Консультация гинеколога /

Обильные месячные после МА

Ирина, Тула
14 апреля
197

Здравствуйте. Делала МА.Через 2 недели узи показало что остались сгустки. Врач назначил норколут. Пропила.Месячные пришли через 1день.Сразу стала пить жанин.Тоже врач назначил. Кровь идет уже 7дней. Нормально ли это?? Или стоит обратиться к врачу?? Раньше мес. были 3-4дня.

Вопрос закрыт
200.00 р.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте! Если вы принимаете жанин правильно, то вам переживать не из-за чего. Это обычная нормальная и здоровая реакция организма на препарат. А кровь уменьшилась? Сколько прокладок в день вы используете? Ежедневные?
Принятый ответ
Ирина, 15 апреля
Клиент
Маргарита, в день выходит 2-3 обычные прокладки. Меня пугают сгустки,которые до сих пор выходят..
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Если у вас остались вопросы, я с радостью на них отвечу!
Гинеколог, Хирург, Онколог
Сколько принимали по времени норколут? Контрольное УЗИ после приема норколута проводилось ли ?
Принятый ответ
Гинеколог, Хирург, Онколог
Важно исключить плацентарный полип после медицинского аборта. Который может быть источником кровотечения. Сделайте контрольное УЗИ матки.
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте!
Интенсивность выделения крови уменьшилась?

