Консультация педиатра /

Боюсь заболеть бешенством — вопрос №1645354

536 просмотров

Слушайте, у меня буквально в эти сутки появилась какая-та царапина, причем достаточно глубокая. Хотя я не почувствовал как я оцарапался, она похоже на царапину кота. Сегодня я гладил морских свинок и моего кота, могло быть такое что я не почувствовал царапину? Хотя она очень глубокая, как интересно она появилась и как я ее не почувствовал. Забыл упомянуть - кровь у меня НЕ кровоточит и царапина сама НЕ болит. Извините за мою орфографию, я просто напуган если честно.

Возраст: 16

Хронические болезни: Атопический дерматит
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте!
Незаметно получить царапину от животного очень сложно. Скорее всего Вы получили ее в быту.
Тем более Вы пишете что кота и морских свинок Вы просто гладили, они как я поняла Ваши, а так бешенством заразиться нельзя, не переживайте!
Принятый ответ
Клиент
Инна Сергеевна, Ам спасибо за ответ! У меня вот знаете еще после этого голова начала будто шататься (ну тип кружиться начала), причем в разные стороны, а еще и тревога дикая, я прям испугался сильно наверное, не знаю что это

Скидка 15% на анализы.

Инфекционист, Гепатолог
Да, это все тревога. Вам конечно лучше поработать с психологом.
А почему вообще стали бояться бешенства? Что случилось?
Клиент
Инна Сергеевна, Однажды, около года назад, я в ютубе наткнулся на видео где человек страдал бешенством, и ему оставались считанные дни. Я сначало перепугался, но со временнем успокоился, и это прошло. Спустя где-то год, я наткнулся на статью про бешенство, и вспомнил это видео, и с этого дня все и начилось. Это был где-то конец августа (или в сентрябре не помню). Честно это проблема меня уже почти всю осенью волнует, хотя я понимаю если бы я действительно болел бы им, я бы давным давно был бы уже мертв. Но сейчас страх зашкаливает в последнее время, особенно с этой гребанной царапиной (я ее кстати прикрепил)
Инфекционист, Гепатолог
Поняла Вас. Обычная бытовая царапина, повода для беспокойства нет. Нужно как-то суметь отпустить эту ситуацию, меньше думать, читать, смотреть. Это очень очень редкое заболевание. И реальный риск есть только тогда когда слюна из пасти животного попадет в рану.
Клиент
Инна Сергеевна, А вот почему у меня часто слюноотделение в последнее время? То есть я могу расслабиться на время, и чисто слюна по губам скатывается, это нормально? И да, у меня после царапенны походу сразу вымышленные симптомы появились. Тревога сильная, усталость дикая, апатия и уснуть боюсь
Инфекционист, Гепатолог
Это тоже на фоне тревоги и не более того.
Попробуйте проконсультироваться с психологом, Вам нужна помочь специалиста и повторюсь, меньше читайте интернет.
Клиент
Инна Сергеевна, А вот получается я щас спокойно уснуть смогу?
Инфекционист, Гепатолог
Конечно!
Клиент
Инна Сергеевна, Удачи до завтра тогда
Клиент
Инна Сергеевна, Еще раз здравствуйте! У меня в целом было сегодня все нормально в плане симптомов, но чувство страха еще осталось. То есть я думаю что у меня оно к примеру в воскресенье появится, или в понедельник например - и мне конец. А вот при бешенстве у меня первый день температура, второй вообще не мог бы стоять, а третий - кома? То есть по такой логике цепочка идет? тип по нарастающей?
Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте, именно так, по нарастающей каждый день. Смерть наступает примерно на 6-8 день от начала симптомов.
У Вас просто тревога.
Клиент
Инна Сергеевна, А ясненько спасибо за ответ
Клиент
Инна Сергеевна, спасибо что успокоили конечно, НО У МЕНЯ еще один страх появилася боже
Инфекционист, Гепатолог
Какой?
Клиент
Инна Сергеевна, По поводу семейно инсомнии, это вот такая вот хренотень от которой больной буквально мучается и не может уснуть, конечно ему там что-то вкалывают чтобы он не страдал, он она все таки неизлечимая (Фатальная семейная бессоница). Помню на ютубе видео наткнулся с этой болезнью, года 2 +- назад, посмотрел и ошалел, но это спустя время прошло. Спусти почти 2 года снова вспомнил, она по идеи наследственная, но все равно боюсь
Инфекционист, Гепатолог
В этом вопросе Вам лучше подскажут неврологи, если бы у Вас была эта болезнь, то и в роду у кого-то были проявления. Есть такое?
