Консультация психолога /

Прошлое девушки — вопрос №1644671

1135 просмотров

Начал серьезные отношения впервые в жизни , почувствовал то что никогда хотя девушек было много и ко всем я относился просто как холостяк у которого много девушек. Так вот встретил я ту единственную первые три месяца общения просто сказка , иддилия при вопросах о прошлом меня все устраивало . Что произошло потом , я первый раз спрашивал скок было половых партнеров она говорила 6 потом я спросил спустя каппой то время кто они что вообще она не могла сказать и сказала что на самом деле 2 она их и перечислила и сказала врала про 6 потому что в 21 год там это мало . Вообщем я в этот бред поверил. Потом я поймал еще ее на одной лжи и самое обидное что она говорила клялась мол было так и так ( напомню что все попрошу прошлое когда мы даже не были знакомы , но для меня это важно) так вот поймал на лжи а до этого видел клятвы молитвы что она говорит правда , я сказал мы расстаемся и она приехала еще мне рассказала всего чего не знал . Потом съехались полтора месяца Ада , каждый день мне хочется докататься до нее , я докапываюсь это слезы ссоры ругань , она говорит я все рассказала клянусь опять , я тебе не вру потому что хочу с тобой семью
И т д . И что происходит недавно , появляются еще некоторые события про которые я не знал но они мне не нравятся , спустя полтора месяца этих пыток . Я настолько изнемажден похудел , кричу во сне , и теперь она говорит так же что все рассказала . И ладно если бы это было похоже на правду но каждая сказанная вещь это из рода , все нюхали - я нет , все пили- я нет, все трахались - я нет , мы жили с подругой у чела - просто потому что нам негде было и конечно же ничего не было с ним , а я тебе не говорила чтобы ты ничего не надумал - вот такого рода все

Я прошу помощи я не могу уже просто , мне плохо , у меня истерики , но я искренне люблю
Я ей говорит расскажи все я приму но вот все как то так . Вообщем не говорите что она не обязана мне что то говорить и т д . Она меня также безумно любит и таков мой выбор знать что было в ее жизни детально для принятия ее полностью .


И скажу я занимался уже и с звежным психологом он мне говорит слушай тебе просто повезло поверь в это , а моя душа и интуиция все не успокаивается и я все ищу и ищу все .
Дошло до того что левый чел входил из подъезда которого я не видел , а дом элитный частный у меня ну не много кто живут тут и я подумал что от нее
Вообщем что мне делать как глушить боль ? Что делать если любишь и видишь это



Знаете я хочу просто знать с кем я живу , я боюсь ее лжи и люблю
До безумства , она как будто просто говорит то что я хочу слышать , я привел пример выше . Вообщем хочу просто знать что и кто она , но при этом она говорит что это все в прошлом ошибки и для нее все это больно , она выбрала бы стереть это все если можно . Но когда я читал ее телефон первый раз она чуть ли не в конвульсиях удалила переписки с лучшими подругами понимания что если я начну это читать я афигею , но это она все оправдывает « Манерой общения и шутками» вообщем короче люблю
Ее жесть , но я умный сам и медик и как будто разрешаю себя обманывать или не могу поверить в счастья но при этом очень сильно мучаюсь , прям очень и страдает здоровье ужасно от эмоций

Возраст: 20

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Здравствуйте! А как Вы для себя поймёте, что точно узнали о ней всё? Расскажет она Вам что-то, а может быть и это не всё? И после следующего рассказа тоже не всё? Как поймёте, что рассказано всё?
Вообще тема прошлых отношений очень болезненная, поэтому многие пары принимают решение не спрашивать у партнёра про его прошлые отношения и не рассказывать про свои.
Возможно Вашей девушке тоже больно вспоминать о прошлом, поэтому она и не делится всем. Возможно ей нужно время, чтобы рассказать, а может она не расскажет совсем.
Принятый ответ
Клиент
Юлия Михайловна, очень понятно когда все рассказано , а когда ты на интуиции , логике и опыты вранья и недоговариваемая понимаешь что все какой то бред это чувство не отпускает . Я живу честно и говорю все как есть алюбсьнл

Скидка 15% на анализы.

