Консультация психиатра /

Парамнезия, ложная память — вопрос №125197

1475 просмотров

Здравствуйте. Хочу поделится с вами историей моего забалевания. Всё началось когда я стал работать очень много, по 10 часов в сутки без выходных. И продолжалось это 10 месяцев. В конце етого промежутка я начял вспоминать какие то события из моей жизни которых я раньше не помнил. Эти события были очень страшного и фантастического хорактера. Прошло несколько дней но эти мысли все продолжали меня мучить, и я рассказал об этом моим родителям. Они удевились, испугались и опровергли все эти истории, но я не поверил им. Через неделю этот кошмар уже стал невыносим и мои родители решили отвезти меня в психиатрическую лечебницу. Врачи расспрашывали меня и моих родителей как это произошло. Были ли у меня и раньше такие проблемы, получал ли я черепномозговые травмы, и так далее. Потом проводя несколько процедур, они сказали что у меня органическое порождение мозга и приписали лечение которое мне никак не помогло. После того как меня выпустили оттуда ситуация все ухудшалась и ухудшалась. Мысли становились все страшнее и фантастичнее. Я на сто процентов верил таким вещам что сейчас даже кажется обсурдно. Прошёл год и моя жызнь стала кошмаром. Эти мысли не довали мне ни минуты для отдыха. Даже во сне творился все тот же ад. Потом я вспомнил слова доктора о том что в психиатрии есть такое понятие как ложные воспоминание, и стал изучять это в интернете, и понял что моё забалевания называется парамнезия (точнее потом я выяснил что это симптом забалевания, предположительно органической порожения мозга). Хочу вам рассказать как работает это забалевания. Оно равотает через вспышки дежавю. Дежавю это когда на мгновение тебе кажется что ситуация в которой ты сейчас находишься была и раньше, или объект на который ты сейчас смотришь ты уже видел когда то. Эти многочисленные вспышки дежавю оброзуют эти страшные и фантастические истории. В причинах етого забалевания числятся несколько вещей. Эпилепсия, которой у меня никогда не было, черепномозговые травмы которых у меня тоже не было и следующая причина встречается наиболее часто, это переутомление. Я сразу понял что это мой случий, но как ни странно даже после этого я не поверил что все это не реально. Потому что десятки тысяч вспышек дежавю образовали огромную историю, которая казалась так реальной что невозможно было осознавать что все это выдумал мой мозг. Всё что мы помним мы воспринимаем это как данность. После этого этот кошмар стал постепенно смягчятся, и спустя 5 лет с первых вспышек дежавю, болезнь более менее стабильна.
Прошу помощи у психиатров, как вы считаете что это за забалевания, были ли в вашей практике такие случаи, и что может мне помочь. Заранее благодарю всех врачей за помощь, любая информация мне поможет.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Здравствуйте! УВас есть выписка из истории болезни?
Принятый ответ
Клиент
Маргуба, мрт не производилась, я хочу знать вредно ли это для здоровья. Спосибо

Скидка 15% на анализы.

Педиатр
Вы кем работали тогда? Чем сейчас занимаетесь?

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте
Прикрепите исследования, какие имеются на руках
Клиент
Юлия, мрт не производилась, я хочу знать вредно ли это для здоровья. Спосибо
Хирург
Андрей,попытайтесь заняться работой,меньше думайте,если у вас не было предрасполагающих факторов,может у вас нету психических нарушений? Старайтесь забыть о воспоминаниях,Я думаю,что у вас комплекс неполноценности и вы сами придумываете воспоминания,чем то оправдывая себя,те это чисто психологические проблемы.Найдите хорошего психолога
Невролог, Терапевт
Здравствуйте. Чтобы постараться Вам помочь, нужно знать, о каком именно органическом поражении головного мозга идет речь. Проводилось ли МРТ головного мозга? Иные обследования?
