Фтизиатр /

Реакция на диаскин тест

Олеся, Санкт-Петербург
11 октября

Добрый день. У моего ребёнка 7 лет весной этого года случился туберкулиновый вираж, размер папулы после Манту 12мм, до этого все годы был 5 мм. Отправили в диспансер на диаскин тест. Результат положительный. Сделали рентген и анализы крови и мочи, все отрицательно. Пропили курс таблеток 3 месяца. Вчера был контроль, поставили опять диаскин тест. Папула огромных размеров, около 3-х см, плюс волдыри, кот. лопаются и опять появляются. Что это может быть?

Вопрос закрыт
Ортопед, Травматолог
диаскинтест учитывают на 3-й день.
у Вашего ребенка, скорее всего, аллергическая реакция, поскольку, как я понял, она развилась практически сразу после постановки теста. Имеет смысл пропить антигистаминные препараты. Они не должны повлиять на результат теста, а аллергию уменьшат.
Прием препаратов следует согласовать с врачом.
Педиатр
Здравствуйте,это говорит о том, что организм ребенка знаком с туберкулезом. но в активной или пассивной форме?Рентген и анализы в норме, значит нет повода для беспокойства, возможно именно вам этот тест не подходит, контролируйте анализ крови 1 раз в 3 месяца, рентген 1 раз в год, к тому же если ребенок недавно переболел и у него снижен иммунитет, тест может быть ложноположительным.здоровья Вам!
Олеся, 12 октября
Клиент
Лариса, спасибо за ответ. А может такое быть, что спустя три месяца пока мы пили таблетки, ситуация ухудшилась и у ребёнка на рентгене что-то обнаружится. Мне очень страшно.
Гинеколог
ЗДравствуйте, ещё раз!

Да, очень похожа реакция на аллергическую. Поэтому противоаллергические препараты дайте ребёнку , и всегда накануне подобных тестов надо давать антигстаминные, реакция дальше не будет лучше, всегда вас она будет вводить в заблуждение.
Здоровья вам и вашему ребёнку!
Педиатр
Диаскин- тест такой оценочной формы- " лопающинся волдыри" не имеет. Это явно аллергическая реакция. Сделайте в частной клинике t- spot тест. Это дорого, но реакция происходит вне организма- берут кровь, аллергические проблемы исключены и в тубдиспансерах его признают. Удачи.
Олеся, 12 октября
Клиент
Наталья, подскажите, через какой период после диаскин теста можно делать spot?
Психолог, Невролог
Добрый вечер, Олеся. Это аллергическая реакция на туберкулин. Показан прием антигистаминных средств. Так же, как и реакция Манту, диаскинтест требует особых условий проведения. Его нельзя ставить: при острых и обострении хронических заболеваний, после недавнего обострения аллергии, при кожных заболеваниях, на протяжении месяца после последней вакцинации. Поэтому, вполне возможно и диаскин дал ложноположительный результат. В идеале сделать или T-Spot или квантифероновый тест (по информативности и цене они практически идентичны). T-Spot или квантифероновый - хороший способ определения носительства туберкулеза, очень чувствителен и информативен, позволяет исключить ложноположительные реакции на носительство микобактерий туберкулеза, аллергические реакции исключены. Крепкого здоровья Вам и Вашему ребенку.
Олеся, 12 октября
Клиент
Наталья, подскажите, через какой период после проведения диаскин теста можно делать t-spot?
Уролог
Вероятно, все таки, организм ребенка знаком с возбудителем туберкулеза, но такая бурная реакция, скорее всего с примесью аллергии на какой то компонент прививочного материала. Для более точного определения есть , как уже Вам советовали , квантифероновый тест и t-Spot
Педиатр
Здравствуйте, после лечения ситуация не должна ухудшиться, у ребенка аллергическая реакция на этот тест, поэтому контролируйте кровь, снимки
Педиатр
Можете делать сразу. Аллергическая реакция на ДСТ не повлияет на диагностику туберкулеза.
Психолог, Невролог
Т-спот или квантифероновый можете делать хоть сейчас. Аллергическая реакция на диаскин никак на них не повлияет.
Терапевт, Гинеколог, Венеролог
Добрый день, у вашего ребенка аллергия на компонент диаскин теста. Сделайте t-spot. Его можно сделать в любое время.
Надежда Гурова, 12 октября
Невролог
Здравствуйте! Это аллергическая реакция на диаскин тест. Попейте антигистаминные и больше не прибегайте к данному виду диагностики, дабы не усугублять. Проведите анализ t-spot на туберкулез в любое для Вас удобное время для полной уверенности в отсутствии заболевания.
Здоровья Вам и Вашему ребенку!
Юрий Загайнов, 13 октября
Педиатр
Уважаемая Олеся . Если вы сделали прививку БЦЖ , реакция на диагностические процедуры (р-я Манту,Диаскин и тд) быть обязана ( азы иммунологии ) . Во - вторых, Манту , диаскин - пробы специфические на 40 - 50 % ( для этого дают детям всякие лекарства , что бы получить непонятно какой результат иммуннологической реакции на коже ) . Более менее специфический -тетрофероновый тест крови . Почему вы его не делаете , не понятно ? В третьих, если вы даже облучили ребенка и сделали анализы - "отрицательные " , зачем вы давали высокотоксичные препараты ? Удачи .
Добрый день, если тест всё таки показал положительный результат и вам было назначено лечение, то возможно оно не дало результатов, так же да похоже и на аллергическую реакцию, это я про волдыри.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Волдыри после диаскин теста
11 октября
200.00 р.
Олеся, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Терапевт, Гинеколог
Москва
Терапевт
Москва,Зеленоград
Гинеколог
Москва
Уролог
Сочи
Анестезиолог-реаниматолог
Чита