Консультация эндокринолога /

Пониженный либидо

Виталий, Пятигрск
3 декабря 2017
76

Здр-е,после приема лекарственного соедства - "Модетен Депо" значительно понизилось либидо. 25 лет. один врач: сказали тестестерон понижен, другой повышен...медикоментозно лечить не советуют, помогите.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация эндокринолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Елена Фурманова, 3 декабря 2017
Педиатр
Здравствуйте, напишите анализы на гормоны.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Будет ли мне полезно воздержание?
6 июня 2017
Игорь, Вологда
Вопрос закрыт
Крайне слабое желание секса
19 июня 2017
Павел, Москва
Вопрос закрыт
Не могу получить оргазм
4 октября 2017
Ксения, Москва
Вопрос закрыт
Проблемы с либидо
6 ноября 2017
Эвелина, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Снижение женского либидо
21 августа
Надежда, Братск
Вопрос закрыт
Щитовидная железа
11 октября
Иван, Овруч
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Эндокринолог
Ростов-на-Дону
Эндокринолог, Диетолог
Тамбов
Эндокринолог
Москва
Эндокринолог, Терапевт
Москва
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Акушер, Гинеколог
Минск
Инфекционист, Гепатолог
Санкт-Петербург
Терапевт
Цивильск
Эндокринологу Алина Пронина
От врача был получен быстрый квалифицированный понятный ответ. Огромное спасибо!
Нора, г. Крснодар
Эндокринологу Светлана Кудряшова
Спасибо, большое Светлана. Чувствуется Ваше понимание вопроса.
Елена, г. Москва
Эндокринологу Светлана Кудряшова
Спасибо вам большое.Вы просто прекрасный специалист
Елена, г. Москва