Клиент
Виктория, я не знаю но хотелось бы знать можно ли вылечить органические порожении мозга, или нет
Нейрохирург
Уважаемый Андрей, речь идёт об органическом поражении головного мозга. Если Вы в последнее время проходили МРТ головы, пожалуйста выложите фото снимков и описания, а если нет - настоятельно рекомендую пройти его!
Кроме того, однозначно могу сказать, что Вам необходимо нормализовать режим умственной активности и отдыха с преобладанием последнего. Кроме того, учитывая, что речь идёт об органическом поражении ЦНС, рекомендую препараты комплекса витамина "В" и Магния. Будьте здоровы!
Терапевт
Здравствуйте. Что на мрт головного мозга?
Клиент
Мария, мрт не производилась, я хочу знать вредно ли это для здоровья. Спосибо
Хирург
здравствуйте, Андрей !
При сотрясении головного мозга, особенно при более тяжелой травме, - при ушибе головного мозга очень часто ( при ушибе , - почти всегда !), возникает симптом так называемый "ретроградной амнезии" . Это, когда больной помнит всё, что происходило после травмы, с момента, как он очнулся, и не помнит ничего , что предшествовало травме.
Но с прохождением какого- то количества времени ( у разных больных, - по разному ), они начинают вспоминать все подробности происшедшего перед травмой. Иногда эти эпизоды им вспоминается гораздо ярче, живее, чем события задолго до и после травмы!
Так что этот феномен не плод Вашей фантазии. Другие, перенесшие травму менее внимательны к своим чувствам, вскоре об этом забывают, у других, - не хватает таланта так ярко и точно описать свои ощущения.
Думаю, что Вы правы, этот феномен существует, он не только у Вас!
Он особого лечения не требует.
Сам факт того,что Вы будете знать, что это не только у Вас но и у других и , что это ни у кого не приводит к каким либо плохим последствиям, уже поможет легко переносить эти ощущения!
Удачи Вам!
Педиатр
Мрт не вредная процедура.там нет рентгеноблучения никакого.
Клиент
Маргуба, если я пройду мрт насколько это поможет психиатрам понять ситуацию?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Мрт не вредно
Нужно провести как раз для исключения/подтверждения органической патологии
Психиатр
Андрей, Вы не сообщаете, что Вам назначал доктор, сообщите, пожалуйста , проводившееся лечение.Сейчпс Вы просто привыкли к этим фантастическим воспоминаниям или они ушли и беспокоят редко. Воздействие извне фантастических сил или людей не было? Руководили ли эти воспоминания вашей жизнью?
Принятый ответ
Клиент
Наталья, они ушли частично, но продолжают мучить меня. Да все это уже укоренилось, и даже если я уверен что кто выдумал мой мозг, я не могу избавится от них
Педиатр
Мрт поможет расмотретьмозг * в деталях*. Нет ли каких нарушений в его * устройстве*( образования кровоснабжение ). Исходя из этого и будет строиться дальнейшая тактика ведения
Невролог, Терапевт
МРТ пройти обязательно, это не вредно. Но пр и выяснении причины на нее можно воздействовать, а значит и устранить последствия, если не полностью то хотя бы частично!
Психиатр
Что вы сейчас получаете из препаратов?
Клиент
Наталья, ничего, принимал какие то оланзапины но они не помогали
Клиент
Наталья, трифтазины тоже принимал, НИКАКЙ ПОЛЗЫ НЕТ ОТ НИХ
Психиатр
Если Вам не трудно, сообщите, пожалуйста, шифр ( латинскую букву и цифру) диагноза после лечения из психиатрической больницы.
Клиент
Наталья, не знаю на счёт шыфора, может в больнице смогу узнать. Только знаю что написано было органической порожение мозга
Психиатр
Шифр диагноза напишите.
Педиатр, Терапевт, Эндокринолог
Здравствуйте вам следует пройти МРТ для уточнения может какие-то сосудистым поражения или какие либо образования придавливают какой-то участок мозга и у вас возникают эти симптомы, так что давайте не переживайте все у вас будит хорошо главное не навязывайте что вы не излечимы и т. Д пройдите все обследования и там уже выяснится причина ваших проблем. Выздоравления вам!!!