Клиент
Инна Сергеевна, Нет в роду не было, ну у бабушки-дедушки (по папиной и маминой линии нет), у мамы и папы тоже, и у прабабушке и прадедушке (по маминой и по папиной линии тоже не было).
Инфекционист, Гепатолог
Значит у Вас этому заболеванию взяться неоткуда и Вы себя очень накрутили.
Клиент
Инна Сергеевна, Да, ОЧЕНЬ уж
Клиент
Инна Сергеевна, Я у вас в следующий раз наверное консультацию возьму, и да а если у меня слабость то это нормально? Ну тип щас 12 почти
Клиент
Инна Сергеевна, Слушайте это скорее не по вашей теме но, почему у меня кружится голова на ровном месте, застываю, потом кружится и дергает резко. И когда закрываю глаза тоже самое, будто бы в разные стороны шатает. Неприятно особенно перед сном
Инфекционист, Гепатолог
Слабость есть у каждого второго человека, она не является никаким специфическим симптомом какого-то заболевания.
Ваши симптомы я в большей степени уверена на фоне тревоги, усталости, недосыпа и все что с этим связано.
А вот стресс...
Истощает организм, иммунная система ослабевает, тем самым возникают обострения герпетической инфекции, кандидоз, повышается температура тела до субфебрильных цифр, изменяется гормональный фон организма и многое другое.
Нужно понимать это, иначе в дальнейшем многое может возникнуть от чего не так легко избавиться.
Обращайтесь, чем смогу помогу.
Клиент
Инна Сергеевна, Спасибо, вы сможете отвечать на мои другие вопросы, которые я буду создавать потом (когда нибудь)?
Клиент
Инна Сергеевна, Честно не знал этого, но мне щас спать страшновато, из за этой фигни про головокружение во время закрытия глаз
Инфекционист, Гепатолог
Если вопросы будут в разделе, на которые мне сайт разрешает отвечать (инфекционные болезни, гепатология, педиатрия), то конечно. Только Вы мне как-нибудь сообщайте об этом ссылкой.
Ложитесь спать, все у Вас хорошо.
Клиент
Инна Сергеевна, Хорошо, спасибо вам огромное! Вы врач который мне мозги вправили наконец. Я вас если что смогу найти в поиске или где-то? Ну и мне надо добавлять педиатр или инфекционист к разделу чтобы вы ответили
Инфекционист, Гепатолог
https://sprosivracha.com/id904347 ссылка на мою страницу.
Если зададите вопрос в раздел гепатология или инфекция я увижу 100%, если педиатрия, то это больше случайность, потому что в этом разделе безумно много вопросов, отвечаю на них избирательно.
Клиент
Инна Сергеевна, А вот если тема больше к педиатрии, но частица инфекции, то можно я инфецию выберу?
Инфекционист, Гепатолог
Конечно. Вы, как пользователь можете выбирать абсолютно любой раздел какой захочется.
Клиент
Инна Сергеевна, Хорошо, удачи
Клиент
Инна Сергеевна, Слушайте, я щас попытался лечь спать, но у меня будто мозг не расслабляется, а еще ноги будто двигаться хотят( тип в одном месте не хотя )
Клиент
Инна Сергеевна, Я как бы ложусь спать, но мое тело хочет двигаться, энергии хочет. А мозг при этом устал, и что делать в этой ситуации?
Инфекционист, Гепатолог
Ложиться отдыхать и меньше о чем -либо думать.
Клиент
Инна Сергеевна, Здравствуйте! Можете сказать, я правильно температуру измерил. Сначала я сбил ее до 36 где-то, потом показало выше 37,4 где-то (я ее плохо сбил или нет)? И держал я 10 минут. Потом я снова сбил до 34-35 где-то, и измерил 4 минуты - получилось 36,5. В каком случае я правильно измерил? Я еще жар чувствую и руки трясутся капельку, это нормально?
Инфекционист, Гепатолог
5 минут измерения температуры достаточно, если она будет, то небежит сразу.
