Консультация психолога /

Опять муж поднял руку, опять общается с другой женщиной, грозит забрать ребенка при разводе — вопрос №1271385

1109 просмотров

Добрый вечер! Писала ранее сюда, очень помогли, особенно разобраться прежде всего в себе и почему муж стал вести себя в конце беременности и после рождения ребенка просто чудовищно (избил по пьяни- копчик только недавно перестал тревожить, уже собиралась идти опять на рентген; переписывался с женщиной, потом переписывался вроде без лишнего с одноклассницей, но почему то удалял смс; порно и очень пренебрежительное отношение). Так вот, да когда я слабее и уязвимей, меня по его мнению можно бить и тд, когда я сильная и независимая - он «ноги целует». У него на днях было день рождения, вчера он ходил отмечать с друзьями в квартиру, в которой никто не живет его матери, в начале недели я ему сказала чтобы он поставил ее в известность, но вчера оказалос, что он проигнорировал этот момент, и попросил если что помочь ему убраться, я согласилась. Ночью сегодня он не пришел, остался ночевать там, я даже рада была. К обеду он пришел, попил чай и сказал, что у него отходняк и пойдет спать, он поставил телефон на самолет и отключил вай фай. Конечно после прошлых его общений доверия нет, я взяла и включила вай фай на телефоне и где то через пол часа пришло смс от абоента С, который писал «Привет)» - дело в том, чтопару недель назад это абонент фигурировал и также писал и спрашивал у мужа что он делает, где он и тд - далее будет самое интересное кто это окажется. Я спросила кто эта женщина (по фото показалась совсем непривлекательная) подумала что ее зовут Света так как абонент С, он включил дурака, я говорю, вот пишет тебе опять она , кто это - далее он вышел из себя, сказал, что я его достала, начал меня швырять (страшно, очень страшно, тот же взгляд как тогда колгда он бил НО попьяни, а тут трезвый), начал за мной ходить по квартире швыряя меня сильно, несколько раз ударил ногой. Я спокойным голосом просила его успокоится и что я не спросила чего то нереального, вроде сработало, я сразу пошла в комнату с ребенком (7 мес, в кроватке игралась и смотрела на мобиль перед сном), она услышала шум и стала плакать, я вроде успокоила мужа и побежала к дочке, он не дал взять ее с кроватке зашел начал меня обзывать, орать и душить..мне сложно это писать, просчто реву, извините. Он вышвырнул меня силой из комнаты и стал в чем одета вышвыривать из квартиры, я успела ключ схватить. Он пошел успокаивать ребенка, но я слышу, что без моей помощи никак, я зашла аккуратно, и спокойно прошу его дать успокоить ребенка, но бешеными глазами на меня опять матом и в полной готовности ударить ногой, начал замахиваться. Я в отчаинии звоню свекрови и прошу срочно приехать и объясняю что было, она долго едет, ребенок плачет, и тут я психую, захожу в комнату и гвоорю ему, что или он дает мне успокоить ребенка или я вызываю полицию, иговорю что он применял физическую силу ко мне. На что он сказал - слушай, а что ты им докажешь, как я тебя шмутовал там ничего будет предъявлять (до сих пор в шоке от этих слов), но я сказала, что все равно вызову наряд и огласка на его работе обпечена, и подействовало, он также оскорблял меня, говорил как он меня ненавидит и тд но отдал ребенка, я его успокоила и уложила спать. Муж к этому моменту ушел, я подумала чтона квартиру к матери, она находится через дорогу от нас. Приехала его мать, я сказала что как было, она его не поддерживает в этом всем. Мне было очень страшно чтоон вернется и я ее слезно попросила, чтобы она ему позвонила и сказала не приходить к нам, я боялась, что он напьется и будет выламывать дверь и опять напугает ребенка. Свекровь пошла к себе в квартиру, думая чтоон там, но его там не оказалось, а оказался бардак после пьянки, позже она ему предъявит и этот момент, и по итогу муж сейчас пишет, что я его подставила перед матерью, я за это отвечу и..