Консультация гинеколога /

Дюфастон после постинора

Татьяна, Москва
13 ноября 2017
845

Здравствуйте. Мне поставили диагноз эндометриоз и прописали дюфастон с 16 по 25-й день цикла на протяжении шести месяцев. В первый месяц пропила 10 дней, через 3 дня пришли месячные. За 4 дня до старта приема второго курса (то есть на 12-й день цикла) был незащищенный половой акт. На следующий день приняла постинор. Что теперь делать? Ждать месячных и после этого продолжить принимать дюфастон на 16-й день? Или через 4 дня можно начать принимать дюфастон?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Маргарита Минасян, 13 ноября 2017
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте!
А какие у вас жалобы были до начала приёма дюфастона?
Татьяна, 13 ноября 2017
Клиент
Маргарита, после полового акта через 2 дня начинались скудные коричневатые выделения. Длились 2-3 дня (это вне зависимости от цикла). Обратилась к гинекологу. Провели обследование и поставили эндометриоз
Маргарита Минасян, 13 ноября 2017
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Сейчас вам необхоодимо пропустить цикл, то есть дождаться менструации. Так как постинор это препарат, который дает сильный гормональный сбой- то есть сейчас у вас в организме ситуация близкая к тому моменту , когда у вас должны начаться менструации.Но это приблизительно. Поэтому ждите менструации и начинайте цикл лечения заново.

ЗДоровья вам!
Маргарита Минасян, 13 ноября 2017
Гинеколог, Маммолог, Акушер
При эндометриозе риск забеременнеть низкий, рекомендую вам все-таки хоть как-то предохраняться. Потому что постинор очень неблагоприятно влияет на организм и течение эндометриоза.
Татьяна, 13 ноября 2017
Клиент
Маргарита, через какой максимальный срок должна начаться менструация после постинора? И нужно ли мне будет еще раз проходить обследование для исключения неблагоприятных последствий после приема постинора? Или достаточно будет возобновить курс дюфастона, как вы писали выше?
Маргарита Минасян, 13 ноября 2017
Гинеколог, Маммолог, Акушер
ДЮфастон вернёт все в норму, поэтому дополнительных обследования не потребуется. Кровотечение может прийти и через 2-3 дня а может и через месяц.
Татьяна, 13 ноября 2017
Клиент
Маргарита, спасибо большое!
Маргарита Минасян, 13 ноября 2017
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Обращайтесь!:)
Принятый ответ
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Задержка месячных после приёма Дюфастона
15 января
Наталья, Москва
Вопрос закрыт
Набор веса после дюфастона
21 марта
Анонимный пользователь
Беременность нежелательная
22 мая
200.00 р.
Лилия, Курск
Вопрос закрыт
Поможет ли постинор после и до нового полового акта?
15 июня
Калерия, Таллинн
Вопрос закрыт
Ацикличные выделения
16 октября
Лера, Ярославль
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Акушер
Курск
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
ЛОР
с.Сарманово
Гинекологу Ольга Зорина
Спасибо за ответы и разъяснения
snezhana1602@yandex.ru
Гинекологу Ольга Зорина
Очень хороший врач! Все подробно обьясняет!
Мария, г. Москва
Гинекологу Ольга Зорина
Спасибо за очень быстрые ответы
Кристина, г. Рязань