Клиент
Инна Сергеевна, А вот скидывать надо ее до скольки?
Клиент
Инна Сергеевна, Я померил, температура составила ровно 37, это может быть бешенство? Или при нем выше температура? А еще у меня руки немного трясутся (без понятие почему)
Инфекционист, Гепатолог
Это не бешенство, а тревога, с чего оно возьмётся. Вчера писала, что одно из состояний стресса это субфебрильная температура.
Сбиваем только высокую температуру, больше 38, таб ибупрофена, парацетамолом или ибуклином.
Клиент
Инна Сергеевна, Кстати, обычно субфебриальная температура при симптомах орви бывает, ну я сомневаюсь. Меня руки больше беспокоят
Инфекционист, Гепатолог
Это все нервы, бешенство здесь не причем.
Вы видимо очень мнительный человек, и читать вам все нельзя или читать нужно конкретные статьи, а не весь интернет.
Клиент
Инна Сергеевна, Ну да это наследственно у меня. А при бешенстве температура выше 38 *?
Клиент
Инна Сергеевна, Блин, я прочитал (извините), что температура не превышает 37,3 градуса. и ниже не опускается, че то мне страшновато как то
Инфекционист, Гепатолог
Перестаньте читать, лучше сходите погуляйте и переключитесь на что-нибудь приятное.
Если было бешенства Вы бы сейчас лежали в больнице минимум.
Клиент
Инна Сергеевна, А ясно, ну там еще тошнота рвота да? То есть если просто температура то не может быть да?
Инфекционист, Гепатолог
Там самый главный симптом по которому можно заподозрить бешенство это спазм мышц глотки и в результате этого становится невозможно ничего проглотить.
Клиент
Инна Сергеевна, Аа, понятно. Но я могу глотать. А там типа ВООБЩЕ ничего не может глотать?
Инфекционист, Гепатолог
Да, все верно, ничего.
Клиент
Инна Сергеевна, Извините я щас к психологу отьехал просто, я особо не понял; вообще не может не в состоянии? Или просто больно? И да там же еще есть какие то симптомы опасные? Например водобоязнь и парализация мышц
Клиент
Инна Сергеевна, И да мне, мне еще глотать стало страшно, что мне делать? Помогите пожалуйста
Инфекционист, Гепатолог
Как понять страшно стало глотать?

При бешенстве из-за спазма мышц глотки вначале сложно глотать, а затем вообще невозможно.
Вы просто себя накручиваете и Вы примеряет все симптомы на себя.
Бешенству взяться неоткуда.
Клиент
Инна Сергеевна, Ну... Вы правы, у меня уже депрессия что все вокруг якобы идиоты и не понимают меня
Клиент
Инна Сергеевна, Слушайте, я начал будто специально часто глотать. Теперь у меня реально покалывает при глотании, мне страшно
Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте, на счёт этого не переживайте. Опять же это Ваша психосоматика берет над Вами вверх.
Бешенство это не то заболевание с которым человек сидит дома. Симптомы нарастают каждый час, а не так, что сейчас показывает при глотании, завтра тошнота, послезавтра дёргаются мышцы, это уже начитались.
Нужно понимать что риска заразиться не было никакого, и взяться вирусу в организме соответственно тоже.
Нужно работать с психологом, могу если необходимо порекомендовать на этом сайте, и банально ничего не читать.
Клиент
Инна Сергеевна, Спасибо вам огромное! Если бы не вы не знаю как я избавился бы от этого проклятого страха
Клиент
Инна Сергеевна, А то я как дурак ночью сидел и глотал, вот же бл идиот я
Инфекционист, Гепатолог
Ничего, бывает. Главное, что сами понимаете, что ничего нет у Вас.
Клиент
Инна Сергеевна, Знаете, у меня под вечер страх начинает выигрывать. Будто начинает управлять мною, моим разумом. И из-за этого я думаю нерационально и получается опять моя тревога по поводу бешенства. Что с этим делать? Я часто не сплю до 3 ночи
Клиент
Инна Сергеевна, И у меня вопрос. Симптомы на 2-3 день начали бы проявляться? А если и да, то это вот так работает - что типа 1 час у меня горло болит внутри, 2 час мне практически глотать невозможно, 3 час головная боль, 4 час тошнота и рвота, а 5 час головокружение ? Вот так вот это работает?