забирет у меня ребенка, написал несколько раз это - сразу скажу, очень очень этого боюсь. А по той загадочной незнакомке, я записала ее номер позвонила ей, этооказалась Даша, девушка с которой он общался на 7ом году нашей совместной жизни, мы поругались до растования, но он приложил все усилия к миру, и натсоял, чтобы я вышла за него замуж (я не стремилась к свадьбе никогда), типа он не жденат, вот к нему и липнут бабы. Я поговорила с ней, сказала, что видела лично, что она пишет мужу не по работу, и с его слов достала писать (это уже после скандала он начал мне писать когла ушел), на что она сказала - «ах, это я ему пишу, это он меня достал, прохода не дает, с мужем своим поговори», когда я ему это сказала, он написал что разобьет ее «лицо» и она врет. Много текста, но что меня тревожит:
1. Переживаю как может отразится на дочке этот ужас, который она видела - сильно переживаю, очень сильно
2. Очень боюсь, что муж заберет ребенка, очень, вплоть до того, что хотела на неделе попросить посидеть с ребенком час (нужно к стоматологу срочно), но теперь как то опасаюсь, лучше попрошу няню (помогает мне 2 раза в неделю, так как я еще и работаю, у ребенка зубы, очень плохо спит уже 2 месяца, морально и физически тяжело). Если что поводов забирать ребенка у меня нет- НИ РАЗУ не кричала на ребенка, НИ РАЗУ не применяла физ силу (не знаю даже как правильно этонаписать, моя дочь-моя любимая звездочка, нежная девочка), одну НИКОГДА не оставляла, я работаю, квартира общая, внесем материнский капил в нее и мои день шли на первоначальный взнос и половина ремонта, вторую половину давала его мать.
3. Боюсь не справится одной со всем, этот страх не такой мощный как первых два, понимаю головой, что я выдержу, но есть опасения - «а вдруг с работы уволят», «а вдруг муж с квартиры начнет выгонять», да и просто бывает хочется о своих сомнениях вечером по любому поводу рассказать мужу и получить поддержку. Рядом можно сказать никого нет у меня, есть подруга-коллега, но мне уже не удобно ее грузить этим..не хочу быть в ее лице человеком-проблемой-негативом.
Почему опять это вышло не понимаю, после прошлой консультации, я так все для себя разлодила, я стала также себя чувстовать очень уверенно, также как и раньше, просто кайфовала от себя опять. Появились новые интересы, хобби, при случайном недавнем разговоре с мужем я давала понять, что не боюсь растования, концом света для меня этоне будет. И так и есть, растование как с мужчиной можно сказать меня непугает, да возможно будет не приятно если он начнет с кем то отношения, но некатастрофично, я возможно найду себе мужчину, возможно нет, меня это вобще не пугает,НО для меня очень важно обеспечивать и дать все своему ребенку и реализовать себя в какой то еще сфере нежеле работа - вот эти двумя моментами я живу и желаю достичь. Уверенность подрывается словами, что муж может забрать ребенка, он работает в органах, начальник отдела, лучший в своей области, должны дать очень важную медаль.. Общается по переписке со мной осторожно, я знаю, что он вечно боится, что его могут «читать, проверять», не знаю насколько это соответсвует действительности, и пишет, что я все придумала, что я дура, ненормальная и тд (жалею, что не записала на телефон, когда он мне звонил и не отпирался от того что сделал, при следующих звонках буду поумнее) и что точно заберет ребенка. Но один момент есть где он пишет, что если бы я была мужиком лицо разбил бы мне. Фото прилагаю двери сломаной, моего синяка и то что написал мне. Пишу и нахожусь в шоке, почему в моей жизни так получилось

Возраст: 30

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Здравствуйте, Инна.
Примите мою искреннюю поддержку. Вам очень больно и тревожно сейчас.
Для начала вам надо совершенно точно понять - ребенка у вас никто не заберет. Это факт. По нашему законодательству отобрать ребенка можно только при определенных условиях - и вы не попадаете ни под одно из них.
