— по всем вопросам

Консультация терапевта /

Отеки на левом боку и грудм

134 просмотра

Здравствуйте, у меня случалась беда.
Я после употребления мефедрона в маленьком количестве (без передозировки ) обнаружил что начали отекать левая часть бока и грудь, левая, вот вся эта часть вместе
Что это может быть? Спасибо

Возраст: 23

Хронические болезни: Да
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Врач УЗД
Здравствуйте! Приложите фото проблемы по возможности.
Принятый ответ
Клиент
Анна, там не видно, там прощупать надо
Терапевт, Врач УЗД
Каким образом Вы употребляли мефедрон? Внутрь или через инъекцию?
Клиент
Анна, носом. Фото приложил
Терапевт, Врач УЗД
По фото ничего плохого не видно. Вам сейчас можно принимать полисорб 1 ст ложку на 1/2 стакана воды 3 раза в сутки
Антигистаминные: цетрин, эриус или супрастин для снятия отечности на ночь
Можно добавить пустырник 1 т 3 раза в сутки
Глицин 1 т 3 раза в сутки до месяца
Получить консультацию терапевта и нарколога очно при ухудшении самочувствия
Терапевт
Добрый день! Есть ли симптомы кроме отечности?
Принятый ответ
Клиент
Юлия, вроде бы нет
Клиент
Юлия, сердце бьется ещё неплохо так, задыхаться я не задыхался много
Невролог, Терапевт
Здравствуйте, тут тяжело сказать, вам нужно чтобы доктор очно вас осмотрел
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, это может быть сердечной недостаточностью? Проблем с сердцем нет никогда не имел
Невролог, Терапевт
При сердечной недостаточности отеки в первую очередь на ногах
Терапевт
Здравствуйте, вам нужен очный осмотр доктора
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте! Если на фото не видно, то необходимо обратиться очно, сделать узи мягких тканей данной области.
Принятый ответ
Клиент
Фирюза, как отправить фото? Я с телефона
Терапевт
Посмотрела фото. Серьёзного не увидела ничего.
В таких случаях рекомендуют питьё, минеральная вода . При усилении отёка- срочный осмотр врача. Если отёк будет сохраняться- узи мягких тканей данной области, очный осмотр.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Передозировка феназепамом
24 июля 2018
Антон, Челябинск
Вопрос закрыт
Понижен ферритин
26 декабря 2019
Екатерина
Вопрос закрыт
Передозировка седативными
11 января
Виктория
Вопрос закрыт
Принял АЦЦ 600 3 раза за день
30 января
Анна, Москва
Вопрос закрыт
Выпила 2 табл нимесулид
2 февраля
Кристина, Екатеринбург
Вопрос закрыт
Кленбутерол
3 марта
Мария
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Татьяна Александровна Балышева
99 отзывов
Терапевт, Гастроэнтеролог
Иваново, Ивановская государственная меди
Опыт работы: 5 лет
Анна Евгеньевна  Старикова
174 отзыва
Терапевт
2010-2016, ТулГУ, Медицинский институт,
Опыт работы: 4 года
Ольга Александровна Торозова
189 отзывов
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Алексей Cергеевич Смагин
258 отзывов
Терапевт, Кардиолог
2012-2018 ФГБОУ ВО ИвГМА (лечебное дело)
Опыт работы: 3 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Екатерина Мымрина
Врач вежлив, грамотен, внимателен. Врач компетентен в своей области. Консультацией осталась...
— Виктория, г. Лиски
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Екатерина Мымрина
Отзывчивый врач, внимательный, все по сути. Полная и детальная консультация, разобраны проблема...
— Алексей, г. Вологда
фотография пользователя
Кардиологу Анна Березовская
Спасибо доктору. Все четко, ясно , без проблем. Врач дала совет, поддержала. Огромное спасибо ....
— Елена