— по всем вопросам

Консультация невролога /

Можно ли увеличить дозировку фенибута ?

201 просмотр

Здравствуйте! Врач назначил фенибут 3 раза в день по 250мг, можно ли увеличить дозировку если не наблюдается эффекта? То есть можно ли в один из приемов выпить 500мг или в каждый вообще ?Начала принимать, т к повышенная нервозность, проблемы со сном, тревога, панические атаки.

Возраст: 25

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Детский невролог, Невролог, Педиатр
Здравствуйте
Уточните как долго вы его принимаете и по какой причине?
Принятый ответ
Клиент
Ирина, принимаю 2 недели, по причине как я уже написала тревожности, нервозности, панических атак
Детский невролог, Невролог, Педиатр
Почему-то конец вашего сообщения только появился.
Видимо,сбой был.
Имеет смысл менять препарат,если в течение 2 недель не отмечается должного эффекта.
Бросать резко фенибут нельзя.
Отменять постепенно(каждые 4-5 дней убираете по 1 таблетке до полной отмены.
Как часто у вас появляются панические атаки и в чем это проявляется?
Проходили ли обследование?
Клиент
Ирина, панические атаки сильные где то пару раз в месяц, учащенный пульс, высокое давление, комок в горле, скован живот и грудная клетка. Но также практически ежедневно наблюдается затруднённость дыхания. С щитовидкой и сердцем все в порядке, анализы сдавала. Также повышенная тревожность, и уже начала забывать когда была в хорошем настроении
Детский невролог, Невролог, Педиатр
В данной ситуации эффекта от фенибута не будет,вам требуется назначение антидепрессантов из группы СИОЗС.
Лучше всего переносится ципралекс.
Дозировка по 10 мг.
Принимать в утреннее время,начиная с малых доз.
По схеме:
1-5 день-1/4 таб
6-10 день-по 1/2 таб
11-15 день-по 3/4 таб
с 16 дня и минимум 3-4 месяца-по 1 таб утром.
Прикрывать прием антидепрессантов необходимо противотревожным препаратом,например-тералидженом.
Тералиджен по 5 мг по 1/2 таб на ночь-3 дня,затем по 1 таб на ночь-3 дня,затем по 1 таб утром и 1 таб на ночь-2 месяца.
Отменять тералиджен в обратном порядке.
Препараты рецептурные,выписать может любой терапевт.
Первые 3-4 недели возможно усиление тревоги-это нормальное состояние,его нужно просто пережить,далее ваше состояние нормализуется.
Больше гуляйте на свежем воздухе,старайтесь отвлекаться.
Параллельно стоит заняться когнитивно-поведенческой терапией(много литературы в интернете на эту тему)
Невролог, Терапевт
здратсвуйте, не нужно увеличивать, можно добавить препарат атаракс напримерт по пол таб утром и днем и 1 таб на ночь месяц
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, его можно купить без рецепта ?
Невролог, Терапевт
нет, он по рецепту
Нарколог, Терапевт, Психиатр
Здравствуйте!
Увеличивать дозировку фенибута вам не следует.
Добавьте к нему стрезам по 1 капсуле 3 раза в день и получиться достаточно выраженный противотревожный эффект, причем без чрезмерной седации в дневное время.
Клиент
Надежда, его можно купить без рецепта ?
Нарколог, Терапевт, Психиатр
Нет, рецепт нужен, но он формальный.
Попросите лечащего врача или терапевта, вам его выпишут без проблем. Или оформите заказ через интернет аптеку. При выкупе рецепт обычно не спрашивают.
Невролог
Здравствуйте.
Повышать дозировку не нужно. Вам нужно обратиться к психотерапевту для подбора терапии. Фенибут слишком слабый препарат в лечении панических атак. Наиболее стойкий эффект оказывают антидепрессанты из группы СИОЗС (ципралекс, феварин, золофт) в сочетании с когнитивно-поведенческой терапией с психотерапевтом или психологом.
Пока можно добавить к фенибуту атаракс 1/2 таб 3 раза в день 1 месяц. В некоторых не сетевых аптеках могут продать без рецепта.
Соблюдайте режим дня, больше гуляйте на свежем воздухе. Должен быть полноценный сон и достаточная физическая активность в течение дня. Используйте релаксационные методики, например медитации, релаксация по Джекобсону.
Сдайте ТТГ и Т4 свободный для исключения патологии щитовидной железы,если не сдавали.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте, Юлия. Почему вы не обратитесь к психиатру? Препараты, которые вы принимаете не лечат тревожное расстройство, а только убирают симптомы. А его необходимо лечить. Правильную схему препаратов вам подберёт психиатр.
Клиент
Виктория, а как психиатр понимает какие препараты прописать ?
Психолог
Это его работа. Сначала он выслушает ваши жалобы, соберёт анамнез (историю заболевания), если посчитает нужным, назначит дополнительные обследования. Возможно, проведёт какие- нибудь тесты. Т.е обследует вас. Потом поставит диагноз и исходя из него выпишет вам лекарства
Невролог
Здравствуйте!Его Необходимо принимать по 0,25 -3 р в день 1 мес и повышать нельзя ,если нет эффекта переходить на более эффективные препараты
Принятый ответ
Клиент
Нонна, пью две недели, эффекта нет, даже наоборот тревожность увеличилась
Невролог
2 недели уже должен быть эффект толка уже не будет от него никакого ,переходим на т Тералиджен 5 мг 1 таб перед сном – 3 дня, затем по 1 таблетка 5 мг -2 раза в день – 4 дня, затем 1 таб 5 мг -3 р в день 2 мес и также уходить с дозы каждые 4 дня уменьшая на 5 мг

