Консультация психолога /

Тревога, страх, панические атаки

Светлана, Ставрополь
11 июня

Мне 48 лет. Всегда было пониженное давление. Гипотоник 100/60После гипертонического криза появился панический страх, атаки, тремор конечностей высокое давление не возможно сбить медикаментами на долго.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Невролог
Добрый день. У Вас есть схема приема гипотензивных препаратов?
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте,Светлана! Проверьте щитовидную железу:узи,гормонытз,т4, ттг, ат тпо, сахар крови,холестерин,коагулограмму,натрий-калий крови,узи(мрт) надпочечников,почек с сосудами,конс эндокринолога,окулиста,ЭКГ.УЗИ сердца
Принятый ответ
Педиатр
Здравствуйте по обследуйтесь,УЗИ почек, гормоны щитовидной железы,половые, надпочечников.
УЗИ сосудов головного мозга и шейного отдела позвоночника
Принятый ответ
Психолог, Сексолог
С чем связан страх? Опишите подробно чего вы конкретно боитесь? Что происходит во время панических атак? Как часто они появляются и чем обычно спровоцированы?
Принятый ответ
Терапевт
Светлана,также надо проконсультироваться с гинекологом-это могут быть и проявления преклимакса.
Педиатр
После чего произошел гипертонический криз, какое обследование проходили?
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте. На фоне чего произошел гипертонический криз? Чего на сегодняшний день боитесь. После чего происходят панические атаки?
Принятый ответ
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Светлана, возможно гипертонический криз был следствием панической атаки. А с другой стороны, у многих людей перенесших криз развиваются фобии, ивы прислушиваетесь к своему организму в ожидании того, что это с вами повторится очередной раз.Конечно, желательно не откладывать и обратиться очно на прием к психотерапевту, чем раньше начнете лечение, тем оно будет более эффективно. Могу посоветовать вам АДАПТОЛ 500 мг*2р/сут, но по прежнему советую решить вопрос очно.
Принятый ответ
Светлана, 11 июня
Клиент
Лариса, добрый день.Здравствуйте, меня зовут Светлана. Я гипотоник 100/60. Месяц назад произошел гипертонический криз, попала в больницу 185/100, в больнице при давлении 130/80 появлялся страх, тряслись конечности, кололи успокоительные. Прошла обследование, было выявлено начальные проявления недостаточности кровоснабжения головного мозга, пароксизмальная вестибулопатия. После выхода из больницы давление высокое 150/95, его постоянно приходиться сбивать препаратами. В связи с чем повился страх, что его не возможно понизить. Трясуться руки ноги, дергается глаж, с середены живота накрывает ужас, кружится голова, предобморочное состояние. Врач терапевт сказал, что давление не снижается из-за страхов
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Светлана, я училась в Ставрополе. Вы описываете панические атаки. Я могу связаться с лучшим психоневрологом вашего города, он мой знакомый, и организовать ваш визит к нему.
Светлана, 11 июня
Клиент
Лариса, если это возможно, буду Вам очень признательна. Я уже как месяц не могу выходить из дома одна, боюсь что-нибудь случиться. Сейчас пью Физиотенз через каждые пол-часа по пол таблетки, давление не могу удержать в норме...
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Я сейчас свяжусь с ним и скину вам в личку информацию.
Светлана, 11 июня
Клиент
Лариса, огромное Вам спасибо за ваше внимание и помощь в моем вопросе...
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Пока не за что!
Психолог
Панические атаки вероятно связаны с пережитым гипертоническим кризом. Пережитые сильные эмоции и тревога/страх повторения криза могут запускать ПА. Обратитесь к психотерапевту за назначением лечения антидепрессантами.
Принятый ответ
Педиатр
Не тяните. Явная психосоматика, требует коррекции психолога в первую очередь. Для улучшения ситуации гипотензивное средство нужно подобрать. И желательно- очно у врача. Обязательно седативная терапия- глицин форте, новопассит или Нотта- из самых безвредных.
Принятый ответ
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Светлана, в личку скиньте ваши ФИО
Терапевт
Здравствуйте. Вам необходима конс психолога
Принятый ответ
Терапевт, Гематолог, Пульмонолог
Сдайте уровень гормонов щитовидной железы, принимайте курсом седативный сбор или препараты пока, ведите дневники давления и самочувствия
Хирург
Здравствуйте!
Постарайтесь не переживать. Необходимо постараться выйти из тяжелой психотравмирующей ситуации. Рекомендую Вам проконсультироваться у врача-кардиолога (терапевта) ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России http://www.almazovcentre.ru/
Здоровья Вам!
Уролог, Андролог
Добрый день! Вам необходимо посетить психотерапевта, чтобы убрать страх и атаки, которые не позволяют антигипертензивным препаратам работать. Получается порочный замкнутый круг. И выздоравливайте!
Комментарии к вопросу
Роман, 11 июня
Тут психосоматика. Надо найти причину и разрешить ее . И все наладится.
Похожие вопросы
Что делать?если часто бросает в дрожь
18 мая
Игорь, Благодарный
Вопрос закрыт
Чувство тревоги
7 апреля
Елена, Дальнегорск
Вопрос закрыт
Шум в ушах,раздражительность,тревога.
14 октября 2017
Анастасия, Москва
Боюсь что не пройдет страх
19 сентября 2017
Андрей, Брест
Приступы
27 июня 2017
Диана, Нижний Новгород
Вопрос закрыт
Очень боюсь стать геем!! - возможно ОКР
12 декабря 2016
300.00 р.
Сергей, Нижневартовск
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Психолог, Невролог
Донецк
Психолог, Сексолог
Москва
Психолог
Хабаровск
Психолог
Екатеринбург
Хирург
Санкт-Петербург
Психолог, Невролог
Донецк
Уролог, Андролог
Москва
Терапевт
Москва
Дерматолог, Венеролог
Грозный