Вы сейчас в опасности - муж уже понял. что с вами так можно. Он применяет к вам насилие. И это уже говорит о том. что если он считает нормой такое отношение к матери его ребенка да и вообще к любому человеку - то это определенная грань, которую он перешагнул и назад дороги увы не будет.
Хорошо, что мать мужа на вашей стороне. Сейчас ситуация реально вышла из под контроля.
Для начала максимально успокойтесь. Его рядом нет - это уже хорошо. Разговоры говорить с ним сейчас - это не поможет. Тут надо принимать решение и действовать.
Есть ли у вас человек, который сомжет вам оказать помощь с ребенком в первое время? Няня есть - уже хорошо.
Пути выхода - их всего два - или расстаться или остаться в отношениях. К чему вы более склоняетесь?
Принятый ответ
Клиент
Дарья, спасибо за поддержку, особенно комментарий по поводу ребенка. С мужем я растаюсь, готова к этому, все время что мы жили после предшествующих событий, я себя мысленно винила и не уважала чтоли, что до сих пор с ним, но знала точно, что есди что то из перечисленного повторится - уйду. Помощи как таковой не от кого нет, няня 2 раза в неделю на 4 часа. Я и сама могу потянуть, просто боюсь, что то что имею начнется «расклеиваться» - а вдруг работу потеряю, а вдруг со здоровьем что то случится, а вдруг починить что то не смогу, не буду все успевать - как то так

Скидка 15% на анализы.

Психолог
Не бойтесь - работу если потеряете -найдете еще. Не расклеитесь - у вас мощный стимул - ваша малышка. Не прогнозируйте неудачи в будущем. сейчас в настоящем есть угроза - это ваш муж. Делайте все, чтобы расстаться с ним. Это действительно не тот человек, который вам нужен. Шанс вы ему уже давали. Не понял тогда, значит уже и не поймет. Это такой человек.
За то, что увидела малышка - не переживайте - она еще маленькая и вы своей любовью и заботой перекроете это воспоминание. Вашей дочери нужна спокойная мама, а не запуганная и боящаяся всего
Психолог
И еще добавлю - вашей вины тут нет вообще. Не вы виноваты в том, что муж абьюзер. И видит мир перевернутым с ног на голову.
лучшее . что вы можете сделать для себя и дочки - расстаться с ним. никто не смеет вас обижать и доводить до такого состояния.
Клиент
Дарья, последние два месяца я знаю, что вины моей нет, когда я это полностью осознала, стало легче принимать решения
Психолог
Инна, главное - не бойтесь принимать решения. И действовать. Судя по вашему рассказу. ваш муж давно уже воспринимает вас, явно не как жену и близкого человека. иначе зачем ему тогда общение с другими женщинами? Почему он проводит праздники без вас. и самое главное - как он позволяет себе руку поднимать на вас, голос повышать. оскорблять? Это явно демонстрация своего безразличия и даже может еще чего похуже.
Главное - точно ребенка не заберет. а зная , что вы этого очень боитесь - он специально вас пугает. Разве любящий человек так сделает?
Вы молоды, у вас прекрасная малышка. Не тратьте свое время на человека., который совершенно вас не достоин
Психолог
Тут еще важно понимать, что ваш муж не изменится. а возможно и станет только хуже. Абьюзер – это человек со сломанной психикой. Каков его точный диагноз (нарциссическое расстройство личности, психопатия, шизофрения, социопатия) - не столь важно. Важнее то, что у него искажённое восприятие реальности. Он видит мир перевёрнутым. То, что чёрное, для него белое. То, что причиняет боль, он называет любовью. Попытки жертвы защитить свои личные границы он воспринимает как бунт, прямое оскорбление.
