Консультация терапевта /

Болят руки после коронавируса

96 просмотров

Я - инвалид-колясочник. 29 марта заболела ковидом. Дней через 12 температура ушла, симптомы пошли на спад. Сохраняются неврологические проблемы и отсутствие обоняния. Пью витамины, коллаген и ноотропы, Около недели назад заболела кисть правой руки, боль при определенных движениях, в основном - мелкой моторики. Больно взять чайник в руки, больно разжать заколку для волос, нажать одним (любым) пальцем на кнопку. Тянущая боль по внутренней стороне руки от кисти до локтя. И сверху - между пальцами, в середине кисти. Как мне кажется, похоже на связки. Позавчера примерно так же заболела и вторая рука, возможно, потому что пыталась беречь первую. Живу одна, понятное дело, что вся нагрузка на руки, и избежать этого никак. Суставы сами по себе не болезненные, покраснений нет. В спокойном состоянии не болит. Возможности попасть к врачу и сдать анализы - нет на данный момент. Что это может быть? Последствия ковида? Или просто догнали результаты постоянной нагрузки на руки? Есть ли смысл пить что-то, учитывая, что боль только при нагрузках? Поможет ли каллоген? (пью всего три дня). Нужно ли бинтовать-фиксировать кисть? Спасибо!

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт
Здравтсвуйте после коронаивруса возможно развитие реактивного артрита, тут конечно вам стоит обратиться к ревматологу или ортопеду, сдать анализы. пока пропить нимисулид по 1 таб 2 разап в день 5 дней, местно мазь кеторол
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
Здравтсвуйте, похоже на артрит, возможно и от нагрузок такое, желательно сдать ревмопробы и сделать ренген.
По лечению пить ксефокам 8 мг 2 раза в день 5 дней, бинтовать не нужно
Принятый ответ
Кардиолог, Терапевт
Здравствуйте, сдайте анализ крови на срб, рф, консультация ревматолога
Принимайте нимесулид 1 п при болях, для защиты желудка 20 мг 2 раза в день 14 дней
Бинтовать не нужно, показаний нет
Ваш ответ принят
Терапевт
Здравствуйте! Возможно ваше состояние вызвано и нагрузками и осложнениями после перенесенного коронавируса. Для уточнения желательно сдать кровь на СРБ, АСЛО, РФ, клинический анализ крови. Можно вызвать врача терапевта, чтобы он вам назначил проведения анализов на дому. А пока как обезболивающее можно принимать ксефокам 8 мг 1т 1-2 р\день или ацеклагин 200 мг 1т 1р\день. Желаю Вам здоровья!
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
КОВИД, лекарств нет, чем заменить?
26 ноября 2020
Дмитрий, Псков
Вопрос закрыт
Гриппферон и Спутник V
5 февраля
Сергей
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ирина Николаевна Ишутина
152 отзыва
Терапевт, Пульмонолог
Саратовский ГМУ 2008-2014, ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУ
Опыт работы: 5 лет
Ольга Александровна Торозова
147 отзывов
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Лариса  Анатольевна Медведева
239 отзывов
Терапевт, Нефролог
1994-2000, Ставропольская государственна
Опыт работы: 20 лет
Екатерина Сергеевна Калигина
167 отзывов
Терапевт, Диетолог
1995-2001 СГМУ, лечебное дело, терапевт,
Опыт работы: 19 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Екатерина Игоревна, спасибо Вам за грамотный ответ!!! Здоровья Вам и Вашим близким! Успехов в работе
— Елена
фотография пользователя
Нефрологу Нина Семушина
Нина Александровна, спасибо Вам за грамотный ответ!!! Здоровья Вам и Вашим близким! Успехов в работе
— Елена
фотография пользователя
Терапевту Анна Токмакова
Анна Ивановна, спасибо Вам за грамотный ответ!!! Успокоили. Здоровья Вам и успехов во всём!!!
— Елена