Рентгенолог, Травматолог
МРТ головы (для здоровья не вредно).
Эндокринолог
Здравствуйте. Если вам сказали врачи, что у вас оргсаническое поражение мозга, хотелось бы знать КАКИМ ОБРАЗОМ ЕГО ОПРЕДЕЛИЛИ, ЕСЛИ МРТ НЕ Делали? Вам делали КТ? Рекомендую срочно сделать мрт мозга это не вредно абсолютно, оргсаническое поражение это опухоль или гиперплазия!! Её нужно удалять! Если она даёт такие симптомы! Рекомендую провести обследование на эпилепсию, это тоже быстро и безвредно. Необходимо знать, где именно в мозгу опухоль, вы сходите с ума, вас травят ненужными лекарствами, а это все симптомы опухоли, которые изчезнут как только её удалить. Лекарства и не помогут, если это ОРГСАНИЧЕСКОЕ, а не функциональное поражение мозга. Ваша работа связана с вредность?
Клиент
Дарья, если это опухоль почему со мной нечего не случилось за эти 5 лет?
Психиатр
У Вас основной диагноз не органическое поражение мозга, а шизофрения.Органичнское поражение мозга стоит на последнем месте в диагнозе.Вам необходимо обязательно пойти на прием к психиатру и далее принимать поддерживащее лечение от наплыва кошмарных мыслей фантастического содержания.Принимать дальше нейролептики, можно попросить делать Вам 1 укол в 2- 3 недели, такие лекарства есть.Если Вы дальше не будете лечиться, мысли будут поогрессировать плоть до ужаса и страшных неадекватных эмоций- это называется психоз, затем с полицией снлва отвезут в психбольницу, так что лучше получать лечение дальше, чтобы не было обострения.
Клиент
Наталья, поверьте мне а в аду уже был. Весь 2015 и 2016 год я там жыл, и ничего не совершил чтобы был повод опять меня отправить в психболницу. Вы считаете что это шизофрения? Можете описать несколько симптомов, насколько я знаю единственный симптом это вспышки державу, которые придумывают эти истории
Клиент
Наталья, если я пройду МРТ и прикрепляю фото, вы можете точно сказать это шизофрения или органической порождение. И можете мне объяснить что такое органической поражение в общем?
Эндокринолог
По вашему, что вы сходите с ума, это не случилось? Если она не растёт, то и внутричерепное давление не будет повышаться и если она не в гипофиз, то и гормоны будут в норме. И ничего с вами не будет помимо того, что вы сходите с ума.
Клиент
Дарья, я имел ввиду леталный исход
Врач УЗД, Терапевт
Вы проходили какие -либо обследования. Если есть мрт можно его увидеть
Психиатр
Дежавю, это ошибочные стойкие мысли в Вашем мозге, которые надоедают Вам преследуют Вас.Раньше Вы боялись этих мыслей, теперь они есть, но как-то они не вызывают у Вас внутри чувство страха.В психиатрии это называется бред.Бред уВас есть , но не сопровождается сильными эмоциями, то есть сейчас психоза нет, нет нарушения поведения и сильных эмоций.Если дальше не лечиться, то появится страх, усилится Ваше дежавю и снова придетсч ехать в психбольницу.
Клиент
Наталья, когда я учился в 4 классе точно такие державу (парамнезии), происходили со ной, на минуточку мне козалось что я нахожусь не там а где-то ещё, но потом все это прошло. Потом я прочитал что такие явления называются редупликационная парамнезия.
Психиатр
МРТ назначит психиатр если посчитает нужным.Сейчас для Вас актуален поход к психиатру по месту жительства для дальнейшего поддерживающего лечения.Поверьте, органическое поражение мозга для Вас не так актуально.Органическое поражение неизлечимо.Доктор назначит ноотропы, церебролизин.Основное лечение нужно по бреду.