Понимаю, как вам сейчас непросто - ведь были и чувства и дочка общая. Но тем не менее - он таким был всегда, просто не было случая это вам показать. А вот теперь показывает и уже не первый раз. Осознайте - что без него вам будет только лучше. И вам и дочке
Клиент
Дарья, да, я уже поняла это, что он не изменится, и что даже в обыденных моментах он не всегда правильно оценивает ситуацию. Да, я буду действовать, не так давно появилась уверенность, что меня там ждет много интерсного впереди, а я тут в болоте, теряю время и годы. По работе скажу так, почему боюсь потерять, я работаю дома, то есть не в ущерб ребенку, два дня в неделю наиболее загруженные, поэтому на помощь приходит няня, но мы всегда вместе находимся, зарплата хорошая,я могу жить с ребенком в достатке, то есть это моя точка опоры от которой я могу двигатся дальше, как то так. Дарья, спасибо большое, Ваши слова мне близки, спасибо за помощь!
Психолог
Инна, вы умница. Главное - ничего не бойтесь. Вы на правильном пути. Впереди - интересная, а главное спокойная жизнь. Вы совершенно точно не одна - у вас есть ваша замечательная малышка. Все плохое - в прошлом. Юридические моменты уладите - это не сложно. За вещами идите не одна - с папой, со свекровью. Главное - не поддавайтесь на возможные уговоры - ни на его ,ни на родственников. Такую семью нет смысла сохранять. И вы уже приняли верное решение. Не позволяйте теперь никому вас в нем усомнить (а такие люди найдутся) Вы живете свою жизнь и сами делаете выбор. Я вам искренне желаю скорее разобраться с этой ситуацией
Психолог
Здравствуйте! Почему до сих пор никуда не обратились? Побои были, синяки были, всё надо было фиксировать обращаться в скорую и вызывать полицию. Кого Вы спасайте, его?
Без этого всего по факту он выйдет "сухим из воды". А через органы Вы можете запросить любой телефонный разговор, главное знать дату и время разговора, но только по заявлению органов. Так как ведутся все записи телефонных разговоров.
Сейчас Вы продолжаете находиться с ним рядом, какие Ваши дальнейшие желания? Его не переделать.
Принятый ответ
Клиент
Марина, когда избил впервый раз - сильно, был шок, я помню свое состояние и ощущения, пустота, шок, вобще не могла собраться с мыслями, плюс добило все то, что я рассказала об этом из близких только подруге и отцу, на что отец даже не заступился за меня, сказал, ну разберетесь сами и звонил ему в этот же день по своим проблемам в суде, и даже не сказал мужу, что этоне нормально - меня это шокировало если честно. Я ездила в трампункт, он меня повез, лил слезы и просил прощения, в травмпункте меня спросили, что случилось как это произошло, я сказала меня били, но попросила не указывать - я дура, я винила себя что спровоцировала его так как он был пьян, и второй момент - он платит за ипотеку, его уволят сразу. Мои действия - развод, свекровь я попросила, чтобы муж не приходил и искал где будет жить. Но встреча все равно сним состоится, так как вещи и документы он бцудет забирать, честно боюсь этой встречи, орать будет точно..по остальному не знаю, буду держать включенным телефон, и ребенок опять будет стрессовать..
Психолог
Какие вещи он будет забирать, если разводиться он не планирует и платит за ипотеку? Вы думаете он уйдет из квартиры за которую платит?
Почему думаете что отец вправе за вас заступаться, если Вы сами мужа перед всеми выгораживаете и оправдываете его поступки?
Психолог
Здравствуйте Инна!
Очень сочувствую вам в полученных физических травмах и насилии со стороны мужа. Читая ваше перечисление насилий, которые вы испытали даже не представляю, как такие действия может совершать человек служащий в органах. Согласен с вашим решением, что вам нужно уходить от этого человека. Не знаю мотивов его такого жестокого обращения с вами, но оставлять это без последствий нельзя. Пока самым простым способом является развод, тем более, что вы имеете самостоятельный заработок и способны себя обеспечить.
Принятый ответ
Клиент
Иван, спасибо за ответ! Да, человек работает в наркоконтроле, имеет огромные успехи, он лучший в своей работе - это факт. Жили 10 лет хорошо, редко сорились, а вот началось всё за месяц до родов - переписка с другой, потом в 2мес ребенку - избиение и тд, мотивов до сих пор не понимаю как и Вы. Да, развод неизбежен
Психолог
Инна. здравствуйте!
