Консультация гематолога /

Клайра и кровотечение

Ксения, Ростов
15 мая
60

Здравствуйте. Принимаю Клайру первый месяц,раньше тоже пила всё было хорошо.на 14 таблетке начилось кровотечение. Пью транексам по 2 ,3 раза в день уже 2 дня . кровит все с той же интенсивностью. Что делать? Стоит ли менять противозачаточные?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского гематолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог
Здравствуйте! В первые месяцы приема препарата такое может быть, если кровяные выделения в середине приема упаковки будут продолжаться более 3 мес, препарат нужно будет поменять.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Перепутала таблетки в клайре
20 декабря 2015
Ольга
Вопрос закрыт
Прием Клайры
1 апреля
Елена, Крымс
Вопрос закрыт
Тестостерон и ОК
13 апреля
Евгения
Клайра или Линдинет 20?
10 мая
Анжелика, Алматы
Вопрос закрыт
Клайра, пропуск таблетки
5 августа
200.00 р.
Юлия, Смоленск
Вопрос закрыт
Принимаю гормональные лекарства
2 октября
Римма, Томск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гематолог, Маммолог
Москва
Гематолог, Терапевт
Коломна
Гематолог
Санкт-Петербург
Гематолог, Терапевт
Новосибирск
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Терапевт
Цивильск
Дерматолог, Косметолог
Москва
Гинеколог, Хирург
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Спасибо Вам. Я так переживаю.
Ирина, г. Электросталь
Я очень благодарна Вам, меня успокоил и обнадёжил Ваш ответ. Большое спасибо. Храни Вас Господь,...
Татьяна, г. Симферополь
Спасибо большое за комментарии по моей ситуации!
T, г. М