Консультация онколога /

Магне б6 при онкологии — вопрос №1740424

2345 просмотров

Добрый день. У ребенка 8 лет диагностировали плеоморфную ксантоастроцитому who grade 2. В январе выполнена операция по частичному удалению опухоли. На данный момент принимает таргеты. Невролог назначил магне б6. Можно ли ему при онкологии? Не спровоцирует ли рост опухоли?

Возраст: 30

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация онколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Онколог, Маммолог
Здравствуйте
Никаких ограничений к приему нет
Нет ни единого доказательства, что витамины провоцируют опухолевый рост
Клиент
Владислав, спасибо большое
Онколог, Маммолог
Здоровья Вам!
Принятый ответ
Онколог, Маммолог
Здравствуйте!
Не переживайте, все препараты в том числе и магний В6 можно спокойно принимать.
Ни витамины, ни минеральные комплексы не провоцируют рост опухоли и прогрессирование.
Раньше существовала такое предположение, что витамины провоцируют рост опухоли, нто доказать это так и не удалось, поэтому данные препараты абсолютно безопасны.
Клиент
Гюрухан Эминуллаховна, спасибо большое. Успокоилась теперь. А то читала на просторах интернета, что именно витамин б запрещен при онкологии
Онколог, Маммолог
Пожалуйста!
Нет, это совершенно не так. Можете быть уверены в этом)
Здоровья Вам и Вашему ребенку!
Принятый ответ
Клиент
Гюрухан Эминуллаховна, благодарю)) Всего хорошего и Вам
Маммолог, Онколог, Врач УЗД
Здравствуйте
Противопоказаний к приему данного препарата нет. Нет доказательной базы что витамины могут спровоцировать прогрессирование или рецидив онкологического процесса. Можно спокойно принимать.
Принятый ответ
Онколог
Здравствуйте!
Магний B6 назначается при злокачественном заболевании в анамнезе и не влияет совершенно никак на прогрессирование и рецидив заболевания, как и другие микроэлементы и витамины. Можно спокойно принимать данный препарат, не думая о каких-либо последствиях.
Принятый ответ
Терапевт, Онколог
Здравствуйте.
Переживать не стоит.
Витамины и прочие БАДы принимать можно.
Они прогрессирование/увеличение опухолевого роста не вызывают.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
4 Проголосовало 10 человек,
средняя оценка 4
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Кровь из вены
13 августа 2023
Анна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Юлия Бабековна Узун
244 отзыва
Онколог
2010-2016, Алтайский госу
Опыт работы: 7 лет
Юлия Дмитриевна Шилова
25 отзывов
Онколог, Терапевт
2014-2020 ФГБОУ ВО Ульяно
Опыт работы: 4 года
Карина Казбековна Цагараева
3 отзыва
Онколог
высшее
Опыт работы: 13 лет
Гюрухан Эминуллаховна  Фаталиева
56 отзывов
Онколог, Маммолог
2006-2012, СПбГПМА факуль
Опыт работы: 11 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Онкологу Юлия Шилова
все максимально быстро и подробно спасибо дальнейшие действия понятны да врач дал подробную...
— Сергей Николаевич Алехин
фотография пользователя
Хорошее отношение Благодарю доктора за ёмкий, чёткий и профессиональный ответ на мой вопрос. Без...
— Светлана
фотография пользователя
Все четко и по делу Консультация полезна Все на хорошем уровне
— Андрей, г. Москва