Консультация нейрохирурга /

Венозная ангиома — вопрос №1057853

7652 просмотра

Здравствуйте, начала болеть голова, решила сходить на мрт, страдаю тревожно депрессивным расстройством и страхом найти болезнь, сходила на свою голову, заключение прикрепляю, скажи пожалуйста насколько это опасно? Я умру? Нужно резать голову? Что делать вообще? Паника жуткая, пишу и рыдаю.

Возраст: 25

Хронические болезни: Узловой зоб
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация нейрохирурга по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог
Здравствуйте. Судя по заключению мрт есть подозрение на наличие венозной ангиомы - это такая аномалия врожденная когда несколько мелких вен собираются в одну более крупную вену. Очень редко ангиомы оперируют, когда они крупные. Симптоматики не дают, обнаруживаются случайно. Конечно очно нейрохирургу покажитесь с диском мрт чтобы детально изучили снимок. А так в целом я сомневаюсь что есть связь между головной болью и находкой. Нейрохирурги возможно прокомментируют.
Опишите пожалуйста как именно болит голова - сжимает, давит, пульсирует, ноет, распирает, сжимает как в тиски? Вся голова или затылок, лоб, темя, виски, половина головы? Как часто болит? Как давно? Лежа боли не усиливаются или наоборот утихают? Связь со стрессами заметили - как переживаете так боль усиливается?
Клиент
Яна, я была у невролога очно пару часов назад, он сказал что головная боль у меня от моей депрессии такой долгой, в пятницу иду к психотерапевту за препаратами потому что сама уже не вывожу, вечно в слезах, а у меня двое детей. Головная боль странная, больше сжимающая, то тут то там, делала сразу мрт шейного отдела невролог сказал что там все в пределах разумного и давать головную боль не будет.
Подскажите, это не рак? Я не умру от этого? Я уже готова была ехать требовать чтоб меня в больницу ложили обследовали
Невролог
Нет это не рак конечно. Это сосудистая аномалия, и вероятнее всего хирург скажет ничего страшного. Не переживайте так. А вот лечить депрессию нужно обязательно с хорошим психотерапевтом, препараты попить. А судя по описанию боли - головная боль напряжения.
Клиент
Яна, это нужно будет постоянно делать мрт?
К нейрохирургу очно записалась только на 7 октября, я ж сума сойду..
эта аномалия опасна или нет? От неё можно умереть?
Невролог
Я надеюсь тут нейрохирурги тоже подключаться и ответят Вам. такие аномалии есть у многих людей и о них знать не знаю, только если случайно делают мрт по другим причинам каким либо и аномалия обнаруживается. Живут и не знают что она есть.
Это не опухоль и схожего с опухолью ничего не имеет, перерасти в рак не может, это сосуд аномальный.
Постоянно делать мрт не нужно , в динамике раз в год и то не факт, возможно нейрохирург скажет один раз в динамике посмотреть и достаточно.
Клиент
Яна, спасибо большое, вы меня успокоили! Подожду может ответят нейрохирурги. Хорошего вам дня!
Невролог
Конечно не переживайте. Правда нет такого повода прям расстраиваться и со слезами быть. Спасибо и Вам хорошего дня и добра и здоровья!
Клиент
Яна, извините, подскажите а что делать с головной болью? Мне кажется болит как будто по точкам, одна на лбу, другая слева на затылке, одна на макушке, это я себе все выдумываю? Невролог сказал что боль от депрессии, но она меня все равно пугает. Получаются от неё помогут только антидепрессанты?
Невролог
Нет боль Вы вряд ли выдумаете, она есть, и как я полагаю, связана с тревогой - головная боль напряжения. Лечится такая боль антидепрессантами с противоболевым эффектом ( амитриптилин, венлафаксин, миртазапин) как профилактика головной боли они идут + и депрессию лечат , но обязательно вместе с психотерапией.
Клиент
Яна, подскажите пожалуйста ещё раз, там написано «вероятно соответсвует сосудистой мальформации по типу веночной ангиомы», вот это слово «вероятнее» оно может означать что там что то другое? Есть вероятность что это не венозная ангиома а что то плохое?
Невролог
Здравствуйте. Вероятно там всегда пишут в МРТ, так как рентгенолог не берет на себя ответственность ставить что либо на 100%. 100% ничего не бывает.
Я советую не обращаться внимания на слово "вероятно".
Принятый ответ
Клиент
Яна, ох спасибо большое! А то нейрохирург ответил что нужно повторить потому что рентгенолог написал «вероятно» и у меня аш сердце забилось усиленно)
Я занялась психологическим здоровьем, психотерапевт выписала тералиджен и пароксетин. И на долгую терапию с ней пойду. Надеюсь я успокоюсь, иначе жизни вообще нет никакой с таким мышлением
Клиент
Яна, рентгенолог не пропустил бы рак, верно же?
Невролог, Терапевт
Здравствуйте
Необходим очный осмотр нейрохирурга с диском
Клиент
Офелия, диск могу загрузить сюда немного позже
Невролог, Терапевт
В любом случае нужен очный осмотр нейрохирурга
Пока вам надо каждый пол года делать мрт головного мозга с контрастированием
Наблюдать в динамике
Образование доброкачественное
Невролог
Здравствуйте.
Не переживайте, ничего страшного по МРТ нет. Венозная ангиома - сосудистая аномалия, обычно не вызывает никаких жалоб, является случайной находкой на МРТ. Нужно обратиться к нейрохирургу очно чтобы он сам посмотрел диск МРТ.
Латеровентрикулоассиметрия - разность размеров боковых желудочков, наружная заместительная гидроцефалия - расширение субарахноидального пространства. Это врождённые особенности строения ликворной системы.
Головная боль сопровождается свето или звукобоязнью, тошнотой?
На сколько баллов можете оценить интенсивность головной боли от 1 до 10?
Нет ли у Вас стрессов, тревожности?
Клиент
Алина, получается я не умру от этого? Это не рак и не опухоль какая то страшная? Не рассеянный склероз? Ее нужно будет резать или постоянно наблюдать? Невролог очно когда была сказал что очень маленькая, до 1 миллиметра, но мне так страшно просто жуть. Записалась к хорошему нейрохирургу заведующему своим отделением аш на 7 октября, а страх у меня гигантский не могу. В пятницу пойду не психотерапевту за назначением препаратов
Невролог
Нет, конечно, это не рак, Вы не умрёте. Скорее всего предложат динамическое наблюдение.
Не волнуйтесь, по МРТ ничего опасного и жизнеугрожающего нет.
Клиент
Алина, а эта штука может перерасти в рак? Или она может начать резко расти, правильно?
Простите за такие вопросы, хочу успокоиться и нормально дожить до приема очного врача
Невролог
Нет, в рак она не может перерасти.
Как правило, ангиомы не растут и являются случайной находкой на МРТ.
Клиент
Алина, спасибо большое!!!! Хорошего вам дня! Подожду может ответят нейрохирурги
Невролог
Здоровья Вам!
Клиент
Алина, извините, подскажите а что делать с головной болью? Мне кажется болит как будто по точкам, одна на лбу, другая слева на затылке, одна на макушке, это я себе все выдумываю? Невролог сказал что боль от депрессии, но она меня все равно пугает. Получаются от неё помогут только антидепрессанты?
Невролог
Скорее всего боли на фоне депрессии. В таких случаях хороший эффект оказывают антидепрессанты с противоболевым эффектом (амитриптилин, венлафаксин, миртазапин). Препараты должны назначаться на очном приёме.
Не забывайте о немедикаментозном лечении, исключении провоцирующих факторов. Чаще всего это стрессы, чрезмерные умственные и физические нагрузки, нарушение сна и режима питания, работа с компьютером и гаджетами.
Соблюдайте режим дня, больше гуляйте на свежем воздухе. Ограничьте зрительные нагрузки.
Используйте релаксационные методики, например медитации, релаксация по Джекобсону, аутотренинг по Шульцу.
Принятый ответ
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста ещё раз, там написано «вероятно соответсвует сосудистой мальформации по типу веночной ангиомы», вот это слово «вероятнее» оно может означать что там что то другое? Есть вероятность что это не венозная ангиома а что то плохое?
Невролог
Здравствуйте! скажи пожалуйста насколько это опасно? Я умру? Нужно резать голову? Что делать вообще? Паника жуткая, пишу и рыдаю.венозная ангиома Аномалия такая врождённая,как правило за ней следят нейрохирурги ни надо переживать ,а только следить за нею и всё ?
Клиент
Нонна, это придется постоянно делать мрт?
Невролог
Один раз в год ,если на одном уровне ,только тогда 1 р в два года
Клиент
Нонна, подскажите пожалуйста ещё раз, там написано «вероятно соответсвует сосудистой мальформации по типу веночной ангиомы», вот это слово «вероятнее» оно может означать что там что то другое? Есть вероятность что это не венозная ангиома а что то плохое?
Невролог
Если у вас есть диск покажите нейрохирургу он внимательно посмотрит ,рентгенолог должен был прицельно хорошенько посмотреть
Принятый ответ
Клиент
Нонна, я мрт делала два раза, в первом он написал что нужно доделать с контрастом чтоб исключить или подтвердить сосудистую мальформацию, во второй раз он написал что соответсвует. Оценивал один и тот же врач, думаете мог проглядеть что то плохое?
Невролог
у вас по мрт аномальные сосуды в виде мальформации , чтоб не было инсульта и риска кровоизлияний из них посетите нейрохирурга (возможно стоит удалить участок измененных сосудов)
Нейрохирург
Здравствуйте! Нет, вы не умрете. Голову резать тоже не надо. Венозная ангиома - это не опухоль. Это доброкачественное сосудистое образование, которое чаще всего протекает бессимптомно и не требует никакого лечения. Через 6 месяцев желательно сделать контрольное мрт.
Клиент
Евгений, спасибо что ответили! А делать контрольное мрт нужно для чего? Чтоб понять растёт она или нет? А если растёт тогда что делают? Она не может перерасти в опухоль? И в чем ее опасность, Может разорваться? Извините за столько вопросов
Клиент
Евгений, и подскажите пожалуйста мне стоит идти на очный приём сейчас или уже через пол года с результатами нового обследования? Как я понимаю мне ничего нового там не скажут, все то же что и здесь?
Нейрохирург
Венозная ангиома не растёт и не превращается в опухоль, она состоит из сосудов, это не онкология. Контрольное мрт надо сделать, чтобы ещё раз убедиться, что это сосудистая мальформация, потому что в мрт они не на 100% убедительно написали. На очный приём все же стоит сходить, т.к. нейрохирург всё-таки должен оценивать снимки глазами, а не только полагаться на заключение мрт.
Клиент
Евгений, получается есть вероятность что это может быть что то другое плохое? Или если бы это было плохое там без вариантов понятно было?
Нейрохирург
Судя по описанию, это не опухоль, это в любом случае какая-то сосудистая мальформация.
Клиент
Евгений, ой божечки, спасибо, а то вы так написали настороженно, у меня сердцем пятки ушло. Спасибо за консультацию, буду ждать очного приема!
Нейрохирург
Если бы было что-то плохое, то конечно понятно было
Принятый ответ
Клиент
Евгений, спасибо! Я тоже успокаиваю себя тем что плохое точно бы не перепутали. Я делала два раза, первый раз просто второй раз с контрастом, оба раза смотрел динамику один и тот же врач, сказал что все внимательно разглядел. У меня просто с психологическим состоянием не порядок, поэтому столько вопросов, извините пожалуйста)
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовало 2 человека,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу
7
Нонна
2022-09-24 11:09:07
24 сентября 2022
Нонна Мкртчян, 24 сентября 2022
Нет ни мог проглядеть ?
Алина
2022-09-24 12:09:18
24 сентября 2022
Алина Яковенко, 24 сентября 2022
Нет, это не может быть что-то плохое. "Вероятно"означает, что рентгенолог на 100% не уверен, что это ангиома.
Ксения
2022-09-24 12:09:06
24 сентября 2022
Ксения, 24 сентября 2022
У меня нет поводов для переживаний, верно?
Ксения
2022-09-24 12:09:19
24 сентября 2022
Ксения, 24 сентября 2022
У меня нет поводов для переживаний, верно?
Алина
2022-09-24 12:09:30
24 сентября 2022
Алина Яковенко, 24 сентября 2022
Верно, повода для беспокойства нет
Нонна
2022-09-24 01:09:11
24 сентября 2022
Нонна Мкртчян, 24 сентября 2022
Нет Ксения ,нет повода !
Ксения
2022-09-24 01:09:56
24 сентября 2022
Ксения, 24 сентября 2022
Спасибо вам огромное и за консультацию и за терпение! От всего сердца прям!
Похожие вопросы по теме
Является ли кавернозная ангиома злокачественной
19 марта 2020
Анна, Волгоград
Вопрос закрыт
Результат МРТ,венозная ангиома
8 июня 2021
Вероника
Вопрос закрыт
Венозная ангиома головного мозга
3 декабря 2021
Екатерина
Вопрос закрыт
Головные боли, плохое самочувствие
16 февраля 2022
Галина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Азамат Аскерович Бер
40 отзывов
Нейрохирург, Рентгенолог
2005-2011, КБГУ им. Х. М.
Опыт работы: 13 лет
Евгений Александрович Тикушин
29 отзывов
Нейрохирург
2002-2008 ВолгГМУ г. Волг
Опыт работы: 16 лет
Елена Александровна Кириченко
24 отзыва
Нейрохирург
2010-2016гг, ФГБОУ ВО &qu
Опыт работы: 8 лет
Марсель Радикович Резбаев
10 отзывов
Нейрохирург
2011-2018, ОрГМУ, лечебно
Опыт работы: 6 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Нейрохирургу Руслан Панкратьев
Большое спасибо за оперативный ответ и разъяснения. Консультация полезная Рекомендую врача
— Юлия, г. Тула
фотография пользователя
Нейрохирургу Владислав Свиридов
Доктор ответил на все вопросы понятно и отчётливо!!! Консультация очень полезная и понятная!...
— Любовь, г. Ижевск
фотография пользователя
Нейрохирургу Елена Кириченко
Елена Александровна Кириченко очень внимательна ,ответила на все мои вопросы Консультация была...
— Анна, г. Оренбург