Психолог
А Вы думали о том, что будет, если у девушки кончится терпение и она решит прекратить эти отношения?
Готовы ли Вы пожертвовать отношениями с любимым человеком в поисках правды?
Ваш поиск правды укрепляет отношения или разрушает? Из Вашего сообщения я поняла, что Вам обоим от этого больно, оба в истерике и очередной допрос ни к чему не приводит
Клиент
Юлия Михайловна, да вы поняли точно прям максимально . Иногда я считаю
Надо пожертвовать таким чтобы обрести что то настоящее, если я не ошибаюсь во всех своих догадках , но если я ошибаюсь и она говорит правду я этом случае я буду считать себя Мега глупцом мне завершении всего этого
Психолог
Не совсем поняла Вас, Вы пишете, что нужно чем-то пожертвовать. Чем? Отношениями? Если отношения закончатся, то получается и девушка уйдёт, и правда останется не ясна.
А как Вы поймёте, что узнали точно всё? А вдруг не всё? Есть ли какая-то граница, до которой Вы что-то допустим узнаете и больше эту тему затрагивать не будете?
Ну например временная граница "Так, я расспрашиваю её ещё неделю и отступаю" или граница по каким-то показателям, например "Так, я расспросил её подробно про всех её 2-6 партнёров, узнал их срок нахождения в отношениях, чем они вместе любили заниматься и на этом всё, информации мне достаточно"
Границы ведь должны быть, как думаете? Иначе так можно каждый день мучать и себя и её и каждый раз думать, что информации всё равно недостаточно
Клиент
Юлия Михайловна, она как фсбшница я очень долго все выпытываю , границы как только почувствую что все
Психолог
"Как только почувствую что всё" звучит как путь вникуда. Ведь Вы можете никогда этого не почувствовать, всегда будет казаться, что ещё какой-то информации не хватает, а значит всю жизнь будете пытать её? Постоянно?
Отношения - это ведь компромиссы
Я бы предложила сделать компромиссом чёткие границы.
Ну например Вы пишете максимально конкретный список того, что хотели бы знать. Только конкретный, без общих понятий. И вопросы там должны быть такие, на которые можно чётко, конкретно и кратко ответить одним предложением. Договариваетесь о том, что она Вам в один из вечеров по этому списку отвечает, выбираете конкретный вечер и что больше Вы её об этом не спрашиваете. Договоритесь, что надеетесь на её искренность и информацию, данную ей в тот вечер, будете считать достоверной. Во время этой самой беседы дополнительные вопросы добавлять в список нельзя, иначе это перерастёт в новую совместную истерику. И больше никаких расспросов о прошлом, это последний раз.
Как Вам такой план?
Клиент
Юлия Михайловна, так мы так уже делали каждый день ? вот сегодня только не стал . Просто инфа дополнялась , но я уже
Не буду ничего спрашивать , просто хотел мнение психолога , пойду учиться
Психолог
Так суть то как раз в том, чтобы сделать один раз и успокоиться, даже если информация кажется неполной. В этом и есть компромисс
Клиент
Юлия Михайловна, мы делали не успокаивались
Психолог
Здравствуйте, Алекс, Вы встретили ТУ единственную - НО, Вы не знали её, Вы изначально наделили её образ своими ожиданиями и когда Вы начали узнавать на самом деле ЕЁ, то все Ваши образы и представления, ожидания стали рассыпаться и Вам становиться больно от того, что то, что Вы сами себе придумали стало распадаться - что ОНА другая - может что-то недоговаривать, может быть что-то прятать или обманывать, НО - это она. Вы пытаетесь контролировать её образ для Вас, пытаетесь узнать про неё всё, но тем самым накручиваете себя, придумываете сами себе истории - что человек, который вышел, шёл от неё - Вы начинаете реагировать не на реальность,а на то, что рисуете сами себе, принимая это за правду.
Готовы ли Вы Любить ЕЁ или готовы любить тот образ, который создаете? Ведь она видит, как Вы реагируете на неё, что это ранит Вас, что это Вам неприятно, но...это и есть ОНА...
Принятый ответ
Клиент
Елена Сергеевна, да я просто не знаю
Зачем , я всегда считал себя умным , вот что то даже угадывал из ее прошлого, я прокачивал в себе интуицию
, логику и т д , а сейчас я просто проиграл , я не знаю то ли я совсем дурак то ли что , кому я верю
Себе ей никому? Но я прям жить без нее не могу . Но у меня по жизни четкие принципы что я всегда выбираю знать правда , я всегда выбираю то как есть , и беру это за данность , я себя не обману хотя этим как будто успешно сейчас занимаюсь . Вообщем каша , и круг Ада
Психолог