Клиент
Наталья, кроме этих симптомов у меня ничего другого нет. Я мыслю совершенно нормально. Окружавшые люди даже не подозревают что я болен. И прошло уже 5 лет. Можно ли от этого предположить что это не органической порождение мозга, которое ещё неизлечимо как вы упомянули
Психиатр
Ваша заинтересованность симптомами из интернета ничего Вам не даст. Сейчпс Вы подтвердили, что расстройства мыслей у Вас с детства это характерно для развития шизофрении.Просто раньше это было кратковременно и Вы особо не обращали на это внимание.Акцент появился, когда пошел страх, ужас.
Клиент
Наталья, я уверяю вас это именно дежавю, я полагаю что вы думаете что ето просто мысли но это происходило со мной тысичями и я точно знаю что это дежавю (парамнезия, ложная память)
Психиатр
Не циклитесь на органическом поражении мозга этот диагноз можно поставить 50 процентам людей после 50 лет.Это фоновый диагноз неактуальный.С шизофренией люди долго живут и работают, изменения личности происходит через 10- 15 лет жизни человека- человек становиьься пассивным ничего не хочется делать, даже мыться, нет эмоций нет переживаний.
Клиент
Наталья, месяц назад я полел к моему психиатру. Спросишь про ети дежавю, и попросил дать какую то информацию о парамнезии, она взглянула на бумаги и сказала что тут написано органической порождение мозга, и нужно искать информацию об этом а не про парамнезию.
Психиатр
Ваша убежденность , что Ваши мысли дежавю и постоянный поиск в интернете по данному поводу подтверждает, что у Вас бред ,который нужно дальше лечить.
Терапевт
Вы пишете, что врачи поставили диагноз органического поражения мозга. А мрт не проводилось. Как так? Мрт не вредит здоровью.
Клиент
Мария, что то они делали, но я не понял что ето. Прикрепили несколько вещей к моей голове и несколько минут обследовали что то. Может вы знаете что это было? Может это и есть МРТ?
Эндокринолог
Я же вам объяснила, если опухоль не растетет, то ни летального исхода, ни других отклонений может не быть. Какой диагноз у вас в выписке стоит?
Клиент
Дарья, не знаю, но спрошу у психиатра когда пойду туда.
Психиатр
Вы живете с родителями?
Клиент
Наталья, да
Психиатр
Сколько Вам лет и была ли у Вас семья с женщиной?
Клиент
Наталья, 27 не был женат
Эндокринолог
Хорошо. И спросите на каком основании вам ставят органической поражение мозга без мрт или кт?
Клиент
Дарья, я спрошу
Психиатр
По возрасту, даже если Вы переутруждались вообще не должно быть органического поражения мозга да и без МРТ его не должны были поставить.Что то совснм не сходиться по органическому поражению мозга.Серьезно похоже на шизофрению.
Клиент
Наталья, что то они прикрепляли к моий голове и снимали что то. Может вы знаете что это могло быть?
Терапевт
Скорее всего это была ээг. Но не мрт. Мрт выполняют с помощью томографа.
Психиатр
Да, это электроэнцефалография смотрели судорожную активность головного мозга.
Клиент
Наталья, могли ли они определить этим органической порождение, или шизофрения?
Клиент
Наталья, если это шизофрения можно ли её вылечить? Или это неизлечимо?
Психиатр
Это хроническое заболевание.разрушение личности значительно замедлится, если постоянно получать поддерживающее лечение нейролептиками.Кстати, Вас ими и лечили.
Клиент
Наталья, тут я спросил у родителей они говорят что врачи тогда ещё поставили диагноз параноидалный психоз
Клиент
Наталья, я уже путаюсь в диагнозах
Психиатр
Параноидный психоз это и есть симптом шизофрении.
Клиент
Наталья, можете ли вы точно поставить диагноз если будет фото МРТ?
Психиатр
Шизофрения включает в себя параноидные расстройства - это бред- ошибочные стойкие мысли и эмоциональные расстройства во время психозов
Гематолог, Терапевт
Здравствуйте , кем вы работаете и в каком графике? Реально были ли жизненные потрясения в детстве, юности или недавно?
