Консультация гинеколога /

Кровотечение при МФЯ — вопрос №455450

1761 просмотр

Была задержка 3 месяца, врач сказала пройти узи, и сдать кровь на ХГЧ. Диагноз МФЯ. Выписали дюфастон 10 дней, затем как начнутся месячные Ярина плюс. После 10 дней дюфастона месячные начались через 4 дня.
Сейчас очень обильные месячные 3,5 недели, были крупные плотные сгустки. Пробовала отвар крапивы, но мне кажется это усугубило ситуацию. Что может быть?
К врачу обратиться немогу, так как мой врач уволилась а на её место у нас никого не взяли.
Посоветуйте что можно пока предпринять, и с чем это может быть связанно?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Добрый вечер . Вам узи до начала приема дюфастона делали? Какой эндометрий был по узи?У вас аномальное маточное кровотечение и вам нужно срочно обратиться в гинекологический стационар. Сейчас сколько прокладок за 2 часа меняете?
Клиент
Анна, про эндометрию сказать точно не могу, все записано в карточке которой у меня нет на руках.
Дюфастон выписали после узи.
Обычно одна ночная прокладка за 2-3часа
Акушер, Гинеколог
Вы сейчас пьёте Ярину? Вам срочно надо в стационар . Это кровотечение!!!
Клиент
Анна, я пропила ярину 10 дней, и прекратила так как подумала что месячные в таких объёмах из за неё. Сейчас ни чего не пью.
Акушер, Гинеколог
Вам уже нельзя самостоятельно пытаться решить проблему ! Вам нужна помощь ! Не надо было бросать Ярину! Но уже без вариантов! У вас скорее всего была гиперплазия и это является основной причиной кровотечения. Поэтому и спрашивала про эндометрий на узи.
Клиент
Анна, это очень страшно и опасно? Конечно теперь я постараюсь попасть на приём
Акушер, Гинеколог
Да, это опасно! У вас огромная кровопотеря и это чревато серьёзными осложнениями! Сообщите врачу о длительности кровотечения !
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте!
Все три с половиной недели в таком объеме кровотечение?
Клиент
Адэль, первые 4 дня были обычными как мне показалось. Потом были мажущие тёмные, то есть они были время от времени, потом начались сгустки и они стали обильными.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
В таком случае не теряйте времени, представьте, сколько крови Вы за это время потеряли. Нужно срочно обращаться в стационар, делать узи органов малого таза, смотреть толщину эндометрия, и выбирать метод гемостаза (остановки кровотечения) - кровоостанавливающие препараты, гормональный гемостаз, либо хирургический гемостаз (выскабливание полости матки)
Вы пропили Ярину 10 дней и у Вас из за этого началось прорывное кровотечение, бросать гормоны на половине упаковки нельзя ни в коем случае.
Клиент
Адэль, при Ярине ещё началось я думаю
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
При Ярине начались менструации, а при резкой отмене Ярины - они перешли в кровотечение. В любом случае - какая бы ни была причина - конечно нужно обращаться к врачу в скором порядке.
Клиент
Адэль, правильно ли я понимаю что я в экстренном порядке должна попасть к гинекологу?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Абсолютно верно. В экстренном порядке обратиться к гинекологу. Обязательно сказать, что кровотечение более 25 дней, я так понимаю, что прокладка меняется через каждые 2-3 часа, что была прервана упаковка Ярины на 11 таблетке - это важная информация для доктора.
Клиент
Адэль, хорошо. Спасибо большое.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Пожалуйста. Обращайтесь. Скорейшего Вам восстановления. Обязательно сдать общий анализ крови и ферритин - вероятно запасы железа у Вас истощены из-за такой длительной кровопотери.
Клиент
Адэль, сегодня была на узи и у врача. Выписали транексам 500мг по 1000мг 3раза в день. Можете ли уделить мне время и посмотреть узи?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте, конечно ! Сейчас ознакомлюсь с данными узи
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Мария, по узи сейчас эндометрий тонкий, поэтому не назначили хирургический или гормональный гемостаз - потому 2,7 мм это тонкий эндометрий и кровотечение уже близится к концу. Поэтому достаточно кровоостанавливающих препаратов в виде Транексама. Назначение правильное. По поводу изначально причин - у Вас мультифолликулярные яичники, и Вам абсолютно правильно назначен КОК для поддержания функции яичников. Но первые три месяца к препарату идёт привыкание и могут быть кровянистые выделения различной интенсивности в первые три цикла приёма. Поэтому нужно применять три упаковки по 1 таблетке в день в одно и то же время без пропусков и перерывов. Вы на 10 таблетке прекращаете приём, и эти гормоны, которые Вы ежедневно принимали - резко падают вниз и начинается прорывное кровотечение. Никогда гормоны не перестают пить на середине упаковки - это чревато длительным и обильным аномальным маточным кровотечением. Что у Вас и случилось. Сейчас в первую очередь нужно остановить выделения и решать вопрос о дальнейшей тактики, которая зависит от Ваших планов
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
Вы начали прием ОК?
Клиент
Алексей, начала 10 дней пила и закончила.
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Ну в этом и причина.
Так отменять ОК нельзя.
Это чревато кровотечением.
Сейчас начните прием Транексама по 500 мг 3 р/д
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Здравствуйте. Это все на фоне приема Ярины?
Клиент
Дарья, точно сказать не могу, начались месячные начала пить ярину. 10 дней месячные в таком объёме и я решила прекратить приём препарата. Но месячные не закончились.
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Надо было не бросать, а увеличить дозу. Пить по 2 таблетки в сутки. Сейчас надо вызывать скорую. Вы столько препаратов пропили, что гормональный фон сейчас рухнул. Да и гемоглобин тоже.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте! Скажите пожалуйста а сколько вы прокладок меняете за день? Вам необходимо срочно сделать УЗИ органов малого таза у вас аномальное маточное кровотечение либо обратиться в стационар
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте. Вам нужно в стационар! У вас слишком большая кровопеотеря.
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог
Добрый день! Надо начать принимать транексам по 1000 мг 3 раза в сутки ,сдать оак и сделать обязательно узи. И после этого, по результату решать, что делать. Удачи!
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Обильные месячные
4 октября 2020
Наталья
Вопрос закрыт
Побочное действие лекарства
22 июня 2022
Мария
Вопрос закрыт
Сбой цикла при мфя
12 мая 2023
Юлия
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Михайловна Зорина
710 отзывов
Гинеколог, Акушер
2005 - 2011 гг, ИГМА, леч
Опыт работы: 11 лет
Елена Борисовна Абрамович
119 отзывов
Гинеколог, Акушер
2012 - 2018 ВолгГМУ Педиа
Опыт работы: 5 лет
Светлана Александровна Матвеенкова
27 отзывов
Гинеколог, Акушер
2004-2010, ГОУ ВПО "
Опыт работы: 14 лет
Лидия Владимировна Цвилёва
59 отзывов
Гинеколог, Акушер
2012-2018, ПМГМУ им.И.М.С
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Акушеру Анна Коцуба
Очень внимательная, участливая. Полностью удовлетворен. Очень информативно. Конечно! Очень...
— Аноним
фотография пользователя
Очень внимательно и подробно получила ответ на свой вопрос На 100%, всё что беспокоило-врач...
— Наталья
фотография пользователя
Гинекологу Юлия Канзафарова
Быстро отвечает. Врач чётко и понятно ответила на вопрос. Спасибо большое! Советую, всё по...
— Олеся