Когда завершили приём норколут контроль узи был?
Принятый ответ
Елена Есаян, 15 апреля
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Ирина! Кровянистые выделения уменьшились, они у Вас скудные, обильные? УЗИ контроль нужен, тем более были сгустки.
Принятый ответ
Ольга Зорина, 15 апреля
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Ирина! Сколько дней пили норколут? Во время приема норколута не было кровянистых вылений? Менструация началась через 1 день после отмены норколута? Нужно сделать контрольное узи, если в полости матки нет сгустков и матка сократилась, то переживать не нужно. При начале приема комбинированных оральных контрацептивов возможно побочное действие в виде мажущих кровянистых выделений, которые могут продолжаться весь месяц, это связано с привыканием организма к гормонам. Побочные действия могут длиться 3 месяца, но чаще заканчиваются в первый месяц. Принимайте гормоны правильно, каждый день в одно и тоже время, желательно вечером перед сном.
Принятый ответ
Ирина, 15 апреля
Клиент
Ольга, норколут принимала 10дней 1т-2р. Во время приема выделений практически не было. Через день началась менструация. Сразу же стала принимать жанин.Сегодня Уже восьмой день. В день уходит 2-3 обычные прокладки.+ выходят сгустки.
Можно ли в такой ситуации делать узи?..
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Желательно сделать УЗИ и выпить сокоаоающий препарат транексам 0.5 по 1 табл 3 раза в день. Чтобы максимальное количество сгусток вышло. Сгусток и это свернквшаяся кровь которая не вышла сразу, вероятно имеется загиб матки или синехии.
Ирина, 15 апреля
Клиент
Маргарита, на предыдущем узи мал.таза мне поставили эндометриоз.. может ли он быть причиной ?
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Узи делать обязательно нужно. Но желательно после приёма транексам а. Чтобы увидеть динамику!
Ольга Зорина, 15 апреля
Акушер, Гинеколог
Узи не можно, а нужно! По возможности сделайте сегодня. Результат прикрепите здесь или пришлите на почту lelia88@mail.ru Вы теряете много крови, нужно разбираться в причине. После аборта сколько дней были кровянистые выделения?
Ирина, 15 апреля
Клиент
Ольга, после МА выделения были 12 дней
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Этот диагноз не точный. Вообще при эндометриозе крайне тяжело забеременнеть. Практически не возможно при эндометриозе матКе
Так что наврядли он у вас есть. Скорей всего это либо помехи связанеые со спайки ми либо расширенные сосуды
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Я могу вам ещё чем нибудь помочь?
Ирина, 15 апреля
Клиент
Маргарита, сегодня с месячными вышел сгусток белого цвета.. Где то 1.5-2 см.. что это может быть??
Очень переживаю..
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, сгустки это нормально после аборта, хотя нужно повторить УЗИ и посмотреть что там в полости матки.
Принятый ответ
Ольга Зорина, 15 апреля
Акушер, Гинеколог
Сделайте узи, чем раньше тем лучше, дальше будем анализировать результат. Жанин пить не прекращайте.
Ольга Зорина, 15 апреля
Акушер, Гинеколог
Болей внизу живота нет? Противовоспалительное лечение Вам какое-нибудь назначали?
Ирина, 15 апреля
Клиент
Ольга, нет.. живот не болит.. кроме норколут и жанина ничего..
Ольга Зорина, 15 апреля
Акушер, Гинеколог
Даже после медикаментозного аборта возможно воспаление в полости матки, так как первые таблетки направлены на гибель плодного яйца, и не живая ткань какое-то время находится в полости матки. Обычно назначают антиьактериальные препараты, например, метронидазол. Может быть поэтому матка не может до конца сократиться. Сделайте узи, если сгустки еще есть начнете противовоспалительное лечение.
Ирина, 15 апреля
Клиент
Ольга, сегодня с месячными вышел сгусток белого цвета. Где то 1.5-2 см. Что это может быть такое?. Очень переживаю.
Уролог
Назначения Вашего гинеколога считаю верными и клиническая реакция у Вас обычная. Хотя контрольное УЗИ нужно сделать.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте. Вам необходимо пройти еше раз узи омт. Для исключения остатков после мед аборта, учитывая что кровит до сих пор
Принятый ответ
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Дорогая Ирина! Главное что он вышел-значит внутри его нет. Это могла быть оболочка которую не выскаблили.возможно сейчас кровотечение будет уменьшаться.
Ольга Зорина, 15 апреля
Акушер, Гинеколог
Возможно это остаток плодного яйца, нужно делать контрольное узи обязательно, если в матке еще что то осталось возможно потребуется выскабливание полости матки.
Ольга Зорина, 15 апреля
Акушер, Гинеколог
Ирина, если сильно переживаете, чтобы не мучаться в догадках до завтра, съездите в дежурное гинекологическое отделение с жалобами на обильные кровянистые выделения со сгустками, узнать кто дежурит можно позвонив 03. Сделают узи, и будет понятна дальнейшая тактика.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Как у вас сейчас дела? Как кровотечение? Усилилась или наоборот
Ирина, 15 апреля
Клиент
Маргарита, кровотечение стало чуть меньше.. завтра на узи и к врачу..
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Это хороший знак! Надеюсь на узи все будет в порядке!
Евген Зорий, 16 апреля
Педиатр, Терапевт, Невролог
Здравствуйте.напишите все обследования ,какие делали и если есть-киньте снимки.
Принятый ответ
Ольга Зорина, 17 апреля
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Ирина! Как Вы себя чувствуете? Что по результату узи?
Тарас Ионов, 17 апреля
Психолог, Сексолог
Ужи уже сделали? Гинеколог ваш все правильно делает, но не исключайте психологический фактор.
Принятый ответ
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Боль,месячные
4 декабря 2015
Наталья
Месячные идут дольше
9 июня 2016
Оля, Нижний Новгород
Месячные 2 месяца
6 апреля 2017
Ксения, Уфа
Выделения при ок
29 марта
200.00 р.
Лена
Цикл
20 апреля
Яна, Нижний Новгород
Вопрос закрыт
Задержка месячных
10 июля
Анастасия, Уфа
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог
Москва
Акушер, Гинеколог
Кунгур
Гинеколог, Терапевт
Москва
Вопросы по специальностям
Уролог
Сочи
Гинеколог, Хирург
Москва
Гастроэнтеролог
Москва
Терапевт
Миасс
Терапевт
Цивильск