Консультация педиатра /

Последствия после прививки

Галина, Воронеж
12 февраля
89

Здравствуйте. Моему ребенку сделали прививку( повторно полиамелит и гипотит В) ему 5 с половиной месяцев .
в этот день температуры была не большой 37.но на следующий день поднялась высокая днем была 37,6 к вечеру поднималась и поднялась до 39,3
давала ему нурофен но он практически не сбивал температуру и его эффект был не долгим.
сейчас место прививки красное, припухлое и болезненое.
Что делать? Может нужно что-то прикладывать или мазать чтобы припухлость ушла?
И вообще такая реакцыя нормальна?меня предупредили что может быть температура но я не думала что до 39,3 может подняться.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Место вакцинации показать хирургу.
Давать жаропонижающее.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Сыпь на руках и теле и температура
28 ноября 2016
Антон, Санкт-петербург
Шишка + температура после удаления 8ки
9 февраля 2017
Денис, Пермь
Вопрос закрыт
Поднялась температура через месяц после операции
28 апреля 2017
200.00 р.
Екатерина, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Темпиратура после прорезывания зубов
9 марта
Ирина, Санкт - Петербург
Вопрос закрыт
Прививка от ветрянки
13 августа
300.00 р.
Ольга, Подольск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Педиатр
Томск
Педиатр
Нижняя Салда
Педиатр
Нижний Новгород
Педиатр, Терапевт
Киев Украина
Вопросы по специальностям
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Терапевт
Новороссийск
Гастроэнтеролог
Москва
Терапевт
Цивильск
Педиатр
Томск