Консультация гинеколога /

Нет выделений

Александра, Саранск
13 апреля

Здравствуйте, мне 20 лет. Был ППА 3 апреля, овуляция приходилась на 4 апреля(график регулярный 28 дней). Я испугалась опасных дней и приняла 4 апреля через 15 ч после ППА таблетку эскапела. Никаких побочных реакций не было, разве что живот тянуло и все. Прошло уже 7 дней, но кровяных выделений нет, только бело-прозрачные выделения, без запаха. Месячные должны прийти через 7 дней по графику. Какова вероятность беременности? Может таблетка оказалась бракованной? Просто для теста еще рано, а идти к гинекологу нет возможности. Пью таблетку уже 2 раз (пила год назад), в первый раз кровяные выделения были через 5 дней, а тут их нет, и симптомов месечных тоже нет. Помогите пожалуйста, очень переживаю, вся извелась за эти дни

Вопрос закрыт
Без вознаграждения
Ольга Зорина, 13 апреля
Гинеколог, Беременность и роды
Здравствуйте! При приеме эскапела не обязательно должны быть нарушения цикла. Прием может пройти бесследно. Вероятность невозникновения очень высока. Дождитесь менструацию, если будет задержка сделайте тест.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Какова вероятность беременности?
25 марта
Карина, Москва
Вопрос закрыт
Эскапел при ПМС
13 января
Viktor
Вопрос закрыт
Эскапел на фоне приема ОК
21 декабря 2017
Мари
Вопрос закрыт
Велика ли вероятность беременности?
30 марта 2017
Елена, Москва
Вопрос закрыт
Возможна ли беременность
30 августа 2016
Анна, Москва
Незащищенный ПА на 5-ый день приема Джес Плюс
25 мая 2016
Маргарита, Санкт-Петербург
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог, Беременность
Ижевск
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Гинеколог, Хирург
Москва
Инфекционист, Гепатолог
Сочи
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Уролог
Сочи