— по всем вопросам

Консультация невролога /

Мышечная слабость

71 просмотр

Появились приступы в вечернее время сильного спазма мышц и повышения давления, после приступа не могу нормально жить слабость боли и спазмы в мышцах даже в горле и на лице. Врач ставит ВСД кардинально типа.Из препаратов помогает грандоксин но слабость не снимает полностью, пью неделю, улучшения нет

Возраст: 58

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт
Здравствуйте, где именно ижет спазм, в каких мышцах? Какие цифры давления при этом? Проходили ли какие-либо обследования?
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте. У Вас на фоне данных проявлений тревога? панические атаки бывают? сами по себе человек тревожный?
Обычно грандакисн эффект оценивается спустя неделю. Модно добавит на ночь Атаракс 25 мг половинку. + от слабости Милдронат 500 мг 1 капсула утром - 1 месяц.
Если на гардаксин полностью ситуация не улучшается - то можно заменить на антидепрессант. (выписать врач очно должен), он снимет и проявления тревоги и эти состояния.Сдайте общий анализ крови,ТТГ, т4 свободный, калий, магний, кальций и витамин Д.
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте.
По описанию похоже на проявления соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы.
Сдайте ТТГ и Т4 свободный для исключения патологии щитовидной железы, а также электролиты крови (кальций, магний, калий), витамин Д.
Вам нужно обратиться к психотерапевту для подбора терапии. В таких случаях хороший эффект оказывают антидепрессанты из группы СИОЗС (ципралекс, феварин, золофт) и когнитивно-поведенческая терапия с психотерапевтом. Антидепрессанты начинают действовать не сразу, а недели через 2-4. Первое время нужно принимать противотревожные препараты (грандаксин, атаракс, стрезам).
Принятый ответ
Невролог
Похоже на Вегитотианую дисыкнкуию. Какие обследования проходили? Надо сделать УЗИ щитовидной железы и гормоны ТТГ. Т3 Т4.
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте!Спазм как судорожные сокращения, или просто поддергивания ?грандаксин смените на адаптол 0,5-2 р в день
Принятый ответ
Психиатр, Сексолог
Здравствуйте. Больше похоже на вегетативную дисфункцию. Добавьте к лечению фенибут 250 мг 2р/д или адаптол 500 мг 2р/д.
Невролог
попробуйте сделать ЭЭГ , если норма то желательно поискать причину астении ( возможно у вас есть вялотекущие воспаления -сдайте общий анализ крови посетите терапевта ) , если норма то стоит еще проверить гормоны щит.ж. , если норма то к невролога ( в терапии можно продолжить прием грандаксина и добавить какой-либо стимулятор из группы нооторопов ( пирацетам , милдронат и тд) , если нет судорог и онкологии в анамнезе.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Спазмы в правом боку
23 декабря 2018
Сергей, Владимир
Вопрос закрыт
Кетоны в моче
6 февраля 2020
Марина
Вопрос закрыт
Шум в ушах
6 марта
Юлия
Вопрос закрыт
Котёнок странно себя ведет
17 августа
София
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Яна Игоревна Потехина
365 отзывов
Невролог
2009-2015, Кыргызско-Российский Славянск
Опыт работы: 7 лет
Алина Николаевна  Яковенко
102 отзыва
Невролог
2009-2015, Запорожский государственный м
Опыт работы: 5 лет
Светлана Николаевна Федотова
39 отзывов
Невролог
Красноярский мед.институт. педиатрически
Опыт работы: 30 лет
Светлана Юрьевна Дробященко
10 отзывов
Невролог, Нарколог
Пермский мединститут 1986 год, лечебное
Опыт работы: 34 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Неврологу Алина Яковенко
Большое спасибо, доктор дала ценные советы, очень помогла в решении вопроса! Большое спасибо,...
— Екатерина
фотография пользователя
Неврологу Яна Потехина
Большое спасибо, доктор дала ценные советы, очень помогла в решении вопроса! Большое спасибо,...
— Екатерина
фотография пользователя
Большое спасибо, доктор дала ценные советы, очень помогла в решении вопроса! Большое спасибо,...
— Екатерина