Вы в такой сложной ситуации, но точно сможете справиться!
вы смелая и сильная и сейчас главное берегите себя и ребенка.
Никто ни при каких обстоятельствах не имеет права причинять насилие другому человеку. И то, что у мужа это проявляется да еще с такой жестокостью - это страшно и это нельзя больше допустить. Спасите себя и ребенка. вы точно справитесь!
Страхи, которые описываете - это здоровая позиция, вы заботитесь о себе и будущем, но можно найти множество вариантов, а оставшись - потерять нервы и веру в себя.
Не бойтесь его. есть телефоны поддержки, женские общества, которые помогают мамочкам справиться с детками без таких отцов.
По поводу отнять - никто не будет на его стороне, Вы имеете все возможности и юридическую, и фактическую даже не разрешать ему видеться с ребенком. Можете обратиться к адвокатам по семейным делам они помогут решить многие вопросы и предотвратить любые "поползновения" с его стороны. Вы сейчас в растерянности, напуганы, но надо сейчас заручиться поддержкой родных или друзей и начать спокойно определиться с шагами. Как быть с ребенком, как с финансовой стороной, жильем и тд. Когда все расставите по полочкам станет легче и не будет переживаний по этому вопросу. с ним старайтесь вообще не вступать в конфронтацию. Ничего ему не говорите, а спокойно принимайте решение и займитесь своими вопросами. Поверьте, что найдутся и люди и возможности и Вы справитесь и начнете спокойную и счастливую жизнь.Берегите себя!
Принятый ответ
Клиент
Ольга, спасибо большое за поддержку, за помощь! Ужасный был день, но я потихоньку начинаю как Вы сказали раскладывать по полочкам основным моменты, понимаю, что мне нужно еще больше собраться. Вступать в конфрактацию не собираюсь, хочу вобще не общатся и лишний раз не видится, что то выяснять - не вижу смысла. Я давно уже готова к раставанию, иллюзий по поводу дружной семьи - нет.
Психолог
Инна, Вам сейчас действительно тяжело. Но Вы уже сделали очень большой шаг. Вы приняли решение для спасения себя и ребенка, для счастливой жизни! Ведь она точно у Вас будет с человеком, который будет дорожить Вами, беречь, заботиться о Вас и ребенке. Сейчас, конечно, главное это как Вы и пишите - решить эту ситуацию и жить спокойно без его нападок и влияния на Вас. Но это конец разрушения и боли, но точно начало Вашей счастливой жизни! А сейчас Вы потихоньку увидите все моменты и найдутся решения, это точно. У Вас будет гораздо больше сил и возможностей наладить свою жизнь , реализовать свой потенциал, создать прекрасные отношения. Главное сейчас это ваше спокойствие и безопасность, а потом Вы все сможете сделать!
Психолог
Здравствуйте, искренне сопереживаю Вам...
Вы в трудной ситуации, сейчас Вам страшно и больно. НО! Помните - ребёнок Ваш и никто его не отнимет! Второе - Вам предстоит учиться защищать себя и ребёнка, при любой агрессии - вызывать полицию! Обязательно обратиться к юристу, начать себя защищать. Вы уже увидели на что способен муж, что Вы планируете делать дальше? ждать пока он успокоится? мириться? или...развод и сохранение себя и ребёнка. По поводу ребёнка - это был один эпизод, главное, НЕ допустить подобного в будущем.
Принятый ответ
Клиент
Елена, спасибо большое за ответ! Спасибо за подсказку по поводу юриста, как то не думала об этом, упустила из виду этот момент, но обязательно обращусь. Я знаю, что это не прекратится, всё перечисленное, однозначно - развод. Ради ребенка как думала раньше оставаться не собираюсь, я ей только нанесу психологические травмы, и во взрослом возрасте просто будет считать, что если мужчина оскорбляет и бьет, то это нормально, глядя на нас. Мужа даже не смущает, что он агрессирует при ребенке, даже не брать этот случай, я несколько раз просила, даже до скандала доходило с ним, чтобы он при ребенке не орал и не швырял вещи резко, во время своей ярости по любому поводу.
