— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Кровь при приеме противозачаточных

133 просмотра

Начала пить противозачаточные димиа с первого дня месячных , месячные шли долго и были мажущие выделения , примерно на 10 день цикла прекратились (обычно месячные идут 5-6 дней) . На 18 день цикла опять начались мажущие выделения коричневого цвета , мне сказали что это вариант нормы. Сегодня 24 день цикла (последняя таблетка) появились немного другие выделения красного цвета более обильные , похожие на кровь во время месячных. Нормально ли это? Могут ли это быть месячные ? (знаю что во время приема противозачаточных не может быть как овуляции , так и месячных) С чем это может быть связано? Сохраняется ли контрацептивный эффект?
Если я начну пить сразу новую пачку и пропущу прием пустых таблеток , организм может быстрее адаптироваться к приему противозачаточных?

Возраст: 18

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! У вас сейчас идет адаптация организма и такие выделения в течение 3 месяцев могут быть, это вариант нормы. Принимайте лучше по схеме, и не пропускайте пустые таблетки, в эти дни эндометрий будет отторгаться . Контрацептивный эффект не снижается на фоне выделений .
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Первые 3 месяца на кок кровянистые выделения могут быть. Организм приспосабливается к препарату.
Контрацептивный эффект сохраняется, не переживайте.
Пустышки принимайте как положено.
Овуляции на кок нет, все верно, они ее блокируют . Вместо вашей менструации настоящей на пустышках будет приходить кровотечение отмены. Как правило , оно наступает со 2 по 4 таблетку.
На начале активных таблеток новой пачке у вас буду кровянистые выделения, но вы все равно пейте пачки как положено , после 4 дневных пустышек , несмотря на кровянистые выделения.
Принятый ответ
Гинеколог
София, здравствуйте. При приеме гормональных препаратов могут быть такие выделения – это не патология. Организм адаптируется к гормонам 2-3 месяца. Продолжайте прием препарата по схеме, цикл позже восстановиться.
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
Да, это вариант нормы при начале приема ОК.
Сейчас у вас начались месячные.
Нет, пропуск неактивных таблеток не ускорит процесс адаптации .
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! На фоне применения КОК, особенно в первые месяцы приема, могут возникать нерегулярные менструальноподобные кровотечения ("мажущие" выделения или "прорывные" маточные кровотечения). Поэтому оценка любых нерегулярных менструальноподобных кровотечений должна проводиться только после периода адаптации, который составляет приблизительно 3 менструальноподобных цикла.
Продолжайте прием КОК по схеме, контрацептивный эффект сохраняется.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте

Продолжайте приём по схеме, первые 3 месяца приема Кок цикл может быть нерегулярный, т к организм адаптируется к ним.
Акушер, Гинеколог
Добрый день! Это адаптация организма к приему КОК, ничего страшного. Принимайте препарат дальше
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
Нет, месячные при приеме КОК бывают (более точно называются "кровотечения отмены", но разница невелика.) Они наступают после приема активных таблеток, во время приема пустышек.
А вот мазня во время приема активных таблеток - это проявление адаптации. Это нормально и вскоре перестанет отмечаться. Ускорять этот процесс не нужно и невожможно.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Сильная натертость на половом органе.
14 января 2019
Алексей, Москва
Вопрос закрыт
Белара. Мазня. Контрацепция.
17 августа 2020
Юлия
Вопрос закрыт
Кровотечение после па
10 апреля 2021
Алена
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Екатерина  Михайловская
21 отзыв
Гинеколог, Акушер
2010-2016, ГомГМУ, лечебное дело, врач,
Опыт работы: 6 лет
Марина Павловна Дементьева
75 отзывов
Гинеколог
2006-2012 года, ФГОУ ВПО Ижевская госуда
Опыт работы: 7 лет
Ольга Витальевна Дуда
78 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный, лечебное дело
Опыт работы: 8 лет
Дарья Владимировна Жердакова
10 отзывов
Гинеколог, Акушер
2011-2017, ФГБОУ ВПО ИГМУ, педиатрия, вр
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Спасибо за консультацию! Ответы быстрые и самое главное грамотные!
— Елена, г. Москва
фотография пользователя
Прекрасное, вы помогли мне очень сильно, ваши ответы успокоили меня, спасибо вам большое!!!! ...
— Елизавета
фотография пользователя
Акушеру Ольга Дуда
Очень внимательный доктор, спасибо за объяснение , вежливо , доходчиво, понятно главное...
— Юлия, г. Москва