Консультация гинеколога /

Противозачаточные при климаксе

Юлия, Пеневичи
5 июля
40

мне 43 года. принимаю диане 35. но вдруг начнется климакс, а я не знаю как принем принимать диане или что то другое. если месячные не начались,а на восьмой день надо пить диане35. так пить или не пить? вдруг забеременю без диане? или какой препарат вместо диане35 при начале климакса пить? живу в глухой деревне. до города быстро доехать не получется,да и к врачу надо заранее записываться. вот и беспокоюсь,вдруг климакс внезапно начнется. у мамы рано начался.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Почему пьете именно диане 35? Пока будете пить КОК будет менструальноподобная реакция, при приеме гормонов не бывает менструаций, это всего лишь менструальноподобная реакция. Для того, чтобы узнать время наступления менопаузы сдайте кровь на фсг на 2-3 день цикла.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Кот не может пописать
31 января
Елисей, Смоленская область
Вопрос закрыт
Что делать, если болят икры ног при ходьбе
12 апреля
Инна, Нарткала
Вопрос закрыт
Гухота ушей
14 мая
Ульяна
Эрозия ли это
28 июня
Людмила, Москва
Вопрос закрыт
Онемела нога
4 сентября
Андрей, Одинцово
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Акушер
Минск
Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Акушер
Саратов
Гинеколог, Акушер
Кунгур
Вопросы по специальностям
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Невролог, Терапевт
Орёл
Гематолог, Терапевт
Коломна
Терапевт
Цивильск
Акушер, Гинеколог
Минск