— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Бросила джес после 7 таблетки

77 просмотров

Начал принимать джес ухудшилось самочувствие сильно начались коричневые не сильные выделения и мигрень перестала пить на 7 таблетки теперь начались месячные . Какие последствия могут быть от такой отмены препарата это опасно?

Возраст: 21

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте, Ирина. Не переживайте - просто пройдет более обильная менструация. В целом никаких отдаленных последствий для организма после отмены препарата нет.
Может нарушиться цикл - в течение 3 месяцев будет восстанавливаться. Может быть вообще никаких нарушений не будет - не переживайте. Сейчас жалобы есть?
Принятый ответ
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Здравствуйте. Ничего опасного. Просто после этого кровотечения не известно, когда придут свои месячные. И все.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте! Последствия - это вот менструация вне цикла, восстановление может занять до трёх месяцев, то есть месячные следующие могут прийти через 2-3 недели или через 1-1, 5 месяца
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
Возможны нарушения менструального цикла.
У вас были побочные эффекты от приема ОК.
Зачастую они проходят в течение первых 3 х месяцев
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Никаких последствий не будет, месячные просто обильнее пройдут и все. Такие побочные эффекты при приеме кок первые три месяца наблюдается, так как организм привыкает.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. никакие. пройдет менструация, может пройдет очень обильно. если так, то начните прием кровоостанавливающих средств- транексам по 1т 3 раза в день 5 дней, дицинон 1т 3 раза в день 5 дней.
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте. Будет менструция, цикл немного сместится
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Как продолжить прием Джес+ при диарии
5 февраля 2017
Ольга, Воронеж
Вопрос закрыт
Синдром гиперторможения яичников при длительном приёме КОК
22 мая 2018
Ярослава, Ростов-на-Дону
Вопрос закрыт
Переход с кок
25 июня 2020
Диана
Вопрос закрыт
Прожилки крови в выделениях
14 июля
Татьяна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Светлана Николаевна Данник
129 отзывов
Гинеколог, Акушер
2002-2008 Харьковский национальный униве
Опыт работы: 11 лет
Илона Альбертовна Данькина
253 отзыва
Гинеколог, Акушер
1989-1995гг - Донецкий государственный м
Опыт работы: 26 лет
Любовь Юрьевна Кудинова
89 отзывов
Гинеколог, Акушер
Гомельский государственный медицинский у
Опыт работы: 2 года
Светлана  Николаевна Калявина
16 отзывов
Гинеколог, Маммолог
2011-2019, Национальный исследовательски
Опыт работы: 2 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гинекологу Анна Шишкина
Чудесный врач, быстрый ответ, подробно все объяснила и успокоила!
— Алла
фотография пользователя
Доброжелательное, замечательное отношение к пациенту:) Валерия Вячеславовна успокоила меня...
— Лада
фотография пользователя
Хороший специалист, получила быстрый и подробный ответ на свой вопрос
— Людмила