Психолог
Примите мою поддержку. Жаль, что отношения не такие,как хотелось бы видеть. Скорее поддержу вас в желании уйти, чем буду просить налаживать отношения. Главное сейчас сделать несколько вещей:
1) создать или узнать где у вас может быть безопасное пространство - ваши родственники,подруги, жилье куда можно перебраться с ребенком. Есть специальные организации,помогающие женщинам в похожей ситуации
2) запас денег месяца на два вам с ребенком.
Клиент
Майя, спасибо за поддержку. По первому моменту, я с ребенком нахожусь в квартире, если честно уходить от сюда не планирую, тут и все для ребенка, мое рабочее место и вобще это квартира наполовину моя. По второму моменту деньги есть, если муж будет выгонять из квартиры снять жилье смогу, но для него, извините, это будет слишком шикарно, пусть ищет жилье себе сам
Психолог
Добрый вечер, Инна!
Вы сильная женщина, поддерживают Вас.
Что Вы намерены делать дальше?
Мужчина поднимает на Вас руку - это недопустимо, он душил Вас, Вы вообще можете обратиться в полицию с этим!
Вам важно думать о себе и о ребёнке. Вам важно быть в безопасности и ребёнку тоже.
Вы находитесь в абьюзивных отношениях.
Для мужа привычно такое поведение. Муж скрывается на срывается на Вас, вымещает весь негатив на Вас, который у него накопился на работе, с друзьями и т.д., а Вы, как уязвимый человек, который не может дать отпор и поэтому страдаете. Вам необходимо научиться отстаивать свои личные границы, поднимать уверенность в себе, работать над своей самооценкой и только тогда, Вы сможете посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, глазами уверенного человека, который не боится потерять партнёра, который унижает, оскорбляет, а научитесь строить здоровые отношения, основанные на уважении и взаимопонимании.
Если Вы готовы уйти, составьте план, найдите работу (если её нет), запасайтесь деньгами на первое время, ищите жильё (если необходимо). Если есть возможность, просите помощи у родственников, друзей на первое время с жильём. Можете от руки расписать план действий, чтобы не держать это в голове, когда Вы от руки все напишите, Вы станете лучше воспринимать всю ситуацию.
В каком Вы городе? Есть ли у Вас социальная помощь женщинам? Если да, обратитесь за помощью.
Вы также можете получить консультацию у юриста насчет ребенка, выплат, алиментов, которые Вам положены при разводе. Также спросите у юриста насчёт квартиры, ведь Вы живёте с ребёнком, которому нет 18 лет, Вы мать!
Вы зарабатываете деньги, Вы может сами себя обеспечить, обеспечить ребёнка, будут алименты. К тому же, когда будет такая ситуация, где не будет мужа Вы будете искать возможность заработать денег ещё больше, т.к. Вам это будет нужно.
Клиент
Наталья, спасибо большое за поддержку! Душил, но следов нет и как он сам сказал, мне никто не поверит, так как в этот раз ничего нет — сволочь..На данный момент всё есть: уверенность в себе (появилась пару месяцев назад, но очень крепкая уверенност), работа, жилье, уйти готова. Немного пугает будущее, что из этого потерять, так как работа моя точка опоры на данный день, есть работа, значит есть уверенность и независимость от кого либо (для меня это всегда было важно, полагаться только на себя) и есть все необходимое для ребенка и меня, как то так
Психолог
Это же отлично, самое главное, что у Вас есть уверенность внутри Вас, а остальное Вы решаете всё легко, Вам даётся это всё легче. Да, конечно, это стресс, переживания сейчас, но Вы знаете зачем Вы это делаете и почему, для чего Вам это нужно.
