Консультация психотерапевта /

Вес, тералиджен — вопрос №705515

4640 просмотров

Здравствуйте! Мне 28 лет. Принимаю Золофт 75 мг, тералиджен 1,5 на ночь и 1 утром. Принимаю это все примерно 2-2,5 месяца. Диагноз панические атаки, повышенная тревога, фобии.
Когда только невроз начал проявляться аппетит пропал, я похудела, на таблетках самочувствие более или менее нормальное, НО ВЕС, за 2 месяца +6 кг((((( (от крайнего веса), от нормального +3 кг, я вообще слежу за весом и для меня это много!
Аппетит слишком хороший, тяга к сладкому, были моменты, что я просто не чувствую насыщение, хотя съела много!
Сейчас 2 недели как борюсь, сначала 1 кг ушёл, но потом снова вернулся, на том же рационе.
Что делать? Может это быть влияние препаратов? Возможно ли вообще похудеть принимая эти таблетки?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психотерапевта по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Здравствуйте
Вообще, есть такой побочный эффект у золофта - изменение веса
Но у вас изменилось пищевое поведение - нет чувства насыщения, тяга к сладкому, повышенный аппетит - я думаю, это проявление тревожности.
Поработайте с психотерапевтом.
Психотерапия даёт хорошие результаты при таких состояниях
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте Ксения!
Медикаментозная терапия имеет свои преимущества и недостатки. В вашем случае лекарства купировали проявление тревожности, но не смогли повлиять на какие-то внутренние проблемы, которые вы теперь «заедаете» пищей. Фактически у вас сейчас замечается расстройство пищевого поведения. Избавление от такой зависимости возможно психотерапевтическими методами.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте, Ксения! К сожалению, изменение и набор веса может быть на золофте, можно обратиться к своему врачу, чтобы скорректировать схему, НО, стоит начать работать и с психологом/психотерапевтом. Сейчас, Ваша тревога уходит в пищевую симптоматику.

Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Принятый ответ
Логопед, Психолог
Ксения, здравствуйте!

Да! Похоже ваш набор в весе это влияние препарата.

Вам необходимо очно обратиться к вашему лечащему врачу для коррекции дальнейшего лечения, с учетом проявленных побочных эффектов!
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
4 Проголосовало 4 человека,
средняя оценка 4
Комментарии к вопросу
3
Сергей
2021-12-14 01:12:12
14 декабря 2021
Сергей, 14 декабря 2021
Здравствуйте,е скажите а были у вас побочные эффекты от приема золофта и тералиджена?просто тоже выписали опасаюсь пить .
Ксения
2021-12-18 10:12:22
18 декабря 2021
Ксения, 18 декабря 2021
Нет, особенных побочек не было, кроме как увеличение веса и очень сложно его сбросить((((
А так, конечно все индивидуально.
Сергей
2021-12-19 04:12:38
19 декабря 2021
Сергей, 19 декабря 2021
А вообще эффект от антидеприсанты есть ?реально помогает как говорят?
Похожие вопросы по теме
Верно ли подобрана доза Эутирокса
6 июня 2022
Екатерина
Вопрос закрыт
Совместимость лекарств
3 августа 2022
[email protected], Самара
Вопрос закрыт
Падение веса
5 августа 2022
Лера
Вопрос закрыт
Не могу набрать вес
9 мая
Валерия
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Никанор Васильевич Лавров
43 отзыва
Психотерапевт, Психолог
2002-2008, Военно-медицин
Опыт работы: 11 лет
Виталий Леонидович Минутко
0 отзывов
Психотерапевт, Нарколог
Курский государственный м
Опыт работы: 36 лет
Айше  Халилова
46 отзывов
Психотерапевт, Психиатр
2010-2016 Медицинская Ака
Опыт работы: 8 лет
Мария Александровна Назарова
58 отзывов
Психотерапевт, Психиатр
2005-2011, МГМСУ, Лечебно
Опыт работы: 9 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Спасибо Артёу Олеговичу за консультацию! Всё по делу грамотно объяснил
— Елена, г. Новосибирск
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Благодарю Артема Олеговича за ответ, буду пробовать рекомендации! Врач не равнодушный, отвечает...
— Татьяна, г. Москва
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Обращался с проблемой, которой уже несколько лет. Помог, дал рекомендации. Быстро и бесплатно....
— Иван, г. Москва