Клиент
Инна Сергеевна, Я вас уже достал, знаю/ Простите
Инфекционист, Гепатолог
Не совсем так. Например, в 1 день дискомфорт в горле, 2 сложность глотать, боль, 3 невозможность проглотить твердую пищу, на 4 невозможность проглотить даже воду, примерно так.
Клиент
Инна Сергеевна, Ну у меня иногда есть дискомфорт когда я часто глотаю, это нормально?
Клиент
Инна Сергеевна, Если честно я боюсь вторника, я просто тогда прочтел в интернете если тебя в кисть укусили, то на 5 день симптомы будут. Вот я и боюсь
Клиент
Инна Сергеевна, Я даже до истерики довел себя
Инфекционист, Гепатолог
Конечно, это нормально. У всех он может быть, но это же не означает, что все мы больны бешенством.
На 5й день симптомов не может быть, вирус так быстро не доберется до головного мозга чтобы началась симптоматика.
Инкубационный период в среднем 1-3 месяца.
Ничего у вас не будет!
Клиент
Инна Сергеевна, Блин, че то страшно даже стало, это много как-то. Меня затошнило даже
Клиент
Инна Сергеевна, Если кот оцарапает то больно будет? Я же почувствую?
Инфекционист, Гепатолог
Да, почувствуете, но при оцарапывании самый низкий риск передачи вируса.
Клиент
Инна Сергеевна, Реально? Не знал. В последнее время я живу своими страхами, редко гулять выхожу. Я весь от страха дрожжу, у людей реальные проблемы, а я сам себя накручиваю. Но под вечер мне кажется что меня 10 дней 5 часов 6 минуты назад облизала мою ранку собака и я скоро умру от бешенства. Если бы меня реально кто-то укусил или оцарапал я бы почувствовал 100% да? И если они бешеные я бы заметил их странное поведение да?
Клиент
Инна Сергеевна, И я боюсь скорее от людей пишущих в интернете, кто то пишет что на 6-8 день, кто то на 10 кто то на 5 день. Пугающая история в общем. И статистика что 60 000 человек в год от бешенства умирают тоже настораживает? Она вообще правдивая?
Клиент
Инна Сергеевна, У меня еще 2-3 недели назад на ноге появилась ранка (будто бы обтер об что-то, она зажила уже практически. Теперь я думаю что это тоже меня кто-то укусил или оцарапал
Инфекционист, Гепатолог
Конечно почувствовали.
Поведение у них чаще всего агрессивное.
Про тему бешенства можно говорить часами, я думаю вся Ваша проблема в том, что в голове сформировалась "каша" от количества информации на этот счет.
Вам нужно лучше разобраться в самом заболевании, как передается, статистика случаев и прочее, и тогда станет легче жить.
Клиент
Инна Сергеевна, Ну вот через одежду нельзя заразиться? И у меня страх обычно когда симптомы появляются, сразу тревога дикая начинается
Клиент
Инна Сергеевна, Дело в том что я еще на бокс хожу, и из-за этого у меня тоже появляются эти все царапины, трещины да?
Клиент
Инна Сергеевна, Блин, я теперь на глотке зациклен. У меня реально дискомфорт появился, это стращно?
Клиент
Инна Сергеевна, А горло от стресса может болеть? И у меня все будет хорошо да?
Клиент
Инна Сергеевна, Блин мне серьезно страшно. Я дискомофрт чувствую боже помогите
Клиент
Инна Сергеевна, А вот если логически подумать, если было бы бешенство, то я бы уже умер бы скорее всего бы? И в горле может быть дискомфорт из-за сильного стресса 24/7?
Инфекционист, Гепатолог
Через одежду заразиться нельзя.
У Вас все будет хорошо если перестанете на этом зацикливаться.
Дискомфорт на фоне тревоги и паники и не более того.
Клиент
Инна Сергеевна, А, а то я воду попил и у меня неприятное ощущение в горле, теперь я спать боюсь если честно
Инфекционист, Гепатолог
Да успокойтесь, это не бешенство. Ложитесь спокойно отдыхать и отключите голову.
Не будет человек с бешенством сидеть в интернете, поверьте, там точно будет не до этого.
