— по всем вопросам

Консультация терапевта /

Антитела к COVID-19, повышенный билирубин,вакцинация

1821 просмотр

Добрый день. Год назад переболела ковидом, сейчас решила вакцинироваться, сдала на антитела, биохимию. Сильно повышен билирубин, иммуноглобулин М, антитела 34,5. Можно ли мне вакцинироваться с такими показателями и может ли быть повышенный билирубин быть последствием ковида? С этим показателем всегда все было хорошо

Возраст: 26

Хронические болезни: Киста пазухи носа,холицистит
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт
Здравствуйте, прикрепите результаты анализов
Клиент
Хуршидбек, прикрепила
Терапевт
Анализы хорошие, титр антител низкий, можете спокойно вакцинироваться, противопоказания нет.
По поводу билирубина вам необходимо сделать УЗИ органов брюшной полости и консультироваться с гастроэнтерологом
Клиент
Хуршидбек, скажите, пожалуйста, может ли неправильное питание,стресс вызвать такой показатель билирубина? месяц назад пила такие препараты( болела спина): мелоксикам, комбилипен, лизобакт, цетрин, нимесулид. Цетрин пила почти каждый день в течение лета, т.к. была аллергия. Могли ли эти препараты отразиться на билирубине?
Терапевт
Да, могли
Терапевт, Маммолог
Здравствуйте. Прикрепите пожалуйста анализы
Клиент
Сергей, прикрепила
Терапевт, Маммолог
Стоит сделать узи брюшной полости
Терапевт
Здравствуйте.
Прикрепите анализ.
Клиент
Сергей, прикрепила
Терапевт
Если повышение обнаружено впервые Вам необходимо оформить медотвод, пройти обследование и консультацию гастроэнтеролога.
Рекомендую сдать УЗИ органов брюшной полости, анализ крови на гепатиты.
Клиент
Сергей, скажите, пожалуйста, может ли неправильное питание,стресс вызвать такой показатель билирубина? месяц назад пила такие препараты( болела спина): мелоксикам, комбилипен, лизобакт, цетрин, нимесулид. Цетрин пила почти каждый день в течение лета, т.к. была аллергия. Могли ли эти препараты отразиться на билирубине?
Терапевт
Да, это может быть вызвано приёмом препаратов, стрессом, гепатитом, стеатозом, синдромом Жильбера и много чем ещё. Не думаю, что стоить угадывать, необходимо обследование.
Терапевт
Здравствуйте. АТ есть в небольшом количестве. Иммуноглобулин Е в норме,аллергии нет. По поводу билирубина необходима консультация гастроэнтеролога для исключения синдрома Жильбера.
Клиент
Марина, скажите, пожалуйста, может ли неправильное питание,стресс вызвать такой показатель билирубина? месяц назад пила такие препараты( болела спина): мелоксикам, комбилипен, лизобакт, цетрин, нимесулид. Цетрин пила почти каждый день в течение лета, т.к. была аллергия. Могли ли эти препараты отразиться на билирубине?
Терапевт
теоретически да, но скорее маловероятно, обычно повышаются АСТ и АЛТ на фоне медикаментозной терапии
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Здравствуйте, Мария, вакцинация вам не противопоказана.
По поводу общ билирубина, сделайте узи обп
Ат есть, но мало, желательно вакцинироваться
Клиент
Анна, скажите, пожалуйста, может ли неправильное питание,стресс вызвать такой показатель билирубина? месяц назад пила такие препараты( болела спина): мелоксикам, комбилипен, лизобакт, цетрин, нимесулид. Цетрин пила почти каждый день в течение лета, т.к. была аллергия. Могли ли эти препараты отразиться на билирубине?
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
На фоне принятых лекарств нет на билирубине это не отражается, нужно сделать узи Обп и обратиться к гастроэнтерологу.
Это может быть ещё с-м Жильбера
Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. С такими антителами можно делать прививку. Но вам нужно сделать узи органов брюшной полости, сдать щелочную фосфатазу, лдг, копрограмму, так как есть повышение билирубина
Клиент
Ирина, скажите, пожалуйста, может ли неправильное питание и стрессы вызвать такое повышение билирубина?
Пульмонолог, Терапевт
Нет. Скорее всего это может быть из-за приёма лекарств. Смотрю вы много принимали всего за последнее время
Терапевт
Здравствуйте, необходимо выполнить УЗИ органов брюшной полости, повышен общий холестерин, необходимо сдать липидный спектр. Если ПЦР мазок отрицательный, и нет симптомов болезни уровень антител не является противопоказанием.рекомендую пока отложить вакцинацию.
Клиент
Вита, скажите, пожалуйста, может ли неправильное питание,стресс вызвать такой показатель билирубина? месяц назад пила такие препараты( болела спина): мелоксикам, комбилипен, лизобакт, цетрин, нимесулид. Цетрин пила почти каждый день в течение лета, т.к. была аллергия. Могли ли эти препараты отразиться на билирубине?
Терапевт
Не исключено, необходимо сдать в динамике посмотреть не растет ли обязательно УЗИ.
Терапевт
Здравствуйте. На вряд ли высокий билирубин является признаком перенесённого ковида. Нужно сделать узи органов брюшной полости.
Терапевт
Мария, здравствуйте!
Вам лучше в начале выяснить причину повышенного билирубина.
Антитела невысокие к ковиду, но есть.
Напишите Ваш рост и вес.
Беспокоят ли горечь во рту, тошнота, нарушение стула?
Гепатитами болели?
Клиент
Светлана, гепатитами не болела, печень никогда не болела. Горечи нет во рту, нарушения стула нет, но подташнивает часто. Рост 169 см, вес 59 кг.
Клиент
Светлана, последний раз билибурин сдавала ровно два года назад, был в норме
Терапевт
В этом случае надо дообследоваться.
Сделать узи брюшной полости.
Хорошо бы все- таки сдать анализы на гепатиты В и С. Направления бесплатно должен дать инфекционист.
Так же для уточнения диагноза еще нужно сдать амилазу, ггтп , щелочную фосфатазу, липидограмму( у Вас повышен холестерин).
Возможно ковид спровоцировал проявление синдрома Жильбера
Это такое заболевание , при котором нарушен обмен билирубина.
Пока рекомендации общего характера- это больше пить жидкости, чтобы выводился избыток билирубина.
Соблюдать диету с ограничением жирного и жареного, исключить майонез.

Клиент
Светлана, спасибо большое, скажите, а противовоспалительные препараты ,обезбаливающие и антигистаминные могли спровоцировать рост билирубина? и все-таки можноли мне вакцинироваться.т.к. я сегодня записана на вакцинацию
Терапевт
Вы принимали эти препараты накануне анализа? часто эти лекарства принимаете?
Клиент
Светлана, закончила принимать 1,5-2 недели назад. Выписывал терапевт, т.к. болела спина,пила 2 недели препараты. Мелоксикам, комбилипен, цетрин,нимесулид. Все лето пила цетрин из-за аллергии
Терапевт
Да, все эти препараты могли дать повышение билирубина. В этом случае нужно будет еще повторно его раз сдать, включая прямой билирубин тоже. А что за аллергия?
Цетрин перед вакцинацией принимали?
Аллерголог разрешил Вам вакцинироваться?
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Добрый день. Да, можно делать вакцинацию. Это не является противопоказанием. за несколько дней до вакцинации лучше избегать контактов с другими людьми, не посещать общественные места и не пользоваться общественным транспортом. Не экспериментировать с непривычной едой. Перед посещением поликлиники - промыть нос солевыми растворами (аквамарис, аквалор, физиомер), виферон гель на слизистую носа. Витамины (особенно витамин С). По поводу билирубина нужно выполнить УЗИ ОБП и показаться с результатами гастроэнтерологу.
Принятый ответ
Клиент
Ольга,
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Высокая температура при пневмонии
29 мая 2020
Александр
Вопрос закрыт
Проблемы с ЖКТ после ковида
30 декабря 2020
Вера
Вопрос закрыт
Нужно ли делать прививку если есть антитела?
14 июля 2021
Ольга, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Повышен СРБ, КАК в норме
19 октября 2021
Роман
Вопрос закрыт
Повышен ферритин после ковид
26 октября 2021
Татьяна, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Алексей Cергеевич Смагин
186 отзывов
Терапевт, Кардиолог
2012-2018 ФГБОУ ВО ИвГМА (лечебное дело)
Опыт работы: 3 года
Ольга Александровна Торозова
178 отзывов
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Татьяна Александровна Балышева
78 отзывов
Терапевт, Гастроэнтеролог
Иваново, Ивановская государственная меди
Опыт работы: 5 лет
Анна Евгеньевна  Старикова
166 отзывов
Терапевт
2010-2016, ТулГУ, Медицинский институт,
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Терапевту Мария Шибанова
Хороший доктор, внимательно и детально подходит к вопросу Доходчиво и детально объясняет, жаль...
— Галина, г. Липецк
фотография пользователя
Нефрологу Нина Семушина
Внимательно рассмотрела все нюансы интересующей меня проблемы, не откладывала с ответами на...
— Галина
фотография пользователя
Терапевту Алексей Смагин
ответы получила быстро была вовремя оказана да конечно посоветую
— Юрий, г. Москва