— по всем вопросам
148 просмотров

Появилось дней 10 назад пятно ,немного чешется , кожа в этом месте горячая , мазала кремом вертекс , результата нет , что это может быть , стоит ли переживать , фото прилагаю

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация дерматолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте, слелайте обзорный снимок . Не понятно на какой области пятно
Принятый ответ
Клиент
Елена, загрузила
Венеролог, Дерматолог, Детский
Похоже на аллергический дерматит. Наружно используйте крем Адвантан 1 раз в день или Акридерм 2 раза в день
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
Доброго дня. Скажите, препараты какие то принимаете на регулярной основе, или может принимали в день или за дкнь до появления?

Болели ли до 2 мес назад ковидом? Или может другими орви с температурой
Принятый ответ
Клиент
Кристина, да , пятно появилось сразу после перенесённого орви
Клиент
Кристина, принимаю только магний и йодомарин, больше ничего
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
У меня мнение, что это состояние по типу фиксированной эритемы. А что именно из вертекс вы мазали? Приложите фото или полное название напишите

Клиент
Кристина, загрузила фото
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
Вы все 10 дней им мазали?
Клиент
Кристина, нет , мажу 3 дня 2 р в день
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
На самом деле при наличии фиксированной эритемы, пятно проходит до 2 недель самостоятельно.

Однако, если есть дискомфорт данный крем (этл то же самое, что и акридерм), можно так же продолжать наносить до 14 дней и до 21 дня даже.

Опасного в этом состоянии нет. Но, бы все равно рекомендовала очно показаться дерматологу в квд, чтобы подтвердил диагноз.
Дерматолог, Терапевт, Косметолог
Здравствуйте, фиксированная эритема, наружно акридерм 2 р в день 100дней,внутрь полисорб или энтеросгель, отмените на 7 дней все препараты внутрь.
Принятый ответ
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте. Похоже на фиксированную эритему. Обычно связано с приемом некоторых лекарств лекарств. При прекращении према препарата пятно постепенно проходит самостоятельно.
Принятый ответ
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Здравствуйте.

Это фиксированная эритема.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Пятно на ноге
1 ноября 2021
Анна
Вопрос закрыт
Красное пятно на ноге от укуса
1 сентября
[email protected], Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Пятно на внешней стороне щиколотки
13 сентября
Григорьева, Тула
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Дарья Вадимовна Хаймулдинова
48 отзывов
Дерматолог, Венеролог
2010-2017, Новосибирский государственный
Опыт работы: 4 года
Сергей Леонидович Панигрибко
24 отзыва
Дерматолог, Венеролог
1980-1986, Астраханский Государственный
Опыт работы: 35 лет
Лариса Владимировна Владимировна Лукина
73 отзыва
Дерматолог, Косметолог
1997-2003, СПбГМУ им. акад. И. П. Павло
Опыт работы: 18 лет
Михаил Владимирович Матвеев
211 отзывов
Дерматолог, Венеролог
1991-1997 ИвГМА, лечебный факультет, вра
Опыт работы: 25 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Дерматологу Татьяна Белова
Очень быстрый ответ, что очень круто! Да, всё понятно и по делу Да, конечно, советую)
— Иван
фотография пользователя
Венерологу Виктория Попова
Большое спасибо доктору все рассказала, четко и ясно, спасибо!
— Василий, г. Норильск
фотография пользователя
Дерматологу Татьяна Белова
Огромное спасибо доктору, все рассказала, много раз уже консультировался, спасибо
— Василий, г. Норильск