Консультация психиатра /

Стоит ли пить Феназепам в малых дозах 1 мг в сутки

1811 просмотров

У меня психосоматическое расстройство (повышенная тревожность, дискомфорт в животе особенно после еды). Врач назначил мне Феназепам утром и вечером по 0,5 мг. Пью его уже 3 мес. Тревожность стала меньше а ситуация с дискомфортом в животе не изменилась. Как быть? Врач уверяет что живот должен пройти, но не проходит, мучает каждый день. Может что-то ещё нужно попить?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт
Врач курс приёма феназепама назначил на какой срок? Данное состояние называется синдром раздражённого кишечника, приём одних препаратов не избавит от проблемы. К этому состоянию необходимо подходить комплексно, включая психотерапию. Могу вам рекомендовать приём Необутина по 200мг 3р/сут в течение месяца. Старайтесь не концентрировать своё внимание на этом дискомфорте. Питайтесь дробно- маленькими порциями. Следите за тем, какие продукты у вас вызывают больший дискомфорт и исключайте их. Обязательно прогулки на свежем воздухе не менее 1 часа.
Клиент
Дарья, врач сказал Феназепам можно пить неограниченно в малых количествах, т.е. 1 мг в сутки, утром 0.5 и на ночь от бессонницы 0.5, чтобы со временем снять тревожность.
Только вот дискомфорт в животе создаёт тревога или наоборот?
Терапевт
Ваше тревожное состояние способствует возникновению дискомфорта в животе.
Клиент
Дарья, у меня после приема пищи, это даже может быть кружка воды, учащается сердцебиение, тревожность, получается еда воздействует на что то, и необутин может в этом случае помочь?
Терапевт
Да, ешьте маленькими порциями, если вода, то небольшими глотками.
Нарколог, Психиатр
Здравствуйте! Одни транквилизаторы в данном случае не спасут. Целесообразно принимать антидепрессанты, возможно нейролептики в малых дозах. Подробнее спросите лечащего врача.
Клиент
Наталья, я до приема Феназепама уже принимал пароксетин по 1 таблетке 1 раз в день и тералиджен по 1 таблетке 3 раза в день на протяжении 3 месяцев. Ситуация в лучшую сторону не изменилась, а стало только хуже, увеличилась тревожность и дискомфорт в животе. А после приема Феназепама стало полегче. Может ли тревожность полностью пройти от Феназепама, а потом уже и отменить его?
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовало 2 человека,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Лечим глисты
19 сентября 2022
Кристина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Юлия Владимировна Сафронова
80 отзывов
Психиатр, Нарколог
1990-1998 Смоленский госу
Опыт работы: 24 года
Екатерина Николаевна Крестникова
38 отзывов
Психиатр, Нарколог
Северный Государственный
Опыт работы: 12 лет
Илья Александрович Федин
114 отзывов
Психиатр
2010-2019 ПСПБГМУ им. ак.
Опыт работы: 4 года
Екатерина Дмитриевна  Литвинова
51 отзыв
Психиатр
2011-2017, ОРГМУ, лечебны
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Четко отвечает на все вопросы. Помогла с сыном, причем уже второй раз. Советую этого врача.
— Галина, г. Орёл
фотография пользователя
Психиатру Никанор Лавров
БлагоДарю. Консультацией доволен! Рекомендую друзья! Всем Здоровья и Благополучия!...
— Антон, г. Санкт-Петербург
фотография пользователя
БлагоДарю. Консультацией доволен! Рекомендую друзья! Всем Здоровья и Благополучия!
— Антон, г. Санкт-Петербург