Консультация кардиолога /

Отмена бисопролола

54 просмотра

Здравствуйте! У меня тахикардия, врач год назад назначил приём Бисопролола, пила год 2,5 мг, но недавно другой врач сказал, что тахикардия из-за железодефицита, сказал пару дней принимать 1,25 мг Бисопролол и отменить, также он назначил железо , магний и витамин д(тоже дефицит у меня). Я пью пару дней эти витамины и пару дней иногда ощущаю своё сердце,это происходит резко и прекращается быстро, но при этом пульс в норме . Скажите, может ли это быть вызвано приемом витаминов или связано с тем, что пью два дня дозу 1,25 Бисопролола?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация кардиолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Кардиолог
Здравствуйте!
Ощущение периодического сердцебиения ("ощущение сердца") связано с уменьшением дозы Бисопролола до 1,25 мг. Витамины здесь ни при чем.
Это говорит о том, что снижать дозу препарата преждевременно
Принятый ответ
Кардиолог
Здравствуйте, а что значит вы ощущаете сердце?
Принятый ответ
Кардиолог, Терапевт
Это может быть связана с совокупностью факторов, Вам нужно сдать анализы -общий анализ крови, железо, ферритин, определиться есть ли железодефицит и уже потом решать, что и в каких дозах пить
Принятый ответ
Клиент
Анна, я уже сдавала, на основании анализов врач назначил железо и витамин д, так как дефицит
Кардиолог, Терапевт
Вот это основное, а бисопролол Вам не надо, только давление будет снижать и ещё хуже будет
Кардиолог
Здравствуйте, Настя.
Если пульс - в норме , значит снижение дозы бисопролола в данном случае не при чем.
Нужно сделать , как советует врач при очном осмотре ( так как врач видел Вас лично и объективно может оценить ситуацию) - снижайте дозу бисопролола и отменяйте этот препарат.
Вероятно, эти ощущения на фоне снижения дозы бисопролола ,так как организм привык к этому препарату. Также эти симптомы могут быть на фоне железодефицитный!
Но если пульс в норме - смело отменяйте бисопролол!
Контролируйте пульс и АД!
И продолжайте приём витаминов!
Хотелось бы уточнить - обследовали ли Вы функцию щитовидной железы ? Это одна из наиболее частых причин тахикардии .
Принятый ответ
Клиент
Юлия, обследовала, все в норме , но железодефицит по анализу крови и уже не первый раз
Кардиолог
Настя, я поняла. В таком случае сейчас в течение недели есть смысл оставить минимальную дозу бисопролола 1,25 мг. За это время - в процессе приема препарата железа и витаминов - Ваше состояние улучшится ( организм насытится железом и тахикардия исчезнет). Таким образом через неделю смело отменяйте бисопролол.
Кардиолог
Здравствуйте, Настя.
Ваши ощущения связаны с уменьшением дозы бисопролола. Вначале поднимите уровень ферритина с помощью препаратов железа, а через месяц можете попробовать снизить дозу бисопролола и отменить его. Сейчас вернитесь к прежней дозе.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Низкорослость сына 6,5 лет
17 апреля 2020
Наталия, Киров
Вопрос закрыт
Ретроцеребелярная киста
12 октября 2020
Виктория
Вопрос закрыт
Бородавка у ребёнка.
18 января
Белова, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Марина Олеговна Казанцева
86 отзывов
Кардиолог
1995-2001, ИГМА, лечебное дело, высшая к
Опыт работы: 19 лет
Юлия Владимировна  Пилевина
134 отзыва
Кардиолог
Санкт- Петербургский Государственный Мед
Опыт работы: 19 лет
Анна Шакюровна Березовская
43 отзыва
Кардиолог, Терапевт
2003-2009,РГМУ им. Н.И.Пирогова, лечебны
Опыт работы: 10 лет
Регина Рафагатовна Абдуллина
36 отзывов
Кардиолог, Терапевт
ОрГМУ 2009-2015
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Кардиологу Юлия Пилевина
Спасибо большое Юлии Владимировне за консультацию! Внимательное и доброжелательное отношение к...
— Ирина, г. Санкт-Петербург
фотография пользователя
Кардиологу Илья Федоров
Спасибо большое Вам за консультацию! Всё подробно объяснили и успокоили)
— Ирина, г. Санкт-Петербург
фотография пользователя
Кардиологу Анна Березовская
Грамотное отношение. Мне консультация помогла утвердиться в правильности моих действий. Да,...
— Сергей