Консультация гастроэнтеролога /

Прыщи после удаления желчного

68 просмотров

Здравствуйте! 2 месяца назад мне удалили желчный пузырь. Диету соблюдаю,но небольшие погрешности все же случаются в сторону сладкого. Пару недель назад стали появляться прыщи на зоне висков и роста волос. Прочитала,что это от застоя желчи. Посоветуйте хороший желчегонный препарат.Спасибо

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Врач УЗД, Хирург
Здравсивкйте, Мария!
Нет, нарушение работы сальных желез и их воспаление не связаны с удалением желчного пузыря. По поводу акне Вам следует обратиться к дерматологу
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
Добрый день. Нет, связи нет. Скорее связано с увелтиченной выработкой кожного сала и присоединением флоры, которая стимулирует образование акне. Если ситуация для вас не типичная, можно в области висков применять раствор зеркалин 2 раза в день. При умывании ежедневно уделять особое внимание этой области утром и вечером, использовать очищающий пенки. Бальзамы для волос наносить только на кончики, выбрать шампунь не содержащий силиконы.
Гастроэнтеролог, Терапевт
Здравствуйте!
В плановом порядке- консультация дерматолога и узи органов брюшной полости для определения показаний для назначения препарата урдх!
Гастроэнтеролог
ЗдравствуйТЕ! Проблемы со стулом у Вас сейчас есть? Какой у Вас вес тела? Перед решением вопроса о приеме желчегонных( препарата выбора - препараты урсодезоксихолевой кислоты)необходимо сделать УЗИ брюшной полости и биохимический анализ крови биохимический (АСТ, АЛТ. ЩФ, ГГТП. амилаза, глюкоза, холестерин, билирубин, о. белок, СРБ)
Принятый ответ
Аллерголог-Иммунолог, Педиатр
Здравствуйте! Сдайте биохимию крови ( АЛТ, АСТ, билирубин, ЩФ. ГГТ, СРБ, амилаза) , копрограмму УЗИ органов брюшной полости. По этим анализам будет видно страдает ли у вас функция желудочно-кишечного тракта, нужны ли желчегонные препараты.
Достаточно часто высыпания встречаются при злоупотреблении сладким.
Будьте здоровы!
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Прыщи
4 декабря 2016
Александр, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Симптомы при приёме Белары
13 марта 2017
Ирина, Новосибирск
Вопрос закрыт
Проблемы с кожей и медленный метаболизм
26 апреля 2018
Анастасия, Подольск
Вопрос закрыт
Белая сыпь на губах
6 января 2020
Иван, Волжский
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
153 отзыва
Гастроэнтеролог
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Елена Юрьевна Резникова
83 отзыва
Гастроэнтеролог
высшее
Опыт работы: 29 лет
Анна  Рудик
44 отзыва
Гастроэнтеролог
2010-2016 гг, ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И.Ве
Опыт работы: 4 года
Инесса Борисовна Загородина
93 отзыва
Гастроэнтеролог
01.07.1971-01.07.1976г. Астраханский Гос
Опыт работы: 39 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Анна Рудик
Спасибо большое, получил довольно развернутый ответ. Первый раз писал на сайте, не знал что...
— Андрей
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Инесса Загородина
Большое спасибо за компетентную консультацию и назначенное лечение. Начал принимать назначенные...
— Людмила
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Марина Гвоздева
Отличные рекомендации. Профессионал своего дела ? Буду придерживаться назначенный рекамендациям....
— Кристина, г. Краснодар