Консультация невролога /

Совместимость препаратов

115 просмотров

Добрый день.
После перенесенного ковида с пневмонией,разладился организм.Часто слабость,головокружения,тремор,скачки давления,тахикардия,плохой сон.Невролог после всех обследований ставит соматофорное расстройство.Назначил атаракс по схеме(первый день на ночь 1/4,потом 3 р в день по 1/4.мелатонин 3 г на ночь,цитафлавин.После принятия этих таблеток ночью резко вырвало из сна тахикардия,сильное головокружение и ощущение ,что я умираю.Длилось минут 10,потом я еще в панике не могла час уснуть...теперь боюсь принимать эти таблетки...Могут ли они дать такой эффект???

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Детский невролог, Невролог
Здравствуйте, плохую переносимость часто дает таблетки Цитофлавин
Принятый ответ
Терапевт, Врач скорой помощи
Здравствуйте.
Да, могли.
Наиболее вероятно побочные эффекты цитофлавина. Препарат следует отменить.
Клиент
Алексей, мне его капали в/в,все хорошо было.И тут на таблетки такое.
Терапевт, Врач скорой помощи
Иногда такое бывает.
Но попробуйте обойтись без него,
Если будет все хорошо то дело в нем.
Невролог
Отмените все, принимайте фенибут 1т 3р в день 1 месяц. Затем можно добавлять каждый препарат по отдельности
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
Здравствуйте, оставьте только атаракс, добавить фенибут 1 таб утром и днем
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте. Это может быть реакция на цитофлавин или атаракс. Атаракс в редких случаях может вызывать тахикардию и возбуждение.
Отмените эти препараты. Принимайте фенибут 250мг 3р в день 1 мес.
Принятый ответ
Клиент
Алина, фенибут пила месяц,с 15 марта.
Невролог
Если от него был эффект, то можно продолжить, фенибут можно принимать 3 месяца и более. Затем через 3-4 дня попробуйте снова атаракс.
Если фенибут не помогал и выяснится что реакция на атаракс, то нужно подобрать другой противотревожный препарат.
Нарколог, Невролог, Психиатр
Вме отмените и день посмотрите, как самочуствие, затем по полтаблетки атвракса на ночь 2 недели
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте.Связь с препаратами маловероятна
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Страх, тревожное состояние, плохой сон
28 января 2017
Алексей, Киев
Вопрос закрыт
Ребёнок часто истерит днем и плохо спит
16 сентября 2019
Людмила
Вопрос закрыт
Пропал аппетит, мясо воняет тухлятиной
18 января
Тимур
Вопрос закрыт
Совместимость препаратов.
22 мая
[email protected], Хабаровск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Яна Игоревна Потехина
309 отзывов
Невролог
2009-2015, Кыргызско-Российский Славянск
Опыт работы: 7 лет
Алина Николаевна  Яковенко
65 отзывов
Невролог
2009-2015, Запорожский государственный м
Опыт работы: 5 лет
Екатерина Игоревна Кисель
144 отзыва
Невролог, Терапевт
Харьковский национальный медицинский уни
Опыт работы: 6 лет
Наталья Викторовна Никулина
11 отзывов
Невролог
2006-2013 КГМУ им. С. И. Георгиевского,
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Неврологу Алина Яковенко
Ответ был быстрый и профессиональный. Все расспросила и дала четкие рекомендации. Спасибо...
— Ирина
фотография пользователя
Неврологу Яна Потехина
Спасибо за быстрый ответ и за то что подробно все расспрашиваете. Применила все ваши...
— Ирина
фотография пользователя
Наркологу Юлия Сафронова
Врач компетентен, доброжелателен, ответил на вопросы, успокоил
— Светлана