Вот, Алекс, вот, что на самом деле Вы испытываете - это как проигрыш перед самим собой - словно, Вы не умны, словно Вы ошиблись и с этим сталкиваетесь когда снова и снова что-то узнаете другое про неё. Вам нужна Правда, определенность, и Вы исходите, словно Вы можете её получить, узнав всё про неё - НО, это не так, Вы так и не узнаете человека до конца. Вы выстраиваете для себя какой-то образ, который знаете как любить, но она - другая и получается Вы испытываете противоречивые эмоции - Вы любите, но при этом не можете Знать и видеть кого
Клиент
Елена Сергеевна, а что делать
Психолог
Начать работать с самим собой, исследовать свои установки и убеждения относительно того, что происходит, учиться понимать себя и свои мысли, выявлять те установки и убеждения, которые ограничивают Вас и вызывают эти эмоции. Посмотрите есть книга Лихи Ревность как с ней жить и сохранить отношения - там описывается то, как возникают подобные чувства и состояния, на чем они базируются и как работать со своими мыслями и установками, чтобы освобождать себя от этих состояний.
Психолог
Здравствуйте Алекс!
А что значит для вас, когда вы говорите, что любите её?
Принятый ответ
Клиент
Иван Васильевич, у мен такое впервые я хочу с ней есть спать все хочу , обычно в своей жизни я цинник и у мен было много девушек . А тут я хочу с ней все , видеть как она просыпается , засыпать с ней , я люблю все ее минусы до безумства , каждую частичку ее , она мне не надоедает обычно я всех выгонял , а от нее не могу отказаться , я хочу быть с ней одним целым , всем и ничем одновременно , я хочу о ней заботится я хочуее делать счастливой , прожить с ней все это , быть во всех состояниях вместе вообщем таких сильных эмоций не было у меня
Психолог
Здравствуйте, Алекс. Да, возможно, в её прошлом много того, чтот вам неприятно и видя и зная вашу реакцию, она просто боится вам это рассказывать. Возможно ей самой стыдно за происходящее. Но, я согласна с вами, что отношения на лжи не построишь. Рекомендую вам с ней сесть и серьезно поговорить. Обозначить, что для вас важна честность и открытость, и вы примете её прошлое, каким бы оно не было. Спокойно её выслушайте, обозначить, что, если будет рассказано не всё, то это заставит вас задуматься о будущем ваших отношений.
Очень важно, чтобы потом вы это ей не припоминали, иначе это отобьет её желание вообще чем либо с вами делиться.
Помните, все, что было "до" Остаётся в прошлом, у вас есть настоящее и будущее. Пусть ваша энергия уходит туда.
Принятый ответ
Клиент
Элина Арменовна, говорили уже утверждала что все , вообщем это циклично
Психолог
Значит раставляйте границы, что вам врать нельзя, вводите последствия. А вы уверены, ято она опять не договаривает?
Клиент
Элина Арменовна, ну да бред какой то , ну я если честно устал уже очень сильно
Психолог
Конечно устали, вы находитесь уже длительное время в таком состоянии... Что сейчас вам может его облегчить?
Клиент
Элина Арменовна, знаете я бы хотел узнать все и или связать с ней жизнь или уйти навсегда . Это тот вариант когда можно построить свой мир а можно умереть ни за что . Вообщем мне бы просто хотелось чтобы со мной были честны . Я не могу себя ничем отвлечь а от этого всего страдают все сферы жизни
Психолог
Так ей это прямо и скажите, и обозначте свои правила, что, если это будет не вся правда, то на этом все. Пусть понимает всю значимость этого для вас.
Клиент
Элина Арменовна, ей пофиг там те же сказки ну или эти сказки это правда
Психолог
Вам важно понять, это действительно сказки или в вас говорит подозрительность
Психолог
Добрый вечер!
А какая девушка Вас устроит? Вы хотите всё знать о человеке, все детали, но как это возможно? Вы и так многое знаете о девушке, но Вас всё равно в полной мере не устраивают её ответы, Вам кажется, что она что-то недоговорила, промолчали, удалила, т.е., есть что скрывать. А что скрывается ЗА этим недоверием с Вашей стороны? Как прошлое девушки влияет на Ваше настоящее? Девушка давала усомниться в себе?
Вы боитесь что именно? Что она обманет Вас? А как именно она может Вас обмануть? Где доказательства этому?
Принятый ответ
Клиент
Наталья Андреевна, я не могу строить семью с лжецом , я ей говорил что чтобы она не делала я прошу в ее прошлом . Но она мне рисует ванильные картинки как будто так не бывает
Психолог
Поняла Вас.
