Консультация кардиолога /

Суточное мониторирование по Холтеру

169

Ж.27 лет.беспокоят периодически«замирания» сердца,повышенный пульс,сдавливание горла. Курю. Врач прописал конкор 2,5 мг и милдронат 500 мг по 1 разу в сутки. Ничего не понятно,что со мной,т.к врач утверждает,что ничего серьезного,НО надо подлечиться МЕСЯЦ пропить лекарства,переживаю,что конкор трудно потом отменить,схемы отмены врач не дала. Просто сказала пропить месяц и потом повторить холтер. Пугают на заключении цифры,связанные с тахикардией,это критично??какова норма? Помогите разобраться,каков мой диагноз?спасибо

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация кардиолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Анна,вас направляли на исследование гормонов щитоаидной железы?
Клиент
Лариса, да. Ттг 3,91 мкМЕ/мл,т4(св)-1,2 нг/дл. По поводу гормонов ничего не сказал врач
Анестезиолог-реаниматолог, Кардиолог
Здравствуйте, пропейте Конкор как кардиолог назначил, маленькая доза, если все будет хорошо с отменой не будет проблем. Холтер обязательно надо потом повторно пройти. Ничего такого страшного нет, но надо все названия врача продолжать.
Клиент
Самандар, спасибо,вот и мне отвечают «ничего такого страшного»—но что именно это «ничего страшного»?
Терапевт
Здравствуйте! С учётом обследования и отсутствия отклонений гормонов ЩЖ, гемоглобин в норме? У вас тахикардия и экстрасистолия они не опасны для жизни, это лишь ощущения которые вы испытывает. Они не могут привести к катастрофе. Это может пройти на фоне лечения, могут сохраниться вы адаптируетесь к этому состоянию. Можно ещё добавить препаты магния на месяц
Клиент
Оксана, спасибо за подробный ответ! Гемоглобин не проверяла и даже не думала об этом.
Терапевт
Проверьте при снижении гемоглобина может беспокоить тахикардия
Клиент
Оксана, спасибо, обязательно проверю!
Анестезиолог-реаниматолог, Кардиолог
Бывает по холтеру "страшные" диагнозы, такие как желудочковая тахикардия (когда сердечного выброса нет, сознание человек теряет) обычно не на долгое время, фибрилляция желудочков, фибрилляция предсердий и т.д Вот они жизнеугрожающие....тогда уже делается хирургическое лечение, установка кардиовертер дефибриллятора и плюс медикаментозное лечение.
Клиент
Самандар, простите,я понимаю,что бывает...но меня беспокоит именно мое состояние...что именно там не так,с чем может быть связано...
Диетолог, Пульмонолог
Здравствуйте. Бросайте курить. Курение сужает сосуды, это риск тахикардии, экстрасистолии. Попейте МагнеВ6, витамин С 1 месяц.
Клиент
Екатерина, спасибо! Т.е.дело может быть только от курения?
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Дело в том,что касается приступов тахикардии нет такого лечения «пропейте».Будете принимать конкор-тахикардии не будет,закончите-опять будет тахикардия. Надо искать причину.Узи сердца,биохимию крови с определением электролитов,КТ-головного мозга,кортизол,актг.
Клиент
Лариса, узи сердца в норме,проверяли,нет ничего. Еще делали узи щж—признаки очаговых изменений,зона 5,1 мм без ...?капсулы,,в остальном все в порядке,не увеличена,узлов нет,но,как объяснили,есть участок,отличающийся по структуре и его просто через пол года понаблюдать,спасибо вам за подробные ответы!
Терапевт
Не беспокоитесь, ваши изменения не опасны для жизни, это только неприятные ощущения . Дообследуйтесь ,лечитесь все стабилизируется!
Терапевт
Здравствуйте. По холтеру у вас периодически бывает что сердце начинает очень часто и сильно биться. Это связано с проводящей системой сердца. Для того чтобы этого не было вам кардиолог и назначил конкор. Но я бы вам посоветовала еще проаерить щитовид железу иногда при ее патологии тоже бывает ритм сердечный усиливается. Проверьте гормоны щитовид железы и узи щитов железы.
Клиент
Татьяна, здравствуйте,чуть выше отвечала по поводу щж и гормонов,спасибо
Кардиолог, Терапевт, Невролог
Здравствуйте. По холтеру без существенных отклонений.
Клиент
Ксения, спасибо!
