Консультация сексолога /

Преждевременная эякуляция

Вадим, Минск
12 ноября 2017
174

Здравствуйте! Суть проблемы такова: Мне 29 лет. Сексуальная жизнь нерегулярная, очень редкая, постоянной партнерши нет, ввиду занятости на работе. Когда находятся разовые партнерши, то половой акт очень короткий (5-10 секунд). В последнее время перед каждым половым актом стараюсь использовать презерватив с пролонгатором и силденафрил (максигра), но такое ощущение, что от максигры ещё быстрее кончаешь. Хотя, когда принимал виагру + презик с пролонгатором - зашло нормально. Плюс постоянно волнуюсь перед актом просто жесть, аж дрожь пробирает. Посещал врача уролога-андролога, делал УЗИ органов мошонки и ТРУЗИ предстательной железы - в норме, сдавал секрет простаты - в норме, бак посев секрета простаты - есть стрептококки (10 в 4), но антибиотики не назначили, т.к. флора нормальная. Был баланопостит - пролечили. После нескольких посещений врач назначил стимулатон, но я пока не принимал его. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана данная проблема?
И есть ли смысл обращаться к сексологу, если нет постоянной партнерши?
Спасибо.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация сексолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Евген Зорий, 12 ноября 2017
Невролог, Терапевт, Гинеколог
в первую очередь-найдите себе постоянного партнера.откажитесь от стимуляторов.и полностью доверьтесь своему любимому партнеру.не комплексуйте перед чужими для вас партнерами .Вам решительности..будь мужиком.
Олег Фоминов, 13 ноября 2017
Сексолог, Психолог, Андролог
Вадим, как я Вам отвечал наа другом сайте, если ситуация "преследует" Вас всю половую жизнь, то это говорит об особенностях Вашей сексуальной реакции, характеризующейся быстрым возбуждением и перевозбуждением. Решение проблемы требует профессионального участия, в виде специалиста: врача-сексолога. Приём препаратов типа "Виагра"(силденафил) может только ускорять процесс, как Вы правильно заметили. Назначение сертралина ("Стимулатон"), - антидепрессанта непрофессионалом ( не психотерапевтом и не психиатром!) можно объяснить, видимо, его побочным эффектом, в виде возможной задержки эякуляции, но у него достаточно и других, более серьёзных побочных эффектов!? Не советую принимать непонятным образом подобранные средства, а лучше посетить специалиста, в этом есть смысл в любой ситуации. Если не можете попасть к доктору, могу проконсультировать Вас дистанционно: по телефону или скайпу, - информация в моей анкете на сайте. Удачи!
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Сифилис.
19 сентября 2016
100.00 р.
Лаура, Москва
Могу ли я забеременеть
30 декабря 2016
Дарья, Москва
Нет удовольствия от секса
11 июля 2017
Елена, Москва
Вопрос закрыт
Секс с одним человеком
3 ноября 2017
Алиса
Вопрос закрыт
Любвиобильность
25 октября
Иван, Владивосток
Вопрос закрыт
Падает член во время сеска
11 ноября
Андрей, Великий Новгород
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Сексолог, Психолог
Москва
Сексолог, Психолог
Тверь
Сексолог, Уролог
Херсонская
Сексолог, Психотерапевт
Москва
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Кардиолог
Курск
Акушер, Гинеколог
Красногорск
Гинеколог, Хирург
Москва
Сексологу Игорь Радевич
Спасибо большое вы лучший!
denis.mokrousov.345@gmail.com
Сексологу Тарас Ионов
Благодарю Тараса Дмитриевича за совет. Буду следовать ему)
Павел, г. Гомель
Сексологу Тарас Ионов
Великолепно! Хотел бы я в живую общаться с этим человеком, за кружечкой прохладного пенного!
Сергей, г. Краснодар