А как Вы реагируете на правду, которую Вам не удобно слышать? Девушка может не договаривать, т.к. боится Вашей реакции, боится не оправдать Ваших ожиданий, что Вы не примите её и уйдёте, поэтому она показывает себя с лучшей стороны.
Вы любую готовы будете принять информацию, которую скажет девушка?
Клиент
Наталья Андреевна, любую
Но договорную , когда она говорит как есть это одна , но она не договаривает проходит день два я раскапываю
И понятно что я ярко отреагирую
Психолог
Вы ревнивый человек?
Допустим, сегодня девушка Вам скажет всю правду. Ваша реакция? Ярко отреагируете? Тогда она будет бояться говорить Вам правду, зная Вашу реакцию. В отношениях важно доверять. Вы боитесь быть обманутым. А насколько Вы уверенный в себе человек?
Клиент
Наталья Андреевна, я устраивал яркие скандалы когда она говорила одно а потом другое да там будет ярко , всмысле боится а врать не боится что она ждёт потом , я миллион раз спокойно обо всем просил . Ну когда такие да конечно она будет бояться и я буду бояться . Вообщем тупик
Психолог
Вы не на все вопросы отвечаете). Если есть неуверенность в себе, то она тоже может отражаться на Ваших отношения и уже Вам нужно с психологом над этим работать.
А Вы спрашивали у девушки, почему она не говорит правду? У неё на это свои причины.
Если Вы скажите девушке, что Вы хотите честных отношений, но она вновь не будет Вам что-то договаривать? Что тогда? Ярко отреагируете? А дальше что? Она же не изменится, если не видит в этом необходимость, может бояться говорить праду. Какие отношения она видит с Вами в дальнейшем? А Вы с ней?
Можно вместе обратиться к семейному психологу.
Психолог
Добрый день, Алекс. Любовь не бывает без боли, если вы не будете чувствовать боль, вы не поймёте что не можете без этого человека. Вас как будто заставляют быть с ней, для того чтобы вас чему то научить, научить доверять. Доверие к её словам было подорвано, когда её показания стали путаться, и вот вы уже не верите, это нормально. Но складывается такое чувство, что все её слова правда, она старалась выглядеть в ваших глазах взрослой и уверенной. Если бы она сказала что у неё было два партнёра, вы бы подумали "ни кому не нужна" и тд, вот она и "постаралась" быть в ваших глазах привлекательной. Вы хотите знать кто и что она, потому что хотите доверять, но уже не можете. Вам можно помочь на оф-лайн индивидуальной консультации.
Клиент
Светлана, застрелиться проще
Психолог
Согласна, это не так легко. Но это вам даст свободу и доверие. Это фундамент для любой семьи.
Психолог
Здравствуйте, Алекс! Дело не в девушке, а в том, что Вы проецируете какого-то значимого взрослого для Вас в детстве на нее, и пытаетесь "проконтролировать" то, что выходит из-под контроля, закрыть гештальт травмы. Ваши проявления похожи на повышенную тревожность и навязчивый невроз. Вам важно осознать, что в жизни гарантирована только смерть на 100%, все остальное мы проконтролировать на все 100% не можем, чтобы было так или иначе, другие люди, в частности, и Ваше девушка - это другие люди, которые имеют право быть собой и делать любой выбор даже тот, который Вам не понравится, быть зрелым человеком - это научиться принимать жизнь такой, какая она есть. Советую пройти личные консультации по поводу именно Вашего психологического состояния, а не отношений, так как Вам нужно работать с подозрительностью, тревожностью, отпустить, наконец, чрезмерный контроль. Это важно, потому что Ваше бессознательное, в котором что-то сейчас сильно нарушилось, что проявляется Вашим тревожным состоянием, может довести Вас до того, что Вы станете контролирующей абьюзивной параноидальной личностью, с которой Вашей девушке будет очень тяжело. Позаботьтесь о себе и о ней. Перестаньте концентрироваться только на своем Эго. Желаю Вам внутренней гармонии!
Психолог, Логопед
Здравствуйте! Какой человек Ваша девушка (хороший или плохой) покажет только время. Вам сейчас надо принять, что у девушки (как и у Вас) была какая-то жизнь до встречи с Вами. Какие-то моменты ей, возможно, вспоминать не приятно, больно. Давление с Ваше стороны усугубляет ситуацию. Живите настоящим, стройте отношения с любовью сейчас. Если захочет девушка, она сама расскажет что-то из прошлого. Основное, что Вам надо знать, она думаю сказала. Но зачем постоянно выпытывать сколько было у неё партнёров, если у Вас, как у холостяка было много девушек. Если любите, то любите здесь и сейчас, не пытаясь искать подвохов.
Логопед, Психолог
Алекс, здравствуйте.

