— по всем вопросам

Консультация психиатра /

Стало хуже при приеме антидепрессантов

240 просмотров

Здравствуйте. Я страдаю от панических атак, социофобии, низкой самооценки и в целом депрессии, дерреализации. Принимаю Серлифт с 6го августа. 3 дня по 1/4, затем 3 дня по 1/2 и дальше по целой 50мг. У меня ушла немного постоянная тревога, правда была одна паническая атака. Но вот третяя неделя и мне стало по ощущениям хуже. Бывают иногда подъемы настроения буквально на несколько минут, на час, может, а дальше ну хочется умереть потому что дееспособность и желание что-то делать на нуле. Это нужно переждать или мне не подходит препарат? Никакой сухости во рту, тошноты, диареи не было.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Здравствуйте. У антидепрессантов есть накопительный период, который длится в среднем несколько недель. В это время они ещё не столь эффективный. Поэтому, в Вашем случае, нужно подождать ещё одну - две недели, а потом уже судить об неэффективности препарата.
Принятый ответ
Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Здравствуйте. Антидепрессант начинает действовать в течении месяца, в среднем со 2-3 недели. Добавьте к лечению анксиолитик, например фенибут или грандаксин.
С уважением.
Психиатр, Сексолог
Здравствуйте Анастасия. Антидепрессант только набирает обороты, но в начале приема у них есть побочный эффект: повышение тревоги, нервозность. Нужно добавить к лечению противотревожный препарат, грандаксин или фенибут
Нарколог, Терапевт, Психиатр
Здравствуйте. Действие антидепрессанта еще не раскрылось, оценивать эффективность терапии пока рано. Если наблюдаются побочные эффекты в виде тревожности, добавьте к лечению транквилизатор - стрезам или грандаксин. Доза у вас небольшая, возможно ее будет недостаточно для лечения вашего заболевания, поэтому я бы рассматривала ее увеличение в перспективе.
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Переживаемые вами панические атаки, социофобия, депрессия, дереализация имеют психогенную природу и поэтому, наряду с применением антидепрессантов, вам желательно пройти психотерапию с психологом/психотерапевтом.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Не помогают антидепрессанты
2 января
Алина
Вопрос закрыт
Ком в горле
16 февраля
Анна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Илья Александрович Федин
94 отзыва
Психиатр
2010-2019 ПСПБГМУ им. ак. И.П. Павлова,
Опыт работы: 3 года
Надежда Евгеньевна Смагина
34 отзыва
Психиатр, Терапевт
ГБОУ ВПО "Новосибирский государстве
Опыт работы: 11 лет
Евгений Владимрович Белов
53 отзыва
Психиатр, Нарколог
Высшее
Опыт работы: 20 лет
Юлия Владимировна Сафронова
70 отзывов
Психиатр, Нарколог
1990-1998 Смоленский государственный мед
Опыт работы: 23 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Наркологу Надежда Смагина
Очень хороший врач, объясняет все доходчиво, понятно, никогда не оставляет вопрос без ответа....
— Светлана
фотография пользователя
Наркологу Надежда Смагина
Полный исчерпывающий ответ Меня консультация полностью устроила,большего не нужно Данный...
— Михаил
фотография пользователя
Психиатру Илья Федин
Спасибо!
— Алексей