— по всем вопросам

Консультация психотерапевта /

Побочный эффект с фенибута

235 просмотров

Здравствуйте! Самовольно начала пить фенибут, были показания раздражительность, нарушения сна, тяжесть в голове, я в декрете и похоронила папу, все дела навалилось на меня плюс ребёнок маленький, пью препарат 2 раза в день по 250мг, первые 4 дня все было замечательно, потом на 5 день вернулась раздражительность, сегодня 7ой день приёма и мне хуже, болит голова , тошнит, головокружение, слабость и сонливость, скажите можно ли после недели приема резко бросить прием препарата? Что делать при побочных эффектах, в инструкции нет никакой информации

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психотерапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Невролог, Психиатр
Да, добрый день, такой бывает на приёме фенибута. Попробуйте его отменить его отменять можно сразу вместо него начните принимать пикамилон 50 миллиграмм 3 раза в день грандаксин по 1 таблетке 2 раза и на ночь для восстановления сна попробуйте попить донормин за полчаса до сна препарат без рецепта.
Психолог
Здравствуйте, Нелли, у данного препарата нет синдрома отмены, но, также Вы можете помочь себе и медикаментозно и психотерапевтически - проработать боль утраты отца, плюс тяжесть материнства - это тяжелое кризисное время для Вас, необходима комплексная помощь.
Принятый ответ
Клиент
Елена, здравствуйте, спасибо большое за точное понимание моего состояния, у нас в городе к сожалению нет хороших психологов и психотерапевтов, может быть мне подобрали бы индивидуально схему лечения иными препаратами и проработали мое состояние. А от психиатра боюсь ничего толкового не услышу и не дождусь , наоборот боюсь вдруг закроют или на учет поставят , и буду под вечным контролем органов опеки
Клиент
Елена, я бы с радостью поработала с психологом анонимно, город у нас маленький , не хотелось бы консультироваться у некомпетентного и неопытного психолога , дабы не получить еще и комплекс от своих проблем и состояния
Педиатр, Психотерапевт
Здравствуйте!
Да, конечно можно спокойно от него уйти, никаких изменений не последует и поводов для переживанй по этому поводу быть не должно.

Но если состояние не очень хорошее, то желательно обратиться за помощью, чтобы восстановит своё состояние и свой образ до нормального жизнерадостного и жизнеспособного уровня.
Принятый ответ
Логопед, Психолог
Здравствуйте!

Вы можете отменять этот препарат.

Вы пережили огромный стресс и Серьезную потерю.
Рекомендую вам обратиться к психологу для проработки данного состояния и помощи в проживании такой сложной ситуации.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Нет вообще сил и энергии
24 сентября 2020
Екатерина, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Тревожность, раздражительность
23 ноября 2021
Игорь
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Евгений Владимрович Белов
54 отзыва
Психотерапевт, Нарколог
Высшее
Опыт работы: 20 лет
Артур  Ахкамов
65 отзывов
Психотерапевт, Педиатр
2011-2017, БГМУ, Педиатрия, 2017-2019 Ор
Опыт работы: 5 лет
Артем Олегович Веденеев
26 отзывов
Психотерапевт, Нарколог
2009-2015, ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава Рос
Опыт работы: 6 лет
Анастасия  Войцеховская
26 отзывов
Психотерапевт, Нарколог
2001-2007, Карагандинская государственна
Опыт работы: 13 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Наркологу Евгений Белов
Отличный врач, все разложил по полочкам.
— Олег, г. Москва
фотография пользователя
Психолог, которому все равно на ваши чувства. Её же не задевает ваша история, а значит и вас не...
— Вероника
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Вежливый, тактичныц Помог правильно прекрыть антидепрессант. Да, рекомендую!
— Александр Чавчук
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Спасибо за четкий ответ на вопрос
— Полина
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Абсолютно пустая консультация. Неверный диагноз, который поставлен с 2 слов. Жаль, потраченных...
— Алиса, г. Новосибирск
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Спасибо за рекомендации, врач рассеял все сомнения. Буду лечиться. Врач рассеял все сомнения и...
— Екаиерина
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Очень хороший специалист,быстро отвечает на вопросы,доброжелателен,очень благодарна за оказанную...
— Людмила, г. Лабинск
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Доходчиво и главное актуализировано!
— Самир, г. Краснодар
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Врач внимателен, отвечал на ВСЕ вопросы без воды. Да, огромное спасибо Врача советую.
— Мария
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Очень внимательный и доброжелательный врач. Объяснил подробно всё, что интересовало. Очень...
— Лора
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Очень рада, то попала именно к этому психотерапевту! Очень добрый и отзывчивый врач. Помог...
— Леся, г. Уфа
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Постоянно смотрит на время, складывается ощущение, что человек быстрее хочет от вас отвязаться и...
— Алина, г. Санкт-Петербург
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Обесценивание проблем пациента. Нежелание помочь. Внушает вам те вещи, о которых вы даже не думали.
— Ирина, г. Москва
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Не советую. Не помог. Опыта у него ещё мало
— Лейсан, г. Уфа
фотография пользователя
Педиатру Артур Ахкамов
Очень рекомендую этого врача ответил очень быстро понял всю ситуацию посоветовал правильное ...
— Сергей