Консультация терапевта /

Передозировка

60 просмотров

Добрый вечер. Хотела спросить, может ли быть передозировка антибиотиком "Моксикум" 400 мг если первую таблетку я выпила пол 9 вечером, а вторую пол 11 утра? Очень переживаю, что может быть передозировка. Просто тошнит( И уже себя накрутила(

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт
Здравствуйте, нет, в таком случае не может
Терапевт
Здравствуйте, нет, у вас не будет передозировки, не переживайте
Клиент
Алина, а тошнота может быть побочкой??
Терапевт, Нефролог
Добрый день! Передозировка могла быть в том случае, если бы вы превысили допустимую дозу и лечились бы так весь назначенный курс или больше. Сокращение временного интервала между приемами передозировки не вызовет. Не волнуйтесь, следующие приемы сохраняйте на 11 часов утра.
Клиент
Лариса, спасибо. Значит тошнота это побочный эффект.
Терапевт, Нефролог
Да, группа антибиотиков, к которой относится моксикум, часто тяжело переносится. И одной из наиболее встречаемых побочных реакций является тошнота.
Принятый ответ
Терапевт, Маммолог
Здравствуйте. Не может. Переживать не стоит
Терапевт
Здравствуйте.
Передозировки между таким временным интервалом не будет.
Следующий прием препарата в таком случае, лучше перенести на утреннее время.
Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. Это не передозировка, а побочное действие частое. Старайтесь принимать табл после еды. В связи с чем вам назначен антибиотик?
Клиент
Сальпиноофорит
Терапевт
Здравствуйте. Нет, в описанном вами случае передозировки не может быть, скорее всего это просто побочный эффект
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Помогите!
15 мая 2015
Ольга
Вопрос закрыт
Какие могут быть последствия?
3 января 2018
Наталья, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Передозировка Супракс
16 сентября 2018
Александра, Самара
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Лариса  Анатольевна Медведева
239 отзывов
Терапевт, Нефролог
1994-2000, Ставропольская государственна
Опыт работы: 20 лет
Анастасия  Сергеевна Степашкина
81 отзыв
Терапевт, Гематолог
РязГМУ-Лечебное дело-терапия-гематология
Опыт работы: 8 лет
Ирина Николаевна Ишутина
152 отзыва
Терапевт, Пульмонолог
Саратовский ГМУ 2008-2014, ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУ
Опыт работы: 5 лет
Ольга Александровна Торозова
147 отзывов
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Екатерина Игоревна, спасибо Вам за грамотный ответ!!! Здоровья Вам и Вашим близким! Успехов в работе
— Елена
фотография пользователя
Нефрологу Нина Семушина
Нина Александровна, спасибо Вам за грамотный ответ!!! Здоровья Вам и Вашим близким! Успехов в работе
— Елена
фотография пользователя
Терапевту Анна Токмакова
Анна Ивановна, спасибо Вам за грамотный ответ!!! Успокоили. Здоровья Вам и успехов во всём!!!
— Елена