Консультация невролога /

Отмена анвифена — вопрос №452352

8328 просмотров

Здравствуйте, уважаемые специалисты. На фоне проблем со сном, принимала анвифен на протяжении месяца. Сон улучшился, хоть и не сильно. Улучшилось только засыпание. Даже если мало сплю, рано просыпаюсь. Решила, что пора заканчивать приём и начался кошмар. Сплю по два часа в сутки. Что теперь делать не знаю. Никогда такого не было. Ранее принимала эпизодически феназепам, но даже он не вызвал такого привыкания. Пила тералиджен, не помогал. Может ли это быть связано с отменой препарата и что мне теперь делать, так как сон пропал совсем.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог
Здравствуйте! Анвифен, он же фенибут препарат безвредный его курс обычно 2 месяца 2 раза в год. Это ноотроп, улучшающий обменные процессы головного мозга. Он не вызывает привыкания и у него нет синдрома отмены. Но в некоторых случаях при резкой отмены, могут лаять возникнуть ранние симптомы, поэтому в вашем случае отменять его нужно было постепенно, чтобы не спровоцировать возвращение симптомов. Сейчас так как сон не нормализовался, попробуйте приём Атаракс по 25мг на ночь в течении 3-х недель.
Принятый ответ
Клиент
Мадина, здравствуйте. Благодарю за ответ. Атаракс кажется только по рецепту отпускается?
Невролог
Да, Атаракс отпускается по рецепту .
Невролог
Здравствуйте. Анвифен один из мягких препаратов и не вызывает синдрома отмены и привыкания. Скорее всего у вас произошло обострение ваших симптомов и анвифен не в успел помочь в полной мере ,так как курс лечения был маленький. Добавьте атаракс по 1 таблетке на ночь 1 месяц. Препарат по рецепту.
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте,на анвифен не наблюдается синдрома отмены, действует мягко,привыкания к нему нет, попробуйте мелаксен 1 таб вечером он без рецепта,но результат на его прием появляется только через неделю,Атаракс хорош,но рецептурный,если есть возможность выписать,то можно его, его можно как курсом,так и ситуационно
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте. Обычно анвифен хорошо переносится, не вызывает привыкания и синдром отмены.
Возможно, отмена препарата спровоцировала обострение симптомов.
Попробуйте пропить ново-пассит 1т 3 раза в день 1 мес + мелатонин 3мг за 30-40мин минут до сна 2-3 недели.
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте. Маловероятно что сон резко ухудшился от анвифена, анвифен - фенибут - ноотропный препарат, который помимо ноотропного эфефкта обладает успокаивающей и снотворной активность, он ни привыкания , ни зависимости, ни синдрома отмены не вызывает.
Попробуйте опять начать анвифен в аналогичной дозе и посмотреть на Ваше состояние, его среднем принимают 1,5 месяца.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
4.4 Проголосовало 9 человек,
средняя оценка 4.4
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Анна Евгеньевна Шкенева
43 отзыва
Невролог
2009-2015, Оренбургский Г
Опыт работы: 8 лет
Виктория Юрьевна Дружикина
144 отзыва
Невролог, Терапевт
2006-2011, МИ ОГУ, Терапи
Опыт работы: 6 лет
Светлана Юрьевна Дробященко
36 отзывов
Невролог, Нарколог
ПГМИ, лечебный факультет
Опыт работы: 35 лет
Вера Александровна Горохова
22 отзыва
Невролог
2005-2011, НижГМА, лечебн
Опыт работы: 20 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Неврологу Марина Фатнева
Хорошее отношение Посоветовала таблетки, незнаю помогут ли. Благодарю вас за...
— Валентина, г. Калининград
фотография пользователя
Быстро получен ответ, по результату расшифровки МРТ, сомнения развеяны, спасибо! Очень полезна,...
— Анастасия, г. Чебоксары
фотография пользователя
Два раза получила ответы на свои вопросы, которые подтвердили назначения моего невролога. Очень...
— Тата