Консультация ревматолога /

Обострение после Аллопуринола

54

Добрый день. Подскажите пожалуйста, у мужа в два раза увеличина мочевая кислота. Частые приступы. После того, как обострение уже прошло, он начал пить алопуринол. Первая доза была 150мг, пол таблетки. Но на утро опять сустав воспалился. Продолжать ли пить алопуринол? Муж мучается от воспалений, добавлять их таблетками не хочется. Спасибо

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация ревматолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ревматолог
Да, начало приема аллопуринола может вызывать новые приступы. Поэтому в случае таких проблем его рекомендуют принимать одновременно с НПВС. Тут надо ювелирный подход в общем-то. Пишите в личные сообщения, я вам помогу. Мужчина, если не снизить мочевую кислоту, потеряет почки вплоть до гемодиализа и ему будет не до суставов, так что отказ от аллопуринола- плохой вариант.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ревматолог
Гомель
Ревматолог, Терапевт
Ставрополь
Ревматолог, Терапевт
Волгоград
Ревматолог, Терапевт
Москва
Вопросы по специальностям
Невролог, Терапевт
Орёл
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Педиатр, Терапевт
Солнечный
Гастроэнтеролог
Москва
Терапевт
Новороссийск
Ревматологу Виктория Петрова
Спасибо за оценку моего состояния.я поняла в каком направлении мне надо двигаться дальше)))))
Марина, г. Елизово Камчатский край
Компетентный и отзывчивый доктор, очень благодарен за консультацию!
Георгий, г. Себежский район
Спасибо за консультацию.
Нина, г. Новосибирск