— по всем вопросам

Консультация уролога /

Отсутствие мочеиспускания в течении длительного времени

100 просмотров

Женщина 81 год. Энцефалопатия смешанного типа. Сама жалоб не предъявляет. С 16.03.20 принимала мемантин 20мг, верошпирон 50 мг, бисопролол 2, 5 мг. С 9.07.21 мемантин 10мг, бисопролол 1,25, рисперидон по 0,5 мг 2 раза в день. Объем мочи уменьшился, но незначительно. С 15.00 16.07.21 мочеиспускание отсутствует. Что предпринять родственникам, чтобы решить проблему?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация уролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Врач УЗД, Хирург
Здравствуйте.
Необходимо вызвать скорую помощь и решать вопрос с катетеризацией и выведением мочи, далее госпитализация хирурию/урологию с целью цистостомии
Принятый ответ
Андролог, Уролог
Здравствуйте. Сделать срочно УЗИ почек, мочевого пузыря
Принятый ответ
Андролог, Уролог
Добрый день.Если мочи нет более суток,это говорит об анурии и нужно разбираться,то ли это острая задержка мочи,то ли это острая почечная недостаточность.В данном случае возможно рекомендовать только одно-это вызвать карету скорой помощи.
Принятый ответ
Врач УЗД, Хирург
Здравствуйте!
Ситуация неотложная!
Пациентка должна быть срочно осмотрена врачом!
Вызывайте скорую и поезжайте в урологический стационар- необхолимо вывести мочу и определиться с причиной острой задержки
Эндокринолог
Здравствуйте. Срочно вызывайте скорую помощь или самостоятельно доставьте в приемный покой, должен осмотреть хирург на предмет обструкции. Катетеризация мочевого пузыря подскажет. есть ли в нем моча или проблема имеется , не связанная с почками. Сердечной недостаточности нет? Отеки?
Клиент
Наталия, отёков видимых в тех местах, которых были ранее нет.
Эндокринолог
Воду она пьет? Даже позывов нет?
Клиент
Наталия, воду пьёт и пока я задавала вопрос и оплачивала, моча появилась. Немного, но пошла. Можно ли ей снова давать верошпирон в качестве диуретика до консультации с психиатром в понедельник?
Эндокринолог
Верошпирон не даст мочегонного эффекта, как мочегонное он слабый. Давление какое? Над лобком выбухание есть?
Клиент
Наталия, левая рука 75 на 51 пульс 68, правая 111 на 71 пульс 73
Клиент
Наталия, фуросемид есть.
Эндокринолог
Давление низкое, мочегонное нельзя. Вызывайте скорую. Без врача Вы не поймете, на каком уровне идет задержка. если мочевой пузырь полный и нет оттока, либо моча не вырабатывается. Мочегонное поможет только во втором случае. если же нет именно оттока, мочегонное вызовет еще большее наполнение пузыря, но не вызовет мочеиспускание.
Клиент
Наталия, насколько я могу судить, выбухания нет.
Клиент
Наталия, мочеиспускание продолжается.
Эндокринолог
моча, которая вышла светлая или темная?
Клиент
Наталия, давление у неё и раньше бывало такое до приёма торендо.
Клиент
Наталия, трудно судить по памперсу. По-моему по темнее.
Клиент
Наталия, но уже привычный объем.
Эндокринолог
Понаблюдайте тогда , вызовите врача если такое повторится. Вероятнее что это действительно связано с основным заболеванием.
Эндокринолог
если задержка связана с приемом препаратов, тогда обсудить это с психиатром, возможно сменит препарат. Либо установить постоянный катетер, этим занимаются урологи. Но мочегонить не нужно, получите обезвоживание.
Клиент
Наталия, большое спасибо. Буду наблюдать если повторится, обязательно вызову скорую.
Эндокринолог
Пожалуйста. будьте здоровы!
Клиент
Наталия, все поняла. Ещё раз спасибо.
Репродуктолог, Уролог, Сексолог
Согласен, что нужно вести по скорой для катеризации мочевого пузыря и последующего обследования в стационаре
Принятый ответ
Уролог, Андролог
Здравствуйте! Так как отсутствует мочеиспускание уже довольно длительное время, то рекомендую вызвать скорую помощь срочно. Нужно разбираться в причинах уже далее в условиях стационара..
Принятый ответ
Терапевт
вызывайте скорую помощь, катетером выводить мочу и в стационар надо
Хирург
Здравствуйте !
Если нет ошибки , на самом деле уже более суток нет мочи и в то же время нет переполненного мочевого пузыря , то это означает, что проблема в почках , они перестали выделять мочу !
Вы можете доставить больную в приёмное отделение больницы , если сможете либо , если не можете ,то вызовите скорую , она отвезёт её куда нужно ! В приёмном покое сделают УЗИ , проведут анализ крови , в том числе на креатинин и мочевину и прояснится ситуация !
Удачи Вам !
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Галина Александровна Корчагина
173 отзыва
Уролог, Андролог
2006-2014, ВГМА им. Н.Н. Бурденко, лечеб
Опыт работы: 7 лет
Луиза Римихановна Римиханова
96 отзывов
Уролог, Андролог
Ставропольская государственная медицинск
Опыт работы: 12 лет
Дмитрий Валерьевич Аникеев
54 отзыва
Уролог, Андролог
1999-2001гг. Самарский военно-медицински
Опыт работы: 19 лет
Владимир Иванович Рыбакин
77 отзывов
Уролог, Венеролог
1965-1971 Северо-Осетинский гос.мед.инст
Опыт работы: 48 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Полное понимание пациента и желание помочь. Кратко, доходчиво и ничего лишнего Консультация...
— Николай
фотография пользователя
Спасибо большое Луизе Рамихановне, опытный врач и профессионал, очень обстоятельно...
— Роман, г. Тверь
фотография пользователя
Все поноравилось Ок. Да.
[email protected], г. Санкт-Петербург