Консультация психотерапевта /

Диарея при приёме антидепрессантов. — вопрос №1566020

1294 просмотра

Здравствуйте принимаю антидепрессанты селектра уже 1,5 месяца в дозе 10мг 24 дня. И вот уже в течение недели деарея. По два три раза в день. Возможно это от приёма антидепрессантов? Больше ничего не принимаю.

Возраст: 35

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психотерапевта по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Анна, здравствуйте! Это дозировку 10 мг Вы принимаете 24 дня или в общем лечитесь артидепрессантом 24 дня? Диарея может быть связана с приёмом антидепрессанта, может быть связана с едой, или с инфекцией.
Принятый ответ
Клиент
Никанор Васильевич, дозу 10мг принимаю 24 дня. А вообще с начала лечения прошло 1,5 месяца. Ничего не было за этот период. И вот последний неделю началось. Я ещё болею ветрянкой от ребёнка заразилась уже 9 дней и вот как начала ей болеть так и с животом проблема.
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Я думаю, что это скорее с ветрянкой связано тогда.
Клиент
Никанор Васильевич, так же стоит принимать не бросать селектру?
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Да, принимайте антидепрессант спокойно.
Клиент
Никанор Васильевич, скажите пожалуйста можно ли выпить смекту или ещё что то для нормализации стула что совместимо с антидепрессантами?
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Смекту можете принять, как и любой сорбент. Тут главное чтобы между приёмом сорбента прошло минимум 2 часа.
Клиент
Никанор Васильевич, спасибо а имодиум можно?
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Можно. У Вас же острая диарея и не бактериальной природы.
Нарколог, Психиатр
Здравствуйте!
Нет, препарат тут не при чем, тем более, что вы принимаете его уже достаточно долго.
Что Вы им лечите?
Принятый ответ
Клиент
Андрей Аркадьевич, тревожное расстройство.
Нарколог, Психиатр
А как тревога себя ведет? Она сейчас есть?
Клиент
Андрей Аркадьевич, да есть, особенно по утрам. Может не много стало по лучше на фоне приёма препарата но состояние прежнее не вернулось.
Нарколог, Психиатр
Вы не работаете с врачом-психотерапевтом?
Клиент
Андрей Аркадьевич, нет
Нарколог, Психиатр
Мой опыт говорит о том, что одними препаратами проблема тревоги не решается. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!

Клиент
Андрей Аркадьевич, спасибо большое а сколько стоит ваша консультация?
Нарколог, Психиатр
По правилам сайта я не могу давать такую информацию, кроме той, что указана на личной странице консультанта.
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Здравствуйте, антидепрессанты из данной группы могут вызывать диарею, но обычно это бывает сразу, а не спустя время. Вероятно причины диареи не связаны с препаратом и стоит еще некоторое время попринимать и посмотреть за состоянием.
Принятый ответ
Клиент
Андрей Александрович, спасибо за ответ. Скажите пожалуйста вот улучшение особо нет от приёма. Нормализовался только пульс. А утром очень сильная тревога. Это пройдёт или просто препарат не подходит.
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Времени достаточно, чтобы препарат начал действовать, если тревога не уходит, то нужно менять сему лечения. И самое главное тревожное расстройство без психотерапии одними лекарствами вылечить невозможно.
Клиент
Андрей Александрович, нужно поменять сам препарат или увеличить дозировку?
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
это уже решает лечащий врач, оба варианта возможны, есть еще вариант с использование комбинаций препаратов.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Кровотечение из носа плохие мысли и тревога
16 января 2023
Алекс, Набережные Челны
Вопрос закрыт
Аномальное кравотичение
5 июля 2023
Скаццения
Вопрос закрыт
Ксарелто или эликвис
28 сентября 2023
Игорь Анатольевич
Вопрос закрыт
Малышка 2,5 года проглотила гайку
31 октября 2023
Анна
Вопрос закрыт
Противозачаточные.
22 января
Евгений
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Артур  Ахкамов
80 отзывов
Психотерапевт
2011-2017, БГМУ, Педиатри
Опыт работы: 5 лет
Айше  Халилова
36 отзывов
Психотерапевт, Психиатр
2010-2016 Медицинская Ака
Опыт работы: 8 лет
Никанор Васильевич Лавров
34 отзыва
Психотерапевт, Психолог
2002-2008, Военно-медицин
Опыт работы: 11 лет
Мария Александровна Назарова
46 отзывов
Психотерапевт, Психиатр
2005-2011, МГМСУ, Лечебно
Опыт работы: 9 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Большое спасибо! Ответил на все вопросы, посоветовал необходимые препараты!
— Денис, г. Екатеринбург
фотография пользователя
Психиатру Ирина Одегова
Очень хорошее отношение врача. Так как по психиатрии обращался. То у всех врачей подходы разные....
— Никита
фотография пользователя
Психиатру Мария Назарова
Мария Александровна большое спасибо за консультацию.Быстро определила по моим симптомам,в чем...
— Антон