Клиент
Инна Сергеевна, Знаете, я иногда превращаю свои мысли даже в иронию, типа знаете заголовок новостей: "16 летний юноша умер от бешенства без причин его возникновения", удивительно конечно. Но частенько под вечер у меня отключается иррациональное мышление и все - понеслось. Даже не знаю что делать при этом, я наверное сегодня не усну из-за этого долбанного кома в горле
Инфекционист, Гепатолог
Так нельзя, мы прото напросто себя изведете этим заболеванием на пустом месте.
Бешенство очень очень редко встречается.
Ложитесь спать, завтра постарайтесь проснуться с новыми светлыми мыслями.
Клиент
Инна Сергеевна, Здравствуйте снова! Сейчас у меня все хорошо, горло тфу-тфу не болит. Надеюсь я и продолжу сидеть с хорошими мыслями
Клиент
Инна Сергеевна, Хотя у меня щас есть тоже небольшой дискомфорт в горле, но это ком в горле от стресса да же?
Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте, именно от стресса, не переживайте.
Клиент
Инна Сергеевна, Я вроде в душе понимаю что все хорошо, но при этом это понимание проходит достаточно быстро, я бы сказал ОЧЕНЬ быстро. Например минут 5 я думаю что у меня все нормально, а через 5 минут я уже думаю что у меня все болезни мира и я скоро умру (в этом случае бешенство). Но я же понимаю что меня никто не кусал и не царапал. И да можете пожалуйста сказать в Москве статистика по бешенству маленькая или большая? Папа сказал что нулевая вообще, это правда?
Клиент
Инна Сергеевна, У меня в горле еще будто застряло что-то, опять страх начался
Инфекционист, Гепатолог
Статистика по бешенству везде низкая. Можете на сайте Роспотребнадзора посмотреть сколько случаев бешенства было за прошедший год.
Вы себя просто накрутили, и Вам нужна работа с психологом, самостоятельно вряд ли справитесь, так как этой теме сейчас уделяете всю жизнь.
Клиент
Инна Сергеевна, Я вот читал что от стресса может быть ком в горле, глотать сложнее. Это правда?
Инфекционист, Гепатолог
Я же Вам об этом уже писала, что на фоне тревоги/стресса/нервного перенапряжения это может быть.
Клиент
Инна Сергеевна, А вот мне не стоит тогда к педиатру идти? Ну если НЕ болит
Клиент
Инна Сергеевна, У меня щас сильный ком в горле, мне страшно
Клиент
Инна Сергеевна, я мог горло раздраконить?
Клиент
Инна Сергеевна, помните вы говорили что на 1 день дискомфорт, на 2 день боль, на 3 невозможно твердую пищу проглотить и так далее. У меня паника сильная
Клиент
Инна Сергеевна, другие симптомы есть при этом? Кроме горла например
Инфекционист, Гепатолог
Там не только дискомфорт в горле.
Если я напишу другие симптомы, Вы их также начнете на себе примерять как и дискомфорт/ком в горле.
Очный осмотр врача никогда не заменит онлайн общение.
Вы просто себя ОЧЕНЬ накрутили.
Клиент
Инна Сергеевна, Хорошо, ну вот можете тогда сказать. Если просто ком в горле сильный неприятный, и ватные ноги то точно нету бешенства?
Клиент
Инна Сергеевна, И да, там я читал (давно), что еще галлюцинации, боязнь воды. И да я мог раздраконить горло?
Клиент
Инна Сергеевна, У меня щас жар еще почему то, может потому что я суп поел?
Инфекционист, Гепатолог
Может жар быть после еды, стресса, физической нагрузки.
Галюцинации не совсем характерны для начала бешенства, на поздних стадиях могут быть.
Наверное могли раздраконить горло, если там трогали.
Поймите не может быть сейчас плохо, через час /день нормально, это все психосоматика.
Инфекционист, Гепатолог
Может жар быть после еды, стресса, физической нагрузки.
Галюцинации не совсем характерны для начала бешенства, на поздних стадиях могут быть.
Наверное могли раздраконить горло, если там трогали.
Поймите не может быть сейчас плохо, через час /день нормально, это все психосоматика.
