Консультация гинеколога /

Противозачаточные таблетки

58 просмотров

Добрый день. После беременности прошло пять месяцев. Пришли месячные и после похода к врачу , было принято решение принимать противозачаточные таблетки Лактинет. Принимаю первый месяц. Таблетки не пропускаю. На 16 день цикла начались кровяные выделения. Что делать ? С чем это может быть связано?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. Такие явления могут быть в течение приема первых 2-3 пачек. Это "притирка" организма и таблеток. Скажите пожалуйста, сколько меняете прокладок?
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте! Начали приём с первого дня цикла?
Узи перед началом приёма Лактинет не делали?
Сколько сейчас прокладок используете в день?
Зачастую первые три цикла приема любых гормональных препаратов - сопровождаются периодом адаптации - могут быть постоянные мажущие кровянистые выделения, менструация не в ожидаемое время, ухудшение самочувствие - но эти побочные эффекты к третьей упаковки полностью проходят, поэтому переживать не нужно.
Следует продолжать принимать препарат по схеме - без пропуков и в одно и то же время, чтобы минимизировать суточные колебания гормонов в крови.
Принятый ответ
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Здравствуйте. Лактинет вызывает хаотичные необильные выделения. Для этого препарата такая реакция- норма.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Такие выделения могут быть первые три месяца пока организм привыкает , ничего страшного . Мажущие выделения или обильные идут ?
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, такое может быть при привыкании к препарату, ничего страшного в этом нет, в каком объеме выделения сейчас?
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Фармацевт
Здравствуйте. Это особенности чисто гестогенных контрацептивов., к которым относится лактинет. Мажущие скудные выделения могут сопровождать пару месяцев приема.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте. Организм адаптируется к изменению гормонального фона. Это происходит в течение 2-3 месяцев приёма. Если кровянистые выделения будут продолжаться более 2 недель, необходима консультация специалиста и назначение кровоостанавливающей терапии. Принимайте препарат ежедневно, строго в одно и то же время, желательно на ночь.
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте. В первый месяц приёма так бывает, потом будет нормально
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Задержка 5 дней
18 апреля 2020
Екатерина
Вопрос закрыт
Нужно ли принимать дюфастон?
6 февраля
Вероника, Кондопога
Вопрос закрыт
Поликистоз месячных
12 мая
Алина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Любовь Юрьевна Кудинова
73 отзыва
Гинеколог, Акушер
Гомельский государственный медицинский у
Опыт работы: 2 года
Светлана Николаевна Данник
64 отзыва
Гинеколог, Акушер
2002-2008 Харьковский национальный униве
Опыт работы: 11 лет
Валерия Вячеславовна Быченко
83 отзыва
Гинеколог, Акушер
2010-2016, ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава Ро
Опыт работы: 2 года
Араксия Борисовна Мартиросян
51 отзыв
Гинеколог, Акушер
Высшее медицинское с отличием, повышение
Опыт работы: 8 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Прекрасный специалист! Адэль Жанатовна максимально подробно ответила на все интересующие меня...
— Нияра
фотография пользователя
Акушеру Ольга Зорина
Спасибо дорогому доктору за консультации, ответы на мои порой идиотские вопросы, все четко, по...
— Дарья
фотография пользователя
Прекрасный человек и отличный профессионал! Обращусь обязательно еще. Спасибо Вам!
— Анна