— по всем вопросам

Консультация covid-19 /

Почему после ковида депрессия, тревожность и бессонница

280 просмотров

После ковид третий месяц рваный, прерывающийся сон, постоянная тревожность, депрессивно-подавленное настроение. Невролог выписала тералиджен на ночь, грандаксин утро-день Препараты с жуткими побочками и парадоксальным эффектом,пить невозможно.
Что-то кажется, что таблетками проблему не решить, они приглушают её, но не решают. Что произошло в организме, где сбой и что с этим делать?

Вопрос закрыт

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Наш сервис работает для Вас и позволяет получать онлайн консультации врача круглосуточно. Задайте свой вопрос, перейдя по ссылке, и получите ответ врача сразу же!

Терапевт, Маммолог
Здравствуйте. Наиболее вероятно депрессивное расстройство. Стоит обратиться к психотерапевту
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте, это последствия короновирусной инфекциии, у вас депрессия, рекомендую обратиться к психотерапевту, пропить курс магний В 6. Фенибут 1 т 2 р д 1 месяц
Принятый ответ
Пульмонолог, Терапевт
Это частое явление после перенесенной коронавирусной инфекции. Тут необходимо обратиться к психотерапевту обязательно, без специалиста ситуация может быть еще печальнее.
Принятый ответ
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Здравствуйте.
Вероятно вирусная инфекция стала триггером в развитии тревожно-депрессивного расстройства. Если не хотите принимать препараты, можно рассмотреть работу с психотерапевтом. Существует множество немедикаментозных методик, которыми можно вам помочь.
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
Здравствуйте, стоит подобрать другие медикаменты, если эти не подходят
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
Начните прием фенибут 1 таб утром и днем и атаракс 1 таб га ночь месяц, живи препараиы зорошо переноситься
Терапевт
Здравствуйте! Желательно обратиться к психотерапевту.
Терапевт, Врач УЗД
Здравствуйте!
Да такое состояние возможно после перенесённой инфекции.
Уточните какими препаратами Вы лечились? Заболевание протекало тяжело?
Сдавали общий анализ крови? ТТГ и Т4? Биохимию крови?
Клиент
Здравствуйте лечилась авифавиром, заболевание в лёгкой степени,
анализы ещё не сдавала.Это может быть дисбаланс гормонов?
Терапевт, Врач УЗД
Да это может быть нейроэндокринный сбой. Перед назначением таких серьёзных препаратов я бы рекомендовала поискать причину органического характера, оценить общее состояние организма по анализам.
Если ничего не найдут - то основное это работа с психотерапевтом или клиническим психологом, а приём лекарств (тералиджен, Грандаксин) уже носит вспомогательный характер, чтобы «убрать симптомы».
Терапевт, Гастроэнтеролог
Здравствуйте. Психические и неврологические проблемы сопровождают постковид.
Данные препараты необходимо принимать длительно для оценки эффективности. Нет у них жутких побочек, все психотропные препараты современного ряда эффективны и безопасны.
Они действительно лечат проблему,а не глушат ее,но прием длительный.
Если не хотите пить препараты,обратитесь к психотерапевту для поведенческой терапии.
Клиент
Побочки есть, и как они описаны в инструкции, так и работают
Терапевт
Добрый день Татьяна не рекомендую к приему сразу такие препараты, необходимо проверить гормоны щитовидной железы ттг, св т4 т3, уровень витамина Д. Рекомендую прием препаратов Магния, витаминов группы В, витамин Д, капли Влимидин 30-40 кап перед сном, лечебная физкультура, прогулки на свежем воздухе, положительные эмоции, работать с узким специалистом - психологом.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
1 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 1
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Постоянная тревожность
30 августа 2019
Елена
Вопрос закрыт
Высокая температура, боли в мышцах
6 января 2020
Татьяна
Вопрос закрыт
Когда можно
18 августа 2021
Татьяна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Ответ очень обширный и доступный ,спасибо ,что есть такие врачи .Все по факту .Спасибо большое
— Юлия
фотография пользователя
Быстрый ответ, доброжелательно отношение. Большое Спасибо за консультацию .Рекомендую...
— Алексей
фотография пользователя
Кардиологу Юлия Пилевина
Очень внимательный врач! Подробные ответы на все вопросы за короткое время Обязательно посоветую
— Светлана