Клиент
Инна Сергеевна, Ну да, одно дело если у меня сегодня в горле дискомфорт, а завтра или послезавтра - температура, сильная слабость, агрессивность, парализация мышц, диарея и жуткая боль в горле - тогда бы стоило задумать верно? а если нету этого кроме горла то все нормально? там же другие симптомы есть? просто скажите да или нет а то я опять начну накручивать
Клиент
Инна Сергеевна, И да назовете какие болезни мне стоило бы бояться? Не волнуйтесь, я после бешенство ничего уже не боюсь.
Клиент
Инна Сергеевна, Я если что в том плане что эти болезни не редки
Клиент
Инна Сергеевна, Слушайте, а правда что 90% мед. информации в интернете - это ложь?
Клиент
Инна Сергеевна, Я глотаю - у меня будто бы ОГРОМНЫЙ комок застрял, очень не приятно
Инфекционист, Гепатолог
Конечно есть и другие симптомы.
Если Вы имеете ввиду смертельные 100% - столбняк.
А так любая болезнь может обернуться смертельным исходом, никто от этого не застрахован.
Наверное ложь, я не знаю, я училась не по интернету, а читать сейчас все подряд физически нет времени.
Этот ОГРОМНЫЙ ком - Ваши ОГРОМНЫЕ нервы.
Клиент
Инна Сергеевна, А, просто я подумал что там только горло, а там и другие симптомы получается да?
Клиент
Инна Сергеевна, У меня горло защипало еще
Клиент
Инна Сергеевна, Мне страшно уснуть, вдруг я завтра проснусь и у меня оно болеть будет
Инфекционист, Гепатолог
У меня к Вам вопрос, а почему Вы не пойдете и не начнете вакцинацию от бешенства?
Вы будете продолжать искать симптомы в себе регулярно, ежедневно, ежеминутно, а это просто дойдет до панических атак.
Я конечно не невролог, но ежедневно наблюдаю подобные ситуации, и ни у одного к счастью никакого бешенства нет и не было.
Клиент
Инна Сергеевна, Мне отказали в вакцине, сказали мол если вас никто не кусал то идите отсюда, и врач сказал мне бороться со страхом (тип не поддаваться ему). Вот я стараюсь бороться, и да к счастью горло у меня не болит щас, но вот ком еще остался
Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте, старайтесь больше не думать об этом, не читать, ничего не узнавать.
Живите так как жили раньше и все будет хорошо.
Клиент
Инна Сергеевна, слушайте я знаю звучит глупо, но я боюсь заразиться столбняком. Я прочитал о нем и о его симптомах, типа ком в горле, мышцы шеи напряжены. А У МЕНЯ ЭТО ЕСТЬ!!! И я БОЮСЬ СИЛЬНО, хоть мне и делали прививку
Клиент
Инна Сергеевна, просто я раньше много царапался, и сейчас я думаю что я заразился. И да в школах и садиках прививка обязательна ?
Невролог, Детский невролог
Здравствуйте! У вас проявления повышенный тревоги. А царапину от животного незаметно получить невозможно; вы бы запомнили, так что вероятнее получили в быту. И тем более от здоровых животных ( они же домашние), бешенством заразится ну никак нельзя. Так что нужно успокоится, а по поводу тревожности можно поработать с психотерапевтом
Принятый ответ
Клиент
Регина Динисламовна, Эх, согласен с вами. Но вот в субботу пойду конечно, надеюсь вправит мне мозги. А то надоело эта ипохондрия
Невролог, Детский невролог
Ну конечно, нужно обратится к специалисту; иначе качество жизни будет страдать, сегодня страх бешенства, завтра еще каких то опасных заболеваний ( так тревога себя и проявляет). Нормализуете эмоциональный фон- уйдут все страхи, поверьте !
Клиент
Регина Динисламовна, Согласен, я могу уснуть получается сейчас?
Невролог, Детский невролог
Конечно, успокойтесь и спите. Все у вас хорошо.
Клиент
Регина Динисламовна, Удачи тогда до завтра!
