Консультация гинеколога /

Месячные затянулись при первичном приеме Моделль тренд

38

Здравствуйте.
Мне 19 лет. В связи с нарушением месячного цикла гинеколог назначил противозачаточные( как альтернативу назвал Моделль тренд)
Начала принимать первый раз с 1 дня месячных
Уже выпиваю 10 таблетку, а темные выделения мажущие не прекращаются. Это нормально?или организм так адаптируется?
Больше побочных эффектов нет.
Нужно ли принимать их дальше?знаю, что прекращать не рекомендуется
Ответьте пожалуйста. Уже записалась к гинекологу, но ждать так долго не могу.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог, Детский гинеколог
Такие выделения могут быть ,иногда и 2~3 месяца.Ничего страшного.Прием надо продолжить,к врачу сходить)
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Нет месячных уже 7-й день
9 ноября 2016
Виктория, Санкт-Петербург
Беременная собака
3 октября 2017
300.00 р.
Людмила, Калуга
Прерванная беременность или месячные
11 июля 2018
Екатерина, Москва
Вопрос закрыт
Беременность
4 октября 2018
Юлия, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Детский
Гомель
Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Терапевт
Москва
Гинеколог, Акушер
Красногорск
Вопросы по специальностям
Гинеколог, Детский
Гомель
Терапевт, Педиатр
Севастополь
Педиатр
Липецк
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Гинекологу Эльвира Валеева
Спасибо большое за консультацию
Марина, г. Москва
Гинекологу Мария Суханова
Спасибо
Гинекологу Ирина Подлепецкая
Спасибо за консультацию
Ольга, г. Тамбов