Консультация аллерголог-иммунолога /

Отек лоб после окрашивания волос — вопрос №706542

12941 просмотр

Покрасила волосы во вторник на прошлой неделе, пошла аллергия, голова чесалась, появилась красная сыпь и чесалось. Пила зиртек 4 дня. Вчера начало отекать лицо. Вчера и сегодня сильно отек лоб, округлилась левая часть лица не сильно, мама делала укол гормона, проходит, но потом опять возвращается, подскажите пожалуйста, как убрать отек и чтобы он ниже не перешел?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация аллерголог-иммунолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Аллерголог-Иммунолог, Дерматолог

Врач дерматолог, аллерголог, к.м.н., стаж 15 лет:
Добрый день! Какой гормон колите и прикрепите, пожалуйста, фото, чтобы оценить тяжесть
Принятый ответ
Клиент
Марина Михайловна, гормон - метилпреднизолон (1 ампула). Два дня кололи. фотографию прикрепила. так выгляжу сейчас
Аллерголог-Иммунолог, Дерматолог
Данных за остроту не вижу по фотографии. Имейте в виду, что сами гормоны могут давать отечность. Продолжайте антигистаминные препараты внутрь, при ухудшении сосотяния вызывайте скорую
Клиент
Марина Михайловна, поняла, спасибо!
Клиент
Марина Михайловна, подскажите пожалуйста, а отек сойдет сам по себе если принимать антигистаминное? со лба вниз не перейдет?
Аллерголог-Иммунолог, Дерматолог
Да, антигистаминные препараты способствуют снижению отека (Зиртек)
Клиент
Марина Михайловна, появилось ощущение будто мокро в носоглотке, это не страшно?
Аллерголог-Иммунолог
Здравствуйте! Рекомендую продолжить зиртек до 1 мес, при нарастании отека вызывайте скорую помощь, возможно потребуется введение супрастина и преднизолона внутримышечно.
В любом случае рекомендую обратиться к терапевту или аллергологу на очный прием.
Принятый ответ
Аллерголог-Иммунолог, Педиатр
Добрый день. Отек безусловно аллергический, вызван воздействием состава краски. К лечению обязательно сорбент (полисорб по 1 ст.л. 3 раза в день на 7 дней), чтобы вывести аллерген из организма. Прием антигистаминного препарата ,можно зиртек по 1 таб. 1 раз в день на 2-4 недели. При усилении отека преднизолон по 1 таб. 3 раза в день под язык на 5 дней. При отсутствии положительной динамике - инфузионная терапия в условиях стационара.
Принятый ответ
Клиент
Наталья, а если его нет, можно заменить энтеросгелем или активированным углем?
Аллерголог-Иммунолог, Педиатр
Да, Вы можете использовать любой сорбент.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовало 5 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Слабость верхних конечностей
18 апреля 2022
Дарья, Москва
Вопрос закрыт
Аллергия на БКМ
12 октября 2022
Елене
Вопрос закрыт
Сыпь на лице, краснеет
28 октября 2022
Елена
Вопрос закрыт
Сыпь на ноге
14 июля 2023
Кристина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Мария Михайловна Плехова
33 отзыва
Аллерголог-Иммунолог
2011-2017, Тюменский ГМУ,
Опыт работы: 6 лет
Алена Игоревна Касимова
32 отзыва
Аллерголог-Иммунолог
ПГУ им. Т.Г. Шевченко мед
Опыт работы: 12 лет
Лариса Михайловна Воднева
13 отзывов
Аллерголог-Иммунолог
2018 год, Смоленский госу
Опыт работы: 6 лет
Марина Михайловна Юдина
89 отзывов
Аллерголог-Иммунолог
2001-2011 Ординатура и ас
Опыт работы: 16 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Аллерголог-иммунологу Лариса Воднева
Спасибо большое доктору. Всё разъяснила, рассказала что дальше делать, чем лечить. Успокоила ....
— Юлия
фотография пользователя
Аллерголог-иммунологу Лариса Воднева
Лариса Михайловна, спасибо за ответы на мои многочисленные вопросы! Все толково и обосновано!
— Анна
фотография пользователя
Аллерголог-иммунологу Лариса Воднева
Внимательное, корректное, доктором были заданы профессионально вопросы, чтобы направить меня ...
— Елена, г. Красноярск