Клиент
Регина Динисламовна, Вот и здравствуйте! Сегодня уже заканчивается, хотел сказать что у меня все хорошо в плане симптомов, но у меня еще есть чувство страха бешенства, типа мол он появится допустим в понедельник, или во вторник
Невролог, Детский невролог
Ничего с вами не случится не накручивайте себя на пустом месте. Если так рассуждать можно каждой царапины боятся. Рассуждайте здраво, никакие животные больные бешенством вас не кусали. Нужно работать с тревогой, обратитесь к психотерапевту
Клиент
Регина Динисламовна, Психолог посоветовал сделать мне ЭЭГ, вот сегодня сделали - завтра результаты. По возможности прикреплю, надеюсь этот страх пропадет. Меня ТОЧНО не могли НЕ заметено укусить или оцарапать? А то волнение то еще есть
Невролог, Детский невролог
Нет, нужно лечить тревогу. Уверена ээг у вас без отклонений
Клиент
Регина Динисламовна, А вот у меня бы царапина щипала бы? Или покраснение было или отек?
Невролог, Детский невролог
Животное должно было быть больное, то есть с признаками бешенства. И зараженное животное умирает в течение 8-10 дней. Это даже в этом случае если был укус. А вас никто и не кусал, не заметить это никак невозможно; зачем вы так себя накрутили?
Клиент
Регина Динисламовна, Знаете, у меня вот щас тревога по поводу горла, я чувствую в нем дискомофрт
Невролог, Детский невролог
Это проявления тревожного расстройства, нужно начать терапию, обратитесь к психотерапевту
Клиент
Регина Динисламовна, Ну вот скоро опять пойдем. Слушайте, а если горло болит то это не означает что бешенство? У меня его в целом не может быть? И дайте пару советов как успокоиться пожалуйста
Невролог, Детский невролог
У вас нет никакого бешенства не накручивайте себя на пустом месте! А нелеченная тревога и ПА будет постоянно вызывать различные страхи
Клиент
Регина Динисламовна, А почему я чувствую дискомфорт в горле?
Невролог, Детский невролог
Потому что это одно из проявлений тревожного расстройства. Если не смогла вас убедить- обратитесь к врачу очно и сдайте анализы
Клиент
Регина Динисламовна, Извините, но в мои 16 меня записывает мама, а она не согласна, а отец подавно! Я вам врачам доверяю, просто я боюсь очень симптомов. Например щас, я каждый день на неврозе, я каждый божий день нервничаю
Невролог, Детский невролог
Если не будете лечить тревогу- сегодня страх бешенства, завтра онкологии и так по кругу. Будет только хуже. Обратитесь к психотерапевту
Клиент
Регина Динисламовна, Хорошо, а вот ком в горле из-за стресса может быть?
Невролог, Детский невролог
Да это одно из основных проявлений тревоги и стресса
Клиент
Регина Динисламовна, А ясно. Знаете у меня страх из-за того что завтра болеть будет
Невролог, Детский невролог
Ну а зачем заранее переживать? Ничего страшного не будет. Подумаете об этом завтра, заранее не нужно. Успокойтесь и отдыхайте !
Клиент
Регина Динисламовна, Ну вы правы. Я себя очень сильно накрутил, обычные реакции организма мне кажутся как что-то сверхестественое
Невролог, Детский невролог
Конечно, успокойтесь и отдыхайте. Не думайте о плохом, все хорошо
Клиент
Регина Динисламовна, из-за психосоматики у человека ком в горле может появится?
Невролог, Детский невролог
Я уже вам писала, да это основной симптом тревоги и стресса
Клиент
Регина Динисламовна, Хорошо, спасибо
Клиент
Регина Динисламовна, Знаете, мне что-то подсказывает что я уже не усну
Клиент
Регина Динисламовна, А вот беспричинная тревога относится к психосоматике?
Невролог, Детский невролог
У вас тревожно- паническое расстройство, нет смысла искать в себе симптомы, начните лечение , обратитесь к врачу для выписки рецепта
Клиент
Регина Динисламовна, Окей спасибо, а вот знаете я еще тело свою люблю сканировать, точнее меня это уже бесит. Не знаю как остановиться
Невролог, Детский невролог
Без лечения к сожалению все это не прекратится. И полноценно жить не сможете. Начните лечение пока все не усугубилось
Клиент
Регина Динисламовна, У меня это фигня уже как год мучает, почти 2 года. Не знаю уже как избавиться, первый месяц - бешенство, второй - рак, третий - бессоница, короче пипяю полный. Я хожу щас к платному врачу психотерапевту, мы с ней прорабатываем эту всю гадость, но когда мы не видимся с ней мне сразу плохо становится. Что вот я скоро умру, все такие идиоты не понимают меня.
