— по всем вопросам

Консультация covid-19 /

Головокружение после прививки спутник 1 компонент

3320 просмотров

Здравствуйте прошу помочь, в 10:00 утра сделала прививку 1 компонент спутник в 12:30 начала тяжелеть голова появилась слабость , но что меня на пугало , я стояла в магазине выбирала с прилавка продукты ну нагибалась и поднималась, и вдруг очень сильно начала кружиться голова как будто на каруселях все поехало в правую сторону что да же глаза начали как бы дергаться в сторону головокружения, я еле устаяла на ногах , когда закрывала глаза то же кружилась и меня сильно затошнило на улице уже вырвало. Длилось это минут 5 да же давление подскочило до 140/80( магазин рядом с домом успела прийти померить) . Далее в течении 5 часов лежу но когда встаю немного голова кружится. Скажите что это такое могло быть. Перед вакцинацией сдавала анализы на имкноглобулин е- норма, с -реактивный норма, общий анализ крови прилагаю так же прошу посмотреть.

Вопрос закрыт

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать свой вопрос и получить медицинскую консультацию онлайн быстро, просто и без регистрации! Сервис работает круглосуточно и без выходных.

Терапевт
Как правило вакцина не даёт подобных симптомов. Кровь в норме. Возможно индивидуальная непереносимость.
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
здравствуйте по крови значимых изменений нет, такая реакция возможна. плеа вам лучше отдазать, лежать, авпить драмину 3 раза в день
Принятый ответ
Эндокринолог, Терапевт
Здравствуйте.
Обычно не похоже на действие вакцины.
Нужно в любом случае пару дней отлежаться
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте,по анализу всё нормально. Такая реакция на прививку вполне возможна, пропейте стугерон по 1 таб 3 раза в день,он убирает головокружение.
Клиент
Алина, головокружение возможно я правильно поняла?
Терапевт
Да
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте Анастасия, такие побочное действия не характерны для вакцинации. Я бы вам рекомендовала если совсем плохо то вызвать врача на дом для оценки неврологического статуса или обратится самой к неврологу. Возможно проблема с шейным отделом позвоночника или что пострашнее. ОАК у вас в норме. Рекомендую пока рассасывать глицин.
Клиент
Вита, а что может быть пострашнее? Мрт головы в норме делала в апреле, узи сосудов шеи немного при ротационных пробах динамика есть , аудиометрия норма , что ещё может быть
Клиент
Вита, есть только остеохондроз и и забитость артерий
Терапевт
Может синдром позвоночной артерии, необходима оценкам неврологических симптомов.
Клиент
Вита, а поняла , а синдром позвоночной артерии может так себя проявлять? То есть головокружение при смене положения тела , шум в ушах, пошатывание, головные боли? Мне симптомы облегчаешь препарат билобил? Если на узи шеи есть извитостью это может указывать на синдром?
Терапевт
Да это все характерно для данного синдрома. Чаще всего в таких случаях рекомендуют бетасерк, мексидол.
Принятый ответ
Терапевт, Гастроэнтеролог
Здравствуйте.
Анализ в норме.
Головокружение возможно на фоне дестабилизации цифр АД, обострения хронических неврологических заболеваний на фоне вакцинации.
Рекомендую динамическое наблюдение с ограничением активности, сон, контроль АД,ЧСС. При сохранении симптомов или их нарастании - очный осмотр невролога.
Терапевт, Врач УЗД
Здравствуйте!
Головокружение скорее всего результат нестабильности в шейном отделе позвоночника и дестабилизации АД. Это может быть побочным эффектом от вакцины.
Вам нужно запланировать МРТ шейного отдела и УЗИ сосудов головы и шеи.
Пока начните Мексидол 125 мг 3 раза в сутки.
Рекомендуется сон на ортопедической подушке, ношение воротника Шанца по 1 часу в день.
Аккуратно самомассаж шейно - воротниковой зоны.
Общая кровь спокойная. Незначительно повышены тромбоциты. Требуется увеличить питьевой режим 2 л чистой воды в сутки.
Кроверазжижающие принимать не нужно.
Самоконтроль АД 3 раза в сутки с ведением дневника - с результатами к терапевту на приём.
Кардиолог, Терапевт
Добрый день, это характерная реакция на вакцину, рекомендую обильное питьё и пока ограничивать нагрузки и резкие движения
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
3.7 Проголосовало 3 человека,
средняя оценка 3.7
Комментарии к вопросу
Наталия
28 января
Наталия, 28 января
У меня головокружение при изменении положения головы (ложиться и подниматься, а также лежа, поворвчиваясь с боку на бок) уже на протяжении 5 дней. Ревакцинация спутником лайт 19.01.2022, на следующий день до обеда плохо себя чувствовала. С 25го числа начались головокружения, перепады давления. Раз не только у меня такие головокружения, то это следствие ревакцинации. Как долго будут головокружения и как лечить?
Похожие вопросы по теме
Головокружение и дискомфорт в области сердца
18 июля 2020
Наталья, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Что делать при головокружении?
19 ноября 2020
Юлия
Вопрос закрыт
Кружится голова
20 января
Екатерина, Москва
Вопрос закрыт
Низкое давление
22 января
Елена
Вопрос закрыт
Головокружение и температура
15 марта
Ксения
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Ревматологу Арина Назаренко
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТ ДОКТОРА !! ДАЙ БОГ ЕЙ ЗДОРОВЬЯ !!!
— Виктор
фотография пользователя
Неврологу Алина Яковенко
Врач внимательно изучила вопрос и рассмотрела с той стороны, с которой не рассматривал врач, у...
— Алиса, г. Санкт-Петербург
фотография пользователя
Инфекционисту Кирилл Шаповалов
Доктор чётко ответил!Молодец!
— Денис