— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Совместимость ОК и лекарств

136 просмотров

Я принимаю джес, недавно психиатр выписал трилептал (окскарбазепин) и феварин. 1й препарат вроде бы снижает действие ОК. барьерная контрацепция в моем случае невозможна. чем заменить джес? есть ли ок, которые не будут взаимодействовать с феварином и трилепталом или надо менять вид контрацепции?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Здравствуйте. Нет, все контрацептивы снижают свою эффективность при использовании препаратов центрального действия. Но препараты можно развести в разное время приема: один утром, один вечером.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте

Нет, менять не на что,
Эффективность может снизится при приеме любого кок,


Сейчас необходимо максимально разобщить прием препаратов между собой и наблюдать:
Если появятся мажущие выделения, то можно говорить об ослаблении эффективности кок.
Это происходит НЕ всегда!
Принятый ответ
Клиент
Юлия, мажущие выделения должны быть кровянистыми, чтоб понять, что ОК не работает? просто у меня и до приема феварина и трилептала часто бывали обильные выделения, но без крови.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Выделения отмены если Вы имеете ввиду, то нет,
Мажущие выделения в середине пачки, до начала выделений отмены " По плану " Если отмечаете, то препараты тогда снижают действие кок.

Клиент
я поняла, спасибо.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Не за что)
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. К сожалению, данный препарат снижает эффективность любых гормональных контрацептивов
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте, Милана!
Эти препараты снижают эффективность КОК любого, поэтому менять на другой кок нет смысла.
Можно попробовать принимать с разницей не менее 4ч.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Добрый вечер! Приём данных препаратов снижают контрацептивный эффект и, поэтому, Вам необходимо рассмотреть другой вид контрацепции
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте. Их можно применять вместе, только в разное время
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Антидепрессанты и транквилизаторы
28 сентября 2020
Анастасия
Вопрос закрыт
Приём феварина
3 августа
Карина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Игорь Игоревич Поспелов
35 отзывов
Гинеколог, Акушер, Врач
1993-1999 Кубанский медицинский институт
Опыт работы: 24 года
Ольга Витальевна Дуда
55 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный, лечебное дело
Опыт работы: 8 лет
Галимат Нарзановна Бузарова
84 отзыва
Гинеколог, Акушер
2008-2016г., ПСПбГМУ имени Академика И.П
Опыт работы: 3 года
Лидия Владимировна Шостенко
35 отзывов
Гинеколог, Акушер
2012-2018, ПМГМУ им.И.М.Сеченова, Лечебн
Опыт работы: 3 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Акушеру Анна Раут
Очень отзывчивый , грамотный доктор, отвечает на все вопросы даже не по гинекологии. Все...
— Татьяна, г. Владимир
фотография пользователя
Акушеру Ольга Дуда
Спасибо огромное Ольге! Грамотный врач и специалист! Ответила на все вопросы, разъяснилась...
[email protected]
фотография пользователя
Квалифицированный врач, умеет сложную информацию донести понятным языком Консультация полезна, ...
— Роза