Психолог
Здравствуйте, Инна! Я хочу обратить ваше внимание на ту вашу внутреннюю часть себя, которая почему-то вообще оказалась в подобных отношениях. Ваш ребёнок сейчас очень рискует повторить в своей взрослой жизни ваш сценарий. Смотрите, психика ребёнка формируется и впитывает всё в себя, как губка. Для маленького ребёнка - родители, как Бог. Они его кормят, переодевают, от них фактически зависит, сумеет ли он выжить. Формирующаяся психика сканирует отношения родителей и впоследствии бессознательно воспринимает их, как любовь. На сознательном уровне вам больно, страшно, обидно и т.д., а бессознательно вы выбрали именно такого человека, с которым в детстве связали слово "любовь". Пока вы сами не проработаете свои детско-родительские отношения, вы снова и снова будете притягивать в свою жизнь подобных мужчин.
Клиент
Елена, мы вместе 10 лет и по отношению ко мне всего этого не было, началось за месяц до родов, переписка с женщиной, потом избиение и тд как снежный ком. Я впспоминаю его, даже 2 года назад, это другой человек и отношение. Я понимаю, что ребенок может повторить этот сценарий, поэтому это одна из причин для развода, Родители мои и их совместная жизнь и сегодняшняя — треш и постоянный стресс для меня, иногда хочется уехать очень далеко, чтобы вобще они не дергали меня, а я никогда не видела их.
Логопед, Психолог
Инна, здравствуйте.

Сочувствую. Ужасная ситуация, на самом деле.

Главное, что вы все поняли и у вас есть план действий.

Сейчас главное подстраховаться и обезопасить себя на всякие разные случаи - юристы, полиция, поддержка других людей, пусть даже соседей, фонды помощи и тд.

Когда решится вопрос бытовой, материальный и жилищный тогда можно пойти в терапию с психологом, чтобы не допускать больше появления таких мужчин в вашей жизни.
Психолог
Здравствуйте ,
Да, такие отношения родителей чаще всего отражаются на детях. Но самое страшное , что ваша дочь однажны может остаться без матери, если пьяный папа не расчитает свою силу и ударит посильнее.
Я не знаю, что заставляет вас терпеть все это и продолждать жить в страхе с человеком , который вас бьет и унижает. Но самый лучший выход из этой ситуации это реальный уход от него.
Это хорошо, чтоо у вас есть уверенность в том, что с жизнью вы справитесь и без него . Чем быстрее вы завершите эти отношения , тем быстрее наладится ваша жизнь , возрастет самооценка и ребенок будеть видеть счастливую маму, а это на него повлияет самым лучшим образом, уж поверьте.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Плохие сны
3 часа назад
700.00 р.
Ольга
Синдром "Хорошая девочка"
6 часов назад
700.00 р.
Оксана
Вернуться к медикаментам или бороться самой?
6 часов назад
700.00 р.
Анонимный пользователь
Тревожность, нарушения сна у ребенка
вчера, 15:38
800.00 р.
Юлия Константиновна Шорина
Вопрос закрыт
Развод на фоне измен
6 часов назад
Виктория
Думаю что это понические атаки.
вчера, 12:20
700.00 р.
Анонимный пользователь
Полный ребенок
вчера, 12:00
700.00 р.
Евгения
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Роза Абулфатовна Занозина
32 отзыва
Психолог
2000-2006, Нижегородский
Опыт работы: 18 лет
Роман Юрьевич Тарасов
0 отзывов
Психолог, Сексолог
Московский Институт Психо
Опыт работы: 4 года
Евгения Васильевна Гончарова
0 отзывов
Психолог
Московский психолого- соц
Опыт работы: 11 лет
Даниил Александрович Сувор
0 отзывов
Психолог
2020-2024, Московский фин
Опыт работы: 19 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Ирина Егорова
Как с вами связаться для дальнейшего сотрудничества Пока в процессе Хорошо описала моя состояние
— Ион, г. Москва
фотография пользователя
Не перестаю восхищаться трудоголизмом и отзывчивостью этого специалиста. Благодаря своевременной...
— Ангелина, г. Калининград
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Мне очень понравился развернутый ответ на мой вопрос. Получила ясный и четкий ответ на свой...