Консультация терапевта /

Ощущение нехватки воздуха

977 просмотров

Добрый день. Меня зовут Екатерина, 36 лет. Перенесла в конце декабря , в начале января коронавирус. На данный момент беспокоит тахикардия. Пульс может подняться до 110. Из за гипотиреоза и приема эутирокса тахикардия бывала и раньше. Принимаю сейчас Конкор кор пол таблетки. Так же беспокоит остаточный кашель, насморк, который пошел уже второй месяц. И самое противное. Ощущение нехватки воздуха. Давление 120 на 80 пульс 80. Сатурация на двух пульсоксиметрах 97-99. В чем может быть причина ощущения нехватки воздуха. Я пугаюсь , начинаю дышать ещё чаще и от этого начинается паника, замкнутый круг. Что делать и к какому врачу идти? Из лекарств принимаю эутирокс 75, Конкор кор 1/2, ксарелто 10 на ночь и Детралекс один раз в сутки. Бифидобактерин по 2 пакетика 2 раза в день. От кашля принимала ацц. Может стоит его ещё попить ? Витамины омега 3 и витамин с.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Маммолог
Здравствуйте. Ощущение нехватки воздуха может быть из-за высокого пульса, несмотря на то, что по объективным данным сатурация нормальная.
Рекомендую при возникновении данных приступов пол таблетки анаприлина под язык
Терапевт
Здравствуйте,вероятно эта постковидная астения, возникает у большинства людей перенёсших коронавируснух инфекцию, переживать не стоит, данные симптомы могут беспокоить на протяжении нескольких месяцев,на данный момент вам нужно обильное питье, чай с лимонном, витамин Д 2000мг, витамин С 1000мг, цинк 25мг,селен 100мг, пентовит или нейробион на 2-3 недели, при повышении температуры тела выше 38.5 парацетамол 500 мг не более 5 таблеток в сутки.
Терапевт, Аллерголог-Иммунолог
Здравствуйте!
Это чувство может быть как следствием повышения пульса, так и постковидного синдрома.
Ацц больше не надо, желательно добавить приём Магнерот 2 табл 3 раза в день 1 мес
Невролог, Терапевт
Здравствуйте! После перенесенной инфекции еще длительное время может сохраняться кашель, субфебрильная температура тела, слабость. организму нужно время чтобы востановиться.
по поводу ксарелто, но нужно сдать анализ на д-димер, если он в норме, то отменить данный препарат.
Пить сейчас виатмин Д 2000 ед в сутки, увлажнять воздух, делать дыхательную гимнастику. Пропить фенибут по 250 мг 2 раза в день месяц
Терапевт
ytj,[jlbvs ,hjy[jkbnbrb f tot z ,s gjgbk ltrcfvtnfpjy gj e,sdf.otqc[tvt
Педиатр, Терапевт
Здравствуйте Екатерина. Рекомендую обсудить с лечащим врачом прием препарата бронхипрет, растительный комплекс для восстановления функции слизистой бронхов и трахеи. Помогает при ощущениях нехватки воздуха. Курс на 7-10 дней.
С уважением, доктор медицинских наук, профессор. Здоровья и удачи.
Терапевт
Здравствуйте, если у вас нет кашля,то и показаний к приему АЦЦ нет, не нужен он вам. Ксарелто суммарно месяц приема и отменяйте его. К сожалению,при нормальной сатурации после ковид несколько месяцев может сохраняться чувство нехватки воздуха или одышки. Рентген или КТ вы выполняли,все ли в норме? Все ли в норме по анализам?
Клиент
Мария, КТ делали только в начале болезни. Поражение лёгких 25-35 процентов. Из за склонности к тромбозам , у меня эритроцитоз с детства и плохих показателей крови, меня положили в больницу. Сейчас постоянно боюсь, что воспаление лёгких не ушло. При выписке 3 января срб был 8. Другие анализы в выписке от 3 января были в норме. Повышен был ещё д димер. Поэтому и пью курсом ещё ксарелто. Может быть ощущение нехватки воздуха это от носа? У меня постоянно насморк. Он какой то внутренний , глубоко внутри. Но дышать мешает. Сморкаться нечем, но стоит попить горячей воды, из носа льет сразу.
Терапевт