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Обследуйтесь дальше и будьте здоровы!
Принятый ответ
Клиент
Лариса, спасибо большое!
Гематолог, Терапевт, Пульмонолог
Редкие экстасистолия, назначенное лечение адекватно, проверьте ещё уровень гемоглобина, электролиты
Клиент
Анастасия, спасибо! Коротко и ясно!
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Здравствуйте по вашей лаборатории норма ТТГ сколько?
Клиент
Елена, здравствуйте, 0,23—3,4
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Значит у вас гипотериоз и проблема с сердцем из-за этого.
Клиент
Елена, т.е. мне к эндокринологу? Насколько велика вероятность,что можно будет обойтись без гормональных препаратов?
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
ТТГ будет расти ,его нужно компенсировать. Без л тироксин не обойтись. Да к эндокринологу.
Если не снижать проблема увеличится
Клиент
Елена, получается,пожизненно на гормонах мне придется жить?:(
Терапевт
Здравствуйте,Анна! Проверьте натрий-калий крови,магний ,коагулограмму,гемоглобин,АКТГ,суточный кортизол мочи.Курить бросайте.Не злоупотребляйте кофе,крепким чаем,энергетиками. Пейте достаточно воды стабильно -30 мл на кг веса в сутки. Конкор-маленькая доза, сойдете с него спокойно.Но за это время Вы должны нормализовать свой образ жизни. бросить курить легче будет с магне в6 по 2т 3 р в день 2 нед,потом по 2т 2 р в день1 мес+адаптол 500- (1 таблетки) 3 раза в день, на протяжении 5-6 недель.
Принятый ответ
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Нет конечно,после компенсации 6-12 мес и все
Принятый ответ
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Если вы ощущаете сердцебиения и перебои- следуйте назначениям кардиолога. По холтеру действительно ничего критического нет, количество экстрасистол не большое. Бросайте курить и для исключения других причин сердцебиений сдайте кровь на калий и гемоглобин. Ещё попринимайте седативную терапию. И покажите результаты гормонов щитовидной железы эндокринологу. При патологии щитовидной железы тоже могут быть сердцебиения, перебои.
Принятый ответ
Клиент
Дарья, спасибо за ваш ответ!
Кардиолог, Терапевт
Здравствуйте! По ХМ ЭКГ есть начальные изменения нарушения ритма. Скорее всего причина их кроется в курении. Вам необходимо с целью профилактики серьёзных нарушений ритма постепенно бросить курить, соблюдать рекомендации врача, т е принимать конкор 2,5 мг в сутки и через месяц снова пройти холтеровское монторирование ЭКГ. Обратитесь для наблюдения вас к эндокринологу. Тоже по щитовидной железы критического ничего нет, показатель ТТГ чуть выше нормы и на УЗИ щж есть очаговая образования, необходим контроль. Здоровья вам!
Принятый ответ
Клиент
Юлия, спасибо огромное!
Комментарии к вопросу
Екатерина Калигина, 10 августа 2018
Если курите более 10 шт в день, более 5 лет- такая причина более чем возможна.
АННА АННА, 10 августа 2018
Спасибо!
Похожие вопросы
Слабость, головокружение
18 января 2016
Александр
Экстрасистолия
18 октября 2016
Саша, Киев
Вопрос закрыт
Кашель от таблеток?
12 сентября 2017
Дмитрий, Иркутск
Вопрос закрыт
Можно одновременно пить кальцый и магний
25 февраля 2018
Любовь, Шарыпово
Вопрос закрыт
Антитела к ТПО, пить ли пропицил?
30 марта 2018
Дина, Мурманск
Вопрос закрыт
ЧСС высокая
31 марта 2018
Сэм, Петербург
Вопрос закрыт
В норме ли моё заключение по холтеру?
23 августа 2018
Светлана, Березники
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Кардиолог, Терапевт
Новороссийск
Кардиолог, Терапевт
Саратов
Кардиолог, Терапевт
Ставрополь
Кардиолог, Терапевт
Москва
Вопросы по специальностям
Ревматолог
Гомель
Терапевт
Барнаул
Акушер, Гинеколог
Минск
Гастроэнтеролог
Москва
Терапевт
Новороссийск
Кардиологу Лариса Медведева
Очень ёмкий и лаконичный ответ, спасибо Вам огромное. Вы лучшая.
Павел, г. Усинск
Кардиологу Регина Абдуллина
Доброе утро! Регина. Спасибо Вам за консультацию.
Людмила, г. Осташков
Кардиологу Самандар Исмоилов
Спасибо большое.
Сергей, г. Россошь