— по всем вопросам

Консультация психотерапевта /

Болит голова, пью много воды. Q10, 5 htp

215 просмотров

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли усиление невроза на фоне
длительного приёма добавки Q10 в дозировке 100мг, при весе 65 кг?
Также постоянно болит голова, и сильное серцебинние. Но это как мне сказал ( поверхностно осмотрев ) врач нарколог, из-за применения 5 htp в дозе 200мг в день ( 100 утром, 100 вечером ). То есть случилась серотониновая яма.
5 htp я снизила до 50мг и только вечером. Но голова также болит.И вероятно скачет давление. На осмотре оно было 130/100
Использовать выписаные препараты - фенибут , флуоксетин опасаюсь. Так как была когда-то знакома с их эффектами.
После приёма 5htp ( изначально) , я прям
почувствова, что очень изменилось восприятие. И я явно была в депрессии до этого ( именно на физическом уровне).
Уточняющий момент, употребляла алкоголь с 18 лет, сейчас закодировалась. Не пью два месяца. И понимаю, что вероятно у меня нарушены функции как раз связанные с серотонином и пр. Гормоны по анализам в порядке. Сахар в норме.
Возвращая к изначальному вопросу - можно ли мне принимать Q10 дальше? ( так как реально чувствую прилив сил от него)
Также как быть с восстановлением психики после "бурной молодости"?
И что это за синдром, когда не можешь успокоить мозг и чувствуешь постоянную тревожность? Нужны ли какие-то анализы и обследования перед походом к психотерапевту, для того чтобы ускорить процесс сбора данных?)
Спасибо !)

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психотерапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Уролог, Андролог
Здравствуйте! В Вашем случае нужен очный осмотр для оценки Вашего состояния и затем сеанс или сеансы психотерапии, направленные на улучшение состояния. Сейчас, не видя Вас, сложно что то советовать в применении препаратов. Вы можете рассмотреть вариант такого общения через Скайп.
Принятый ответ
Психиатр
Здравствуйте. Добавки не являются лекарствами и поэтому вопросы лекарственных взаимодействий для них не актуальны. Вообще, не советую постоянно их принимать. Передозировку никто не отменял.

Что касается тревожных расстройств, то лечатся они комплексным подходом: антидепрессанты группы СИОЗС и психотерапия. Кроме того, вам нужно пройти курсы ноотропной и нейрометаболической терапии: витамины группы В, фенибут и т.д.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Заключение МРТ
27 февраля 2020
Кристина
Вопрос закрыт
Отмена элицея
7 февраля 2021
Ирина, Москва
Вопрос закрыт
Температура 39
6 августа
300.00 р.
Юлия
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Артем Олегович Веденеев
25 отзывов
Психотерапевт, Нарколог
2009-2015, ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава Рос
Опыт работы: 6 лет
Артур  Ахкамов
63 отзыва
Психотерапевт, Педиатр
2011-2017, БГМУ, Педиатрия, 2017-2019 Ор
Опыт работы: 3 года
Евгений Владимрович Белов
53 отзыва
Психотерапевт, Нарколог
Высшее
Опыт работы: 20 лет
Анастасия  Войцеховская
26 отзывов
Психотерапевт, Нарколог
2001-2007, Карагандинская государственна
Опыт работы: 13 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Спасибо за рекомендации, врач рассеял все сомнения. Буду лечиться. Врач рассеял все сомнения и...
— Екаиерина
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Очень хороший специалист,быстро отвечает на вопросы,доброжелателен,очень благодарна за оказанную...
— Людмила, г. Лабинск
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Доходчиво и главное актуализировано!
— Самир, г. Краснодар