Ребенок 7 лет, респиридон и фенибут
здравствуйте ребенок сдвг и овр 7 лет оченьтяжелый случаи, врач выписал торендо кутаб (респиридон) 1мг пол таблетки вечер 7 дней, потом 2р в день по пол таблетки 7 дней я положила ребенка в психиатрическую решила там что бы лечили сами, пролежала она там 3 дня, там сразу начали давать 2р в день респиридон по пол таблетки, и плюсом фенибут 250мг по пол таьлетки 3р в день я распереживалась и забрала ребенка домой, продолжила еще день по таеой схеме давать таблетки, и сегодня ребенок какой то странный, говорит не плохо, но глаза как пьяные что ли, играет все, но не так активно, и разговаривает странно, может я накручиваю себя, но явно не так как обычно, подскажите если я с завтрашнего дня снижу дозировку респиридона до 1р в деоь по пол таблетки 7 дней? как врач первый выписывал и насчет фенибута, не много это дня 7 лет? не опасно столько табл? и если все правильно, то как мне дальше быть, как давать фенибут с респиридоном вместе в один прием можно? или как то выждать какой то интервал? по какой схеме напишите пожалуйста время в какой это все давать, либо убрать фенибут?
Задайте свой вопрос
Когда речь идёт о здоровье, нет универсальных решений. Расскажите, что тревожит, и получите персональные рекомендации психиатра за 749 рублей. Время ответа - от 10 минут
Анастасия, то, что вы заметили, а именно "пьяный" взгляд, вялость и непривычную речь, вполне может быть связано с суммированием действия двух препаратов, рисперидона и фенибута, которые оба обладают успокаивающим эффектом, и вы не накручиваете себя, такие изменения важно замечать. Подбирать или менять схему лечения для ребенка дистанционно, в том числе назначать время и дозы, я не могу: дозировки для детей определяет врач, который осмотрел ребенка, с учетом его веса и состояния. Поэтому сегодня же, не дожидаясь завтрашнего дня, стоит связаться с лечащим психиатром или врачом стационара, рассказать о том, что ребенок принимает обе схемы, и описать его состояние, чтобы врач решил, нужно ли снижать дозу рисперидона и продолжать ли фенибут.
Срочно вызывать скорую по номеру 112 нужно, если ребенка трудно разбудить, дыхание становится редким или поверхностным, он падает, не может стоять, появляются скованность мышц, неестественный поворот шеи, закатывание глаз, высокая температура или спутанность.
И еще важный момент: при тяжелом течении СДВГ и оппозиционного поведения стационар как раз дает возможность безопасно подобрать лечение под наблюдением, а дома без контроля врача менять схему рискованно. Если вы решили лечиться амбулаторно, договоритесь с врачом о четком плане и регулярной связи на период подбора препаратов.
Здравствуйте!
При лечении рисперидоном фенибут обычно не назначается, потому что рисперидон намного эффективнее фенибута, и это лишняя нагрузка на организм. Рисперидон может давать заторможенность и седацию, отсюда все что Вы описываете. Напишите пожалуйста вес ребенка.
Здравствуйте. Рисперидон является основным препаратом с доказанной международной эффективностью для лечения тяжелых поведенческих нарушений при СДВГ и ОКР, многими экспертами эффективность фенибута ставится под сомнение, и в подобной ситуации будет малоэффективен и лишь будет перегружать схему. Самостоятельно менять дозировку рисперидона или резко отменять препараты не рекомендуется и необходимо обратится к детскому психиатру и возможно обсудить отмену фенибута, например по 1/2 таб раз в 3-4 дня, если принимала более 7 дней. Если же только 3 дня в целом можно отменять одномоментно. Рисперидон в начале лечения может вызвать сонливость и несколько заторможенность, пока организм не адаптируется, но лучше начинать прием плавно, если сейчас принимает по 1/2 таб утро, вечер, возможно обсудить с врачом снижение до 1/4 таб утро, вечер и оценить эффективность и переносимость.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно рекомендуют осуществлять отмену Фенибута - у данного препарата есть ноотропный эффект, на концентрацию внимания он может влиять даже негативно. Как правило даже в сложных случаях ограничиваются использованием Рисперидона.
Снижение дозы Рисперидона может потребоваться в том случае, если поведении стало не упорядоченным, а скорее заторможенным, появилось видимое мышечное напряжение - ребенок двигает руками и ногами как будто через какое-то усилие, отмечается подрагивание нижней челюсти, возникает ощущение, будто ребенку тяжело двигать языком, отмечается закатывание глаз и расфокусированный взгляд.
Тогда доза Рисперидона снижается до 0,25 мг 2 раза в день (удобнее в форме раствора) или до 0,5 мг 1 раз в день.
Здравствуйте! Похоже, что заторможенность, «пьяные» глаза и необычная речь могут быть именно реакцией на респиридон + фенибут. Я бы сейчас не повышала респиридон: вернула ½ таблетки 1 раз вечером, как было назначено изначально. Фенибут тоже может усиливать сонливость, поэтому пока не увеличивала бы его и не давала без необходимости. Интервал между препаратами не требуется. Если ребёнка трудно разбудить, сильно шатает или речь становится резко нарушенной — это уже не обычная сонливость.
Похожие вопросы по теме
- 4 Апреля 20219 ответов
- 1 Апреля 202127 ответов
- 2 Января 202140 ответов
- 22 Декабря 202011 ответов
- 8 Декабря 20208 ответов
- 5 Декабря 202017 ответов
- 27 Августа 20204 ответа
- 28 Июня 202089 ответов
- 2 Февраля 20208 ответов
- 30 Декабря 201934 ответа