Психиатр
МРТ при шизофоении не проводят.В больнице нсблюдают больного и собирают сведения врачи о всей жизни больного человека.Лечат и наблюдают в динамике. У вас психоз прошел, бред остался.Теперь нужно дальше действовать на бред лекарствами, чтобы не было нового психоза.
Клиент
Наталья, вы отмечаете про разрушение личности, но ситуация как раз обратная, за эти 5 лет мои умственные возможности можно сказать устроились.
Клиент
Наталья, утроились
Психиатр
При шизофрении умственные способности страдают в последнюю очередь.Давность заболевания у Вас небольшая. После психозов страдает воля человека.Сам больной опоеделить изменения личности не может он осознает, что не похож на других и все. Измегения человека видят близкие люди.Посде каждого психоза изменения личности человека нарастают.
Клиент
Наталья, Спосибо вам ваша точка зрения понятна, хотелось бы услышать мнения других психиатров
Психиатр
Здраствуйте! С целью обоснования органики сделайте МРТ, для здоровья процедура невредная. На мой взгляд, у Вас органическое психотическое расстройство. Вам следует принимать поддерживающую терапию. Подбор препаратов под контролем врача-психиатра.
Принятый ответ
Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Здравствуйте. Очень хорошо с этим работать очно. Компенсировать медикаментозно это можно (мягкие транквилизаторы, нейропротекторы, симптоматическое лечение).
С уважением.
Принятый ответ
Клиент
Евгений, как вы думаете какое ето забалевания, были ли в вашей практике поцеенты с парамнезиями (Ложная Память)?
Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Это может отмечаться в рамках органического амнестического расстройства или корсаковского амнестического синдрома. Да в моей практике встречались пациенты с данным синдромом.
Клиент
Евгений, думаете МРТ поможет или нет?
Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
МРТ позволит понять насколько выраженно поражение структур головного мозга. Какие это поражения, сосудистые или изменения преимущественно в веществе мозга, что бы определится какую терапию назначить. Это очень важно.
С уважением.
Психиатр, Психолог
Добрый день! Вы проходили ЭЭГ? В первую очередь я бы рекомендовала вам пройти именно это исследование головного мозга. Органическое расстройство не проходит бесследно, а остаётся с человеком на протяжении всей жизни. Нужно нормализовать режим работы и отдыха, сна и бодрствования. Начините приём комплексных витаминов, сосудистых препаратов ( мексидол, пантогам).
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Расстройство личности
2 марта 2021
Сергей
Вопрос закрыт
Ипохондрия. Страх инсульта
15 июня 2021
Анна, Москва
Вопрос закрыт
Онкология надпочечника + психот. депрессия
2 сентября 2021
Алексей, Омск
Вопрос закрыт
Плохо себя чувствую от назначенных препаратов
22 апреля 2024
Александра, Москва
Вопрос закрыт
Что делать дальше?
22 декабря 2024
warlocov@mail.ru, Северск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Анжела Вильевна  Москвина
128 отзывов
Психиатр
2013-2019, Омский Государ
Опыт работы: 4 года
Татьяна Евгеньевна Николаева
59 отзывов
Психиатр, Сексолог
2009-2015, СамГМУ, лечебн
Опыт работы: 9 лет
Елена Вадимовна Титаренко
22 отзыва
Психиатр, Нарколог
1992-1998,Государственная
Опыт работы: 25 лет
Виолетта Вячеславовна Тарабрина
50 отзывов
Психиатр, Психотерапевт
2018-2020, ФГБОУ ВО "
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психиатру Никанор Лавров
Относительно вежливое Проконсультировал Однозначно посоветовала бы
— Анастасия
фотография пользователя
Ответил подробно , все ясно Не зря обратилась на этот сайт, что спросила ответили посоветовали...
фотография пользователя
Психиатру Дарья Величко
Внимательный врач Очень информативно, спасибо!!!! однозначно рекомендую
— Евгения