Сначала хочу поздравить вас с тем, что вы нашли любовь всей своей дизн, да еще в столь юном возрасте)

Перечитала ваши ответы коллегам, и даже мне стало интересно, а что с прошлым у этой несчастной девушки?)) там криминал или что?

И второй вопрос. Что вам даст правда о ее прошлом?
Вот продолжите логически цепочку:
Я буду знать правду о прошлом и тогда я чувствовать себя...

А еще вопрос.

А над чем работали с психологом и как долго?
Клиент
Ольга Васильевна, криминала нет , я ей сказала что принимаю и те и те события хотя они оба что она говорит обычные и ничего в них нет , меня бесит факт лжи и все . А любое бы прошлое из тех что знаю я бы принял . Но это ложь для меня самым сильным предательством ощущается ненавижу эту
Логопед, Психолог
Почти поняла. Ну, а фразу сможете продолжить? Я написала в ответе выше.

Понимаете, мы можем до бесконечности вам все вместе объяснять, что нужно отстать от девушки, а вы будете твердо стоять на своем, ибо жизнь без правды не мила. В итоге все закончится ничем и у вас с психологами, и у вас с девушкой.

Нужно, понять, чего вы так зацепились за эти понятия ложь, правда и тд. Что вас триггерит.

Как только это станет понятно, вам полегчает)))) а там глядишь и с девушкой наладится.

Поэтому попробуйте все таки фразу продолжить, и понять, что вас так напрягает во лжи.
Клиент
Ольга Васильевна, я буду знать правду и я буду чувствовать себя спокойно
Логопед, Психолог
Понятно. А спокойствие вам видимо даст уверенность. Отсюда делаем вывод, что проблема не в девушке, а в уверенности.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
После родов появилось пятно на бедре
28 ноября 2023
Нелли
Вопрос закрыт
Энурез у ребенка
9 февраля
Мария
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Никанор Васильевич Лавров
75 отзывов
Психолог, Психотерапевт
2002-2008, Военно-медицин
Опыт работы: 11 лет
Кристина Эдуардовна Аникеева
8 отзывов
Психолог
2003-2009 Московский Гума
Опыт работы: 16 лет
Ирина Васильевна Егорова
1 отзыв
Психолог
2023-2024 Школа эмоционал
Опыт работы: 5 лет
Джамаль  Севеха
2 отзыва
Психолог, Сексолог
Бакалавра 2004-2009 , кай
Опыт работы: 14 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Не перестаю восхищаться трудоголизмом и отзывчивостью этого специалиста. Благодаря своевременной...
— Ангелина, г. Калининград
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Мне очень понравился развернутый ответ на мой вопрос. Получила ясный и четкий ответ на свой...
фотография пользователя
Первый врач, который работал не по шаблону, а именно услышал истинную проблему. Врач от бога!!!!...
— Анна, г. Иваново
фотография пользователя
Психиатру Никанор Лавров
Относительно вежливое Проконсультировал Однозначно посоветовала бы
— Анастасия
фотография пользователя
Психологу Артур Ткачев
Внимательное к проблеме Мне очень помог ответ специалиста однозначно рекомендую
— Евгения
фотография пользователя
Внимательное к проблеме Мне очень помог ответ специалиста по моему вопросу, грамотно, доходчиво...
— Евгения
фотография пользователя
Психиатру Никанор Лавров
компетентный и вежливый доктор полезная консультация советую однозначно
— Valeriy, г. Донецк
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Спасибо за вдумчивое отношение, желание разобраться в проблеме! Это очень ценно! Маргарита...
— Светлана, г. Москва
фотография пользователя
Очень помогла в моем вопросе: расписала от и до как и что нужно сделать, чтобы прийти к...
фотография пользователя
Психологу Роза Занозина
Роза Абулфатовна, спасибо большое за подробную консультацию. Были даны ценные рекомендации, с...
— Елена, г. Москва
фотография пользователя
Психологу Максим Булгаков
Отношение врача понравилось. Чуствуется соучастие, сопереживание. Чуствуется то, что человек...
— Дарья
фотография пользователя
Получила понимание , что мне делать дальше Чувствовала заинтересованность Однозначно
— Ирина, г. Луганск
фотография пользователя
Психологу Елена Шендерова
Сомнительное. Будто она не пыталась помочь конкретно мне, а пыталась за что-то отчитать. Не...
— Мария, г. Рязань
фотография пользователя
Врач очень вежливо и понятно сказала. Я очень довольна консультацией, врач решила мою проблему....
— Елизавет Вамилия
фотография пользователя
Прекрасный врач Все подробно объяснила, теперь я понимаю к кому мне нужно обратиться Хороший...