Невролог, Детский невролог
Нужно начать принимать антидепрессанты
Клиент
Регина Динисламовна, Мой психолог говорит что мне нельзя антидепрессанты принимать, т.к я овощем буду, ну и я особо не хочу, я принимаю очень очень легкую массу, я принимаю магний (большие капсулы)
Невролог, Детский невролог
Грамотный психотерапевт обязательно назначил бы антидепрессант; без этого ваше состояние ухудшится. А психологи это не врачи и такое не лечат . Идите очно к врачу
Клиент
Регина Динисламовна, Меня мама записывает по врачам (я сам обычно не хожу), ну и вот она говорит что не будет меня записывать, что делать?
Невролог, Детский невролог
С 15 лет даже ребенок имеет право посещать врачей самостоятельно без родителей. Обратитесь к психиатру в поликлинике самостоятельно; как правило они работают по живой очереди без записи
Клиент
Регина Динисламовна, Мне стало сложнее глотатть. это страшно?
Невролог, Детский невролог
Настоятельно рекомендую обратится к психиатру; пока состояние ваше не усугубилось !. Это мои окончательные рекомендации . Здоровья Вам!
Клиент
Регина Динисламовна, Спасибо, но вот если глотать сложнее стало это нормально после перенесенных раньше стрессов
Невролог, Детский невролог
Я писала вам уже несколько раз, что это проявлен я тревожного расстройства. Вам необходимо лечение, обратитесь самостоятельно к врачу, не ждите что мама сделает это за вас
Клиент
Регина Динисламовна, К сожалению запись к психологу моему нету на эту неделю, есть к неврологу. Если что я буду задавать вопросы на этом сайте хорошо?
Клиент
Регина Динисламовна, Я прочитал что от стресса может быть - ком в горле, нехватка воздуха, простуда, глотать сложнее. Это все правда?
Невролог, Детский невролог
Выше уже писала несколько раз вам , да, все это от стресса. Без терапии дальше будет хуже, нужно обратится к врачу
Клиент
Регина Динисламовна, А что делать если врача на этой недели нету?
Невролог, Детский невролог
Идите, как будет запись, в ближайшие 2 недели все равно попадете на прием
Клиент
Регина Динисламовна, Ну да, хорошо что попаду
Клиент
Регина Динисламовна, И да хотел бы описать вам мой симптом: я глотаю, но при этом не могу как-бы, понимаете да?
Невролог, Детский невролог
Убедить вас я все равно не смогу, идите очно к врачу; все это симптоматика тревожно- панического расстройства. Тут нужна консультация психотерапевта
Клиент
Регина Динисламовна, Ну вообще я хожу по врачам если у меня что-то болит, но в этом случае это такая себе проблема (ее сложно проблемой назвать), просто неприятно и все
Клиент
Регина Динисламовна, А к психотерапевту я схожу обязательно
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Что делать после укуса животного
22 ноября 2021
Екатерина
Вопрос закрыт
Можно ли заразится бешенством?
25 ноября 2021
Олег
Вопрос закрыт
Бешенство можно ли заразиться
12 мая 2022
Екатерина, Москва
Вопрос закрыт
Укус уличного кота
11 июля 2024
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ирина Анатольевна Шмойлова
288 отзывов
Педиатр, Невролог
2000-2006,ВГМА им.Н.Н.Бур
Опыт работы: 18 лет
Ирина Александровна Трубачева
11 отзывов
Педиатр
2011 - 2017, СПбГПМУ - пе
Опыт работы: 8 лет
Наталья Сергеевна Пизик
27 отзывов
Педиатр
1994 - 2002, Кубанская го
Опыт работы: 18 лет
Михаил Николаевич Ивашев
391 отзыв
Педиатр, Терапевт, Врач
1972-1978. Свердловский г
Опыт работы: 44 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Очень приятная и отзывчивая девушка! Все очень ясно и понятно объяснила! Расшифровала все...
— Яна
фотография пользователя
Педиатру Михаил Ивашев
Спасибо за развёрнутый ответ по вопросу, я к сожалению не разобралась с оплатой, первый раз на...
фотография пользователя
Педиатру Михаил Ивашев
Внимательное, все по существу. Максимально полезная Обязательно по рекомедую, очень грамотный...
— Ольга, г. Архангельск