— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Приём Дюфастона

210 просмотров

Добрый!
Принимаю Дюфастона 2 месяц по 1 т. 2 раза в день (с 5-ого по 25-й день цикла)цикл был нормальный. На третьем циклепроизошло следующее: на 15-й день цикла начались выделения, похоже месячные. Что делать с приёмом Дюфастона?
3 месяца назад было выскабливание. Диагноз Железистая гиперплазия.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте! А сколько прокладок в день сейчас меняете? Кровь на гормоны проверяли? Вам необходимо сделать УЗИ
Принятый ответ
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Здравствуйте. Сколько прокладок в один день уходит?
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте!
Сколько прокладок меняете в день и каких?
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, какие по объему выделения? За какое время заполняется прокладка и на сколько капелек?
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. Зависит от характера выделений. Если обильные, как месячные, то отпеняйте. Если мажет, то пейте по схеме. В следующем цикле на 5-7 день сделайте УЗИ
Принятый ответ
Гинеколог
Добрый день, Екатерина! Продолжайте принимать как и принимали по той же схеме. Это не месячные. Такое может быть при данной схеме приема дюфастона. Может мазать на протяжение приема периодически, может пройти. Месячные ждите на отмену дюфастона после 25 дня в течение 7 дней и сделайте узи на 7-11 день цикла. бывают на фоне гиперплазии и полипы которые могут дать мажущие выделения.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте. Вам стоит продолжить приём препарата по схеме. При приёме дюфастона могут наблюдаться мажущие кровянистые выделения
Акушер, Гинеколог
Добрый день. Это не месячные . Приём препарата стоит продолжить. При такой схеме приема могут быть ациклические мажущие выделения. Если ситуация не изменится и выделения будут более обильные , то стоит сделать узи и пересмотреть выбор препарата. Все таки при гиперплазии дюфастон не самый лучший выбор для лечения , он слабоват.
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте. Однозначно вам необходимо сделать узи на 5-7 день цикла, и дюфастон отменить. Но, отменить только в следующий цикл. Препарат выбора в вашем случае, с учётом возраста, это вмс "Мирена".
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Отсутствует овуляция
17 января
Виктория
Вопрос закрыт
Маленький яичник
1 июля
Валентина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Витальевна Дуда
47 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный, лечебное дело
Опыт работы: 7 лет
Араксия Борисовна Мартиросян
96 отзывов
Гинеколог, Акушер
Высшее медицинское с отличием, повышение
Опыт работы: 8 лет
Валерия Вячеславовна Быченко
347 отзывов
Гинеколог, Акушер
2010-2016, ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава Ро
Опыт работы: 4 года
Галимат Нарзановна Бузарова
80 отзывов
Гинеколог, Акушер
2008-2016г., ПСПбГМУ имени Академика И.П
Опыт работы: 3 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Акушеру Анна Корж
Задала вопрос а ответа не получила
— Ольга, г. Шахунья
фотография пользователя
Добрый день! Грамотный специалист, очень довольна консультацией. Всё чётко и по делу. Всё супер!...
— Лидия
фотография пользователя
Акушеру Ольга Зорина
Ольга, замечательный доктор! Бесплатно консультирует, что в наше время редкость. Быстро...
— Елизавета, г. Москва