Консультация эндокринолога /

Что делать, при понижении глюкозы в крови

Элина
6 июля
28

Здравствуйте. У меня подозрение на сахарный диабет. Раньше у меня снижался сахар в крови до 2,8, 2,0 и даже меньше. Часто теряла сознание. Вводили внутривенно 40% Глюкозу, становилось намного лучше, приходила в сознание.
Симптомы при понижении сахара( гипогликемии) - дрожь в руках,сильная слабость во всем теле, головокружение, тошнота,темнеет в глазах, сильный голод. Иногда помогает, если я съем что нибудь сладкое, но чаще просто резко теряю сознание.
Не так давно сахар начал и повышаться.
Незнаю похоже ли это на сахарный диабет или же из за другой болезни.
Купила себе глюкометр, контролирую сахар в крови.
Натощак было 8,8. 9,2.
После еды было 8 и 9,5
После выпитой чашки кофе, сахар поднялся до 11,7.
Сдавала платно анализы на инсулин, результат: 4,0.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация эндокринолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гематолог, Терапевт, Пульмонолог
Выполните глюкозотолерантный тест с нагрузкой,УЗИ поджелудочной железы, гликипованный гемоглобин, общий анализ мочи и мочу на сахар
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Гестационный сахарный диабет.
7 апреля
Мария, Белореченск
Гипогликемия??
11 июня
Юлия, Котово
Вопрос закрыт
Гипогликемия и гипергликемия
7 июля
Элина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Эндокринолог
МОСКВА
Терапевт, Эндокринолог
Москва
Эндокринолог, Терапевт
Москва
Эндокринолог
Ростов-на-Дону
Вопросы по специальностям
Нарколог, Психотерапевт
Артём
Хирург
Ижевск
Терапевт
Ташкент
Уролог
Сочи
ЛОР
с.Сарманово