Здравствуйте, маловероятно,что это связано с носом, вероятнее всего,что ощущение нехватки воздуха все таки последствие перенесенной ковид инфекции. А нос у вас и до ковид был заложен или только сейчас это началось?
Принятый ответ
Клиент
Мария, так заложен где то внутри только сейчас. Если это после ковида, к какому врачу мне идти? Повторно КТ мне сейчас делать никто не будет . Это же нагрузка на организм. А вдруг опять воспаление лёгких.
Кардиолог, Терапевт
Добрый день! Все необходимое Вы принимаете, одышка и чувство тяжести в грудной клетке может сохраняться длительно, до 6 месяцаев . Хорошо в Вашем случае добавить физиотерапию к лечению
Терапевт
Екатерина ваше состояние связано с постковидной астенией, кашель может беспокоить в течение нескольких месяцев. Можно рассасывать ренгалин по 2т 3р\д. Принимайте витамин Д3 2000 ме 1р\д,цинк 50 мкг, магне В6 по 2 т*3 р\д, делайте дыхательную гимнастику по Стрельниковой.
Принятый ответ
Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. Приступы затруднённого дыхания вероятнее всего проявления тахикардиального синдрома. Попробуйте пропить 10дней милдронат 500мг 1 раз в день утром и на 1 месяц панангин по 1табл 3раза в день. От кашля ренгалин по 1табл 3раза в день рассасывать 2 недели. Синупрет по 2 драже 3 раза в день 2 недели от насморка
Клиент
Ирина, спасибо. Но на Синупрет у меня аллергия, а насморк очень мешает. Он какой то внутренний. Высморкаться не могу, ничего нет в носу. Слизь как будто внутри. Стоит попить горячего или выйти на улицу, сразу льет рекой. И в носу будто щекотит. Промываю аквамарисом , не помогает. Немного лучше после тизина, но не могу же я постоянно тизин капать.
Пульмонолог, Терапевт
Тогда попробуйте дезринит по 2 впрыска 1 раз в день 10дней. Цинк обязательно принимайте по 50 мг 1 раз в день, аевит 1 табл 3 раза в день 1 месяц. Такие ощущения в носу похожи на следствие перенесенного коронавируса, когда заложенность есть, но в носу ничего как такового нет. Тизин конечно постоянно нельзя, максимум 7 дней
Клиент
Ирина, спасибо. Сейчас я принимаю от тахикардии пол таблетки Конкор кор утром. Я его пила, когда начался гипотиреоз и эндокринолог назначил эутирокс. Сердцебиение сейчас в пределах 75-85. Но чувство нехватки воздуха так и есть. Я понимаю , что моя мнительность играет не последнюю роль, но боюсь пропустить повтора воспаления лёгких. Сатурация сейчас 97-99 на двух пульсоксиметрах.
Пульмонолог, Терапевт
А магне В6 не пили после болезни? Или панангин?
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Становится плохо когда хочу в туалет по большому
18 января 2019
Раиса, Лиски
Вопрос закрыт
У пожилой 86 матери растройство психики
11 июня 2019
Елена, Темрюк
Вопрос закрыт
НЕМЕЮТ ПАЛЬЦЫ ЛЕВОЙ НОГИ
6 марта 2020
ОЛЕГ
Вопрос закрыт
Ноет в грудной клетке
26 марта 2020
Руста
Вопрос закрыт
Изменение процессов реполяризации
5 августа
Екатерина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Анна Владимировна Лукина
239 отзывов
Терапевт, Врач УЗД
2008-2014, ГБОУ ВПО Ивановская государст
Опыт работы: 5 лет
Ирина Николаевна Петрова
184 отзыва
Терапевт, Пульмонолог
Саратовский ГМУ 2008-2014, ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУ
Опыт работы: 5 лет
Ольга Александровна Торозова
163 отзыва
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Анна Евгеньевна  Старикова
139 отзывов
Терапевт
2010-2016, ТулГУ, Медицинский институт,
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Спасибо ибо, что ответили. Надеюсь случится задержка и окажется беременность.
— Анна, г. Санкт-Петербург
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Татьяна Балышева
Удивлен внимательностью, спасибо огромное, отличный специалист. Удивлен внимательностью, спасибо...
— Руслан, г. Петрозаводск
фотография пользователя
Нефрологу Нина Семушина
Спасибо доктору за развернутый ответ и рекомендации.
— Анна