Логопед, Психолог
Здравствуйте!

При таких симптомах , которые вас беспокоят и меняют качество вашей жизни (а качество жизни судя по всему из-за этого страдает), в первую очередь необходимо обратиться к врачу и пройти все назначенные обследования.

Если по медицинской части все впорядке, то за такими симптомами могут скрываться невроз или , например, тревожное расстройство .

Думаю , что в вашем случае показана психотерапия с психологом для выявления и устранения причины проблемы. А также не помешает консультация врача психиатра для исключения, например, генерализованного тревожного расстройства. В таком случае к терапии с психологом доктор может назначить препарат , который поможет вам снизить проявления симптомов и вы более успешно и продуктивно без отвлекающих моментов сможете работать с психологом.

Желаю вам здоровья!
Психиатр
Здравствуйте. Увеличить можно. Но фенибут не поможет при лечении панических атак. Нужно принципиально другое лечение: антидепрессанты групры СИОЗС и психотерапия. И обратиться нужно не к неврологу, а к психиатру или психотерапевту. Можно в Пнд или частную клинику, как Вам удобно.
Невролог, Терапевт
Здравствуйт, считаю ,что вам нужно рассмотреть вопрос о приёме СИОЗС. Необходима консультация психотерапевта.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Пришли анализы
30 июня 2020
Марина
Вопрос закрыт
Тревога,бессоница
5 ноября 2021
Валерия
Вопрос закрыт
Мазок на флору при беременности
1 декабря 2021
Елена, Сергиев Посад
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Алина Николаевна  Яковенко
185 отзывов
Невролог
2009-2015, Запорожский государственный м
Опыт работы: 5 лет
Нонна Юрьевна  Мкртчян
77 отзывов
Невролог
Высшее
Опыт работы: 22 года
Асият Физулиевна  Пирмагомедова
16 отзывов
Невролог, Детский
Астраханская государственная медицинская
Опыт работы: 4 года
Ксения Викторовна Мякотных
7 отзывов
Невролог
2000 - 2006гг, УГМА, лечебно-профилактич
Опыт работы: 15 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Неврологу Яна Потехина
Огромная благодарность Яне Игоревне! За такой подход, профессионализм,чуткость, доброту и...
— Светлана, г. Москва
фотография пользователя
Отличное! .Знает свою работу и любит ее. Просила описать подробно ситуацию, это важно...
— Ася
фотография пользователя
Неврологу Яна Потехина
Очень хорошая консультация, на все вопросы получен ответ, замечательный врач, очень доходчиво и...
— Евгений