Консультация психиатра /

Привыкание к препаратам, бывает ли такое

80

Доброго дня) У свекра шизоаффективное расстройство, маниакальный тип. Принимает рисперидон (1табл утро-вечер) и карбамазепин (1 табл утро-вечер). Последний месяц замечаем, что опять потихоньку появляется нарушение сна, навязчивые идеи, которые он не может выкинуть из головы, гиперактивность из-за этих идей. С каждым днем одержимость больше, причем не отдает себе отчет, что предлагает и настаивает на глупости(например купить золото оптом и продавать на рынке и тд).
Свекровь не идет к их психиатру, тянет. Последний раз 2 года назад так дотянула, что он украл кабана(из Красной книги👆) из Беловежской пущи , потом принудительно лежал в псих.больнице вместо заключения.
Вопрос: при условии , что прием лекарств точно не пропускает, возможно ли привыкание к данным препаратам и не значит ли то, что сейчас у него начинается, что надо срочно менять, не дожидаясь очередного обострения?
Заранее огромное спасибо)

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр, Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте! Вы точно уверены что он пьет лекарства?
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
Из ваших рук в рот получает. Запивает .показывает рот?
Терапевт
Либо он не принимает лекарство они очень умеют обманывать. Либо надо откорректировать дозу препарата
Детский ЛОР, Терапевт, ЛОР
Здравствуйте. Проконтролируйте прием препарата, возможно не принимает.
Если это исключено, осмотр психиатра, коррекция лечения.
Гематолог, Терапевт, Пульмонолог
Здравствуйте , нужна смена терапии, новая оценка статуса пациента у психиатра
Акушер, Гинеколог, Педиатр
Здравствуйте.
Очный осмотр психиатра с коррекцией лечения.
И контроль за принятием препаратов.
Педиатр
Или привыкание, или не принимает, или обострение. Все три варианта возможны. Но то, что в ситуации должен разбираться психиатр и немедленно можно сказать однозначно.
Терапевт
Здравствуйте! Нужно точно выяснить ,что свекр пьет таблетки регулярно, если пьет ,то нужно обратиться к психиатру. Может быть синдром ускользания эффекта.
Психиатр
Сегодня по возможности на ночь транквилизатор, например, феназепам 2-4 мл в\м , завтра на приём к психиатру.
Принятый ответ
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Побочка или шизофрения
вчера, 16:10
Кристина, Каменск-Уральский
Сколько можно?
7 часов назад
Кира, Санкт-Петербург
Кошмарные сны
9 октября 2016
Ульяна
Вопрос закрыт
Помогите разобратся с лечением
26 октября 2016
Наталья
Вопрос закрыт
Галлюцинации
10 ноября 2016
Татьяна, Ноябрьск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Андрей Аркадьевич Соболь
Психиатр, Нарколог
Донецк
Евгений Владимрович Белов
Психиатр, Нарколог
Артём
Анастасия Анатольевна Пилипенко
Психиатр, Психотерапевт
Омск
Екатерина Алексеевна Горчакова
Психиатр
Чита
Вопросы по специальностям
Огромное спасибо Анастасии Анатольевне! Реально помогла мне проработать все сложные моменты моей...
Наталия, г. Гулькевичи
Психиатру Андрей Соболь
Выражаю огромную благодарность врачу Соболь Андрею Аркадьевичу за то,что проявил внимание к моей...
Марина, г. Тула
Психиатру Андрей Соболь
Спасибо врачу за консультацию!Очень подробный ответ!